Никогда не был так счастлив, пока не осознал себя

УБА-БА ТАВА ГУТАВА УБА
ТУБА УБУ БА-БА ДАБА!
Снегопагода небопадала
белая собака лаяла,
бегая за своим лохматым хвостом.
Старый дуб накренив от белой тяжести ветки,
спал непробудным сном.
И снился ему я,
НО Я ЭТОГО ЕЩЕ НЕ ЗНАЛ
Я полагал, что существую сам по себе.
Кто бы мог подумать,
что кто-то из нас существует,
благодаря
СНОВИДЕНИЯМ дерева...
Какой абсурд...
Мы решили, что дуб нам мешает,
что он стал опасен для крыши  дома.
Наняли лесоруба.
Как только заревела  бензопила,
мне стало  очень тревожно.
А когда полетели опилки у меня ПРЕРВАЛОСЬ дыхание
и словно тисками сжалось сердце.
-Стой!Стой,- кричу лесорубу.
На деньги и уходи!
Он смотрит на меня с недоумением.
Я его беру за плечи руками, разворачиваю в сторону ворот:
-Пожалуйста уходи, прошу! Не спрашивай почему?
Чувствую, что еще немного и умер БЫ,
вместе с этим дубом.
Сыну, сказал: -Твой папа будет жить,
покуда снятся этому дереву сны.
А после обнял дуб и заплакал...
А потом как мальчишка бегал за лохматой собакой,
бросая в неё снежки.
Я громко смеялся,
в ответ собака радостно лаяла.
Мой сын, совсем еще маленький,
смотрел на нас серьезно,
словно он мой отец, а я его сын...
А я радовался, потому что открыл тайну,
что я сон старого дуба...
УБА-БА ТАВА ГУТАВА УБА
ТУБА УБУ БА-БА ДАБА!
НИКОГДА НЕ БЫЛ ТАК СЧАСТЛИВ,
ПОКА НЕ ОСОЗНАЛ СЕБЯ СНОМ...


Рецензии
Возможно это и подобное этому произведение, будут принято как манифест, который спасет леса планеты от хищников лесорубов, точнее от МОЕГО(хотел написать "нашего", но осознал, что это будет "прикидом") - "ХОЧУ-ХОЧУ". Пусть этот стих откроет наши души-глаза на кровную связь между ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ ДУШОЙ и ДЕРЕВОМ. И то, что мы есть "сновидение", НЕКОЙ ЭМОНАЦИИ ДЕРЕВА, которое мы(я) собираемся рубить.

УБА-БА ТАВА ГУТАВА УБА
ТУБА УБУ БА-БА ДАБА!

Осмелюсь перевести:
Цивилизация-урбанизация
Поднявшая небоскребы - Тава
До Неба ГАТАВА(КОСМОСА)
Если хочешь дальже жить, т.е. не "ТУБА УБУ" - задохнуться в собственных испражнениях, тогда осознай "БА-БА ДАБА" - ЕДИНСТВО ВСЕГО СУЩЕГО

Игорь Щербаков   28.12.2021 07:56     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.