Свободно-ассоциативное горе

Как-то так опухла опунция. Как-то так я летом, это последнее лето, это последняя вышка, это последнее море, а я в нём - финальный морж. С клыками по-французской технологии, бумага и клей на костях. С упрёком убивает меня судно, войдя носом мне под клубок рыхлого пуза. И под хвостом моря нет, а только вода. Это ведь разные вещи!
Нацистский капитан обращает лицо. Сразу начинается шторм. Под фуражкой капитана нет ни зги, там, если соткровенничать, вообще тьма. А корабль его - это лес в кандалах из души леса. Дерево на дерево, труп на труп, буревестник бурый спустил свой музыкальный помёт в фуражку капитану.
Я мысленно вернулся к себе, в лето. Это последняя мысленность. Эрегированный убийца слышит, как его колют. Но ничего он с собой не поделает, остынет, но запомнится беспричастным пешеходам, как красный твёрдый злой мужик, напоминающий огурец в рабочей форме.
Все читают мерзость,
Все хотят Nike,
Всем насрать на Анархию,
Все уверовали в себя,
Все ждут выпускного,
Все печатают свой портрет с ровным носом и родинкой и даже я
Замазываю свои фрагменты белым.
Белая ночь,
Питерская романтика,
Атмосфера дождя,
Запах преисподней.

Всё.
"А вот я живу ради своего парня."
"А я ради своих путешествий."
"Я, как-то... Да ващще плевать, не задумывалась."
"Я... Не знаю"

А я вот д. у. м. а. ю. Ваши парни улетели на другой цветок, Путевки продаются, мысль придёт, знание ткнёт бугром печёночного тёрна.

Зачем пишу
Зачем пишу
Зачем пишу
Зачем пишу
Зачем это лето не мне
Не мне и жизнь, которую я слушаю,
Я опять сходил к океану,
Мой внутренний морж is ugly и я хотел бы его потопить. Но Нацистский Капитан оставил мундир
Висеть на царапанном штурвале.
Смятение.
Вчера зима,
На пакете яблоко - вот вспышка.
как-то так.
"Утихая"

Din Somnlosa Natter
Я не могу расставить
Точки над "О", ведь не каждое хранилище это примет.
Мысленно в Швеции,
Разлагающимся голосом эталонной социопатии.
Но
Это моё. Это честное. Я криво пялюсь в green fantasy.
Зачем пишу
Зачем пишу
Зачем пишу
Осколок.
    :
. : :
*точки*.


Рецензии
Прэлестно, чудесно!
Я в полном восторге!

С уважением, и наилучшими пожеланиями в творчестве.
Ёхан Леверда.

Ёхан Леверда   10.01.2022 04:10     Заявить о нарушении
Благодарю!
С радостью и уважением,
А.Л)

Адольф Ланген   10.01.2022 18:49   Заявить о нарушении