посвяти меня черному небу...

пара гномов
заводит пружину
в говорящих часах

на катке фигуристка:
танец трогателен и печален

ночь дичает:
новогодних коней расчесав
в гривы ленты вплетает
разобрав их по цвету вначале

всё имеет значенье
холод в холке породист и резв

снег покровом чернеет
с томных звезд
начинается полночь

деревца коченеют
ветки скрещены
сложены в крест

ночь дичает не вольно
ночь дичает не больно и молча

но с разбойного свиста
повелительных окриков: эй!
подзываю коней:
(королевских саней пристяжные)

мне в парчовой накидке
в серебре
в колпаке до бровей
заменять звездочета
и творить чудеса затяжные…

где-то плачет ребенок
и лишает родителей сна
у бездомной собаки
нет отметин иных кроме ребер

даже скок воробьиный
частью ночи единственной став
дополняет картину
и дыханье спазмирует в нёбе

я исполнена чувства
я должна поделиться с другим
эта ночь совершенна
посвяти меня черному небу!

ощущая червонно
серебристой квадриги трагизм
в снежно-царствии сна
называя своей  королевой


Рецензии
Из сказочных образов получаются волшебные стихи.Ночь,что дичает не больно,королевских саней пристяжные кони,серебро и парча одеяний и много еще чего - как разноцветные камни в ладошке,в снежно-царствии сна превращаются в королеву,посвященную черному небу.
Красивые стихи и сложные,но мне нравятся такие - в них много недосказанного и загадочно-волшебного,это интересно,спасибо.

С уважением и с наступающим Новым Годом, здоровья и радости Вам.

Любовь Арестова   26.12.2021 20:19     Заявить о нарушении
Спасибо за волшебный отзыв, дорогая ЛЮбовь!
счастье читать такие рецензии)
С НАСТУПАЮЩИМ ВАС!
Любви, творчества, здоровья!
с теплом и уважением,

Елена Талленика   28.12.2021 00:39   Заявить о нарушении