Из цикла Письма маме

Под Новый год , я всегда вспоминаю тебя - мама!
Последний Новый год с тобой был необычным, тёплым и душевным. Мы с тобой сидели вдвоём , говорили по душам , было так хорошо! А на утро приехали гости и ты была так счастлива . Я тогда не знала что это последний Новый год в котором есть ты . Мама, мамуля , моя финиковая пальма, под тенью которой я находила покой, прохладу, мое солнце , мой красочный рассвет. Как я живу без тебя ? Так разве это жизнь? Мир стал серым , мрачным ;Ты конечно, в моем сердце, но все равно так тебя не хватает. Да прибудет твоя Душа в раю ,по другому быть не может. Светлая память ;;;
С.Ц.
Написано жизнью;


Рецензии
Спасибо Светлана! За память о маме, и мы стали мамами пусть дети помнят о нас живыми. С Новогодними праздниками-будьте счастливы!

Нинель Товани   10.01.2022 12:03     Заявить о нарушении
Спасибо Вам ,за отзыв!Пусть Новый год будет счастливым ❤🎄❄☃🎄❄С тёплом и уважением ❤

Цопанова Светлана Борисовна   11.01.2022 00:50   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.