Ненавижу твой характер

Я ненавижу твой характер. Парадоксально, ведь в него же я когда-то влюбилась. Мне казалась эта стальная твердость такой притягательной, ведь сама я по натуре уступчивый человек. Теперь твоя  сталь холодит мне душу, а ее острое лезвие режет сердце по живому. Мне сначала по глупости верилось, что я смогу расплавить этот металл, увы, у меня ничего не вышло за долгие годы. Ты, безусловно, сильнее меня, возможно, потому что чувств в тебе меньше, ведь ты весь соткан из красивой, но равнодушной мудрости, которой ты не устаёшь угощать меня с  утра до ночи. А ведь человеку не всегда нужно «правильное питание», иногда ему можно отведать чего-то вредного, но восхитительного на вкус, лишь для того, чтобы хоть чуть-чуть порадоваться. Я ненавижу твой характер, ведь ты поступаешь пусть с твоей точки зрения и верно, но так жестоко. Тебя не возьмёшь ни уговорами, ни слезами, ни мольбами. Ничем. Моя любовь разбилась вдребезги о твой норов. И мне бы научиться у тебя контролировать свои чувства, прятать эмоции, но мой огонь сожжет меня изнутри…

«Доброй ночи, разбитое сердце»


Рецензии