Парагогенгейм. Братья Парагогенгейма

Одна из деревень происхождения ветвей Саврасовых-Смирновых - это деревня Косолаповка, связанная с территорией Москвы. Это известно от моей сестры Ани, троюродной по Свечнику Купцову.

Ещё более доподлинно мне известно, от моего родителя-фронтовика, участвовавшего во Второй мировой войне, военного судьи и военного прокурора за следствием в НКВД майора юстиции Смирнова Леонида Семёновича, что наш предок Мартын Саврасов-Смирнов непосредственно жил в деревне Саврасовка в Москве и был Священником, родителем Смирнова Дмитрия Мартынияновича, так же Военного Священника, родившегося в 1857 году и участвовавшего в Первой мировой войне, от которого родился педагог Смирнов Семён Дмитриевич - отец моего родителя - моего отца Леонида Семёновича Смирнова.

Поскольку мой отец, зашедшей к будущей моей маме на её работу в ателье одежды, в Благовещенске ходил в белой военной форме, моя мама, видевшая моего папу издалека, не разглядывая петлиц и их опознавательных знаков щита и меча, подумала, что он врач.

10 томов Достоевского, стоявшего и прочитанного в юности у нас дома на Панельной (переименованной в Королёва), заложили основы противовирусного иммунитета к неочевидным ересям современности, где вымышленные ереси заменяют истину.

Братья Достоевские - идеал русских братьев.

Супруга моего дедушки Семёна Дмитриевича Смирнова, урождённая Ульянова Зинаида Дорофеевна, так же была педагогом. Педагогами же были также мои бабушка и дедушка по маме - Смирновой Нинэль Николаевне, предки которой происходили от татарских княжон. Мордва и татары - мои родственники по маме, так ей говорила её мама - Хмара Евдокия Ефимовна, урождённая Коротаева, по названию полушубков-коротаев, что по-татарски - чёрная корова. Мордва происходит от финнов, говоривших на протофинском.

Предки же самого Саврасова-Смирнова были Рюриками.
Дедушка мой Хмара Николай Зотикович, муж моей бабушки Евдокии Ефимовны, был сыном раскулаченного 100-летнего прадедушки Зотика Моисеевича Хмара. Его дом, реквизированный большевиками, из красного кирпича до сих пор стоит в Благовещенске со скульптурным изображением женщины.

Прадедушка Зотик ослеп после конфискации его имущества. Моя пятилетня мама помнила, как сидела на коленях моего столетнего прадедушки - своего дедушки.

Наша память сохраняется до тех пор, покамест мы чтим своих родителей и любовь между ними.


Рецензии