Потеряшки

Потеряшки

Потеряшки, везде потери,
Они многим уж надоели.
Ну, а я  совсем не расстроен.
Но другое я в жизни настроен.

Я теряю людей, теряю.
Иногда, просто так забываю.
Иногда не хочу напрягаться
И без повода с ними общаться.

Я теряю людей, теряю.
Никогда себя не заставляю
Сделать шаг к  ним и не пройти мимо.
А для них это не выносимо.

Не могу почему-то заставить,
Я  себя потери исправить.
Я беру и людей теряю –
С ними часть себя забываю.

Становлюсь я проще и злее –
Мне обидны мои потери.
Но обиды я  отрицаю –
И, конечно, всё забываю.

Людям нужно просто внимание,
Чуть общения и понимания.
А я этого не позволяю
И теряю людей, теряю…

Я, наверно живу не в мире,
Где обычаи есть. Жизнь – шире.
Для неё я свой мир раздвигаю
И попутно людей  теряю.

Не хочу уделять  всем внимания,
Мне не нужно  людей пониманья.
Проще мне пережить потери,
Не понятно одно. А все ли?!

Но, не знаю я это, не знаю.
И я всё спокойно теряю.
Ну, а место пустое не будет,
Что-то новое в жизни прибудет.


P.S. «Книги бывают только бумажные. В них живут настоящие стихи. Всё остальное просто информация»

Это произведение включено в Книгу 125. СтихиЯ. Время года. И некоторые другие Книги стихов (Книжный Стандарт Е) . #мёднаш, #пирогнаш, #борщнаш, #внаукраину
На все вопросы ответит  Литературный Агент: WhatsApp:  +79889744885  e-mail: enot-1917@mail.ru    Можно заказать и приобрести бумажные книги. Ознакомиться с написанным: http://proza.ru/avtor/ivanstep


Рецензии