Раздели со мной ночи

                Разбуди меня утром
                Своим поцелуем
                И нежной улыбкой
                Одари красотой глаз
               
                А я тебе прошепчу
                Мне не надо другую
                С тобой жить хочу
                Прямо сегодня, сейчас
               
                Поглажу твои руки
                И их поцелую
                И  губы, и щеки
                И мочки ушей
               
                И вновь прошепчу
                Ну, не хочу я другую
                Хочу быть твоим
                А ты что б моей

                Согрей мою осень
                Раздели мои ночи
                Израненную душу мою
                Ты любовью согрей
               
                Люблю тебя очень
                Действительно очень
                И нет для души никого
                На всём свете милей....               
               
                Октябрь 2015г.


Рецензии