Один я здесь

Трудно как судьбе служить,
И в одиночестве тужить.
Никто меня давно не любит,
Никто со мной не хочет быть.

Года летят как журавли,
Они со мной обручены.
Душа безропотно тоскует,
А в сердце хладно ветер дует.

Никто не вспомнит о рождении моём,
Как жили мы с тобой вдвоём.
Каким я славным парнем был,
Тебя без памяти любил!

Земля постелью стала мне,
Без слёз я плачу в тишине.
Хоть кто-нибудь плеча коснись:
Вставай, дружок, пора – проснись!


Рецензии
Мишенька, не грустите, я помню о дне вашего рождения, а значит вы уже не одни.
А если серьёзно, с наступающими вас праздниками!
Самое главное - здоровья и ещё раз здоровья, счастья и семейного благополучия!
С теплом.

Наталья Вялкина   28.12.2021 16:53     Заявить о нарушении
Спасибо, Наташа!

Миша Сапожников   28.12.2021 17:50   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.