Мой сюрприз

          Лилька "оборвала" как говорят, мой телефон! Ну, замучила звонками! И я решилась на ее предложение провести выходные у нее на даче, тем более, мужиков не будет, а будет сто процентный "дивичник". Кроме того она сказала. что меня ждет сюрприз! Какой-такой сюрприз? Если она опять постарается подсунуть мне нового ухажера, чтобы развеселить меня после долгого и трудного развода, так она сказала, что мужиков не будет!

          Утро. Лилька перезвонила и сказала, что за мной заедет ее сестра Алена и чтобы я забрала все малосольные огурцы с красной смородиной, потому что к домашней колбаске и молодой картошечке и настоечке на облепихе, будет самое "то"! Мы уже с девчатами выпили по рюмашечке и отбросив все диеты, лопали сало в перце чили, колбаски, жареные на грили с кабачками, хрустели крепенькими, малосольными огурчиками с молодой картошечкой, со сливочным маслом, сдоренной молодым чесноком и укропчиком, когда в ворота постучали и появилась еще одна гостья. Лилька открыла ворота, повисла на шее у рослой, красивой, брюнетки, одетой просто в ситцевую юбку, балахонистую шифоновую блузку и босоножки на пробковой подошве. За спиной, обнимая ее шею шелковой лентой висела великолепная шляпа из тонкой итальянской соломки!

          - Знакомьтесь, девчата! Это Дуня!Талка, это твой сюрприз!
          На мгновение повисла тишина.... Такая леди и вдруг, Дуня, еще и мой сюрприз?! Дуня мило улыбнулась, обвела всех нас взглядом, задержалась на мне , улыбнулась, так просто и сказала - "Привет, девчата!" Она говорила с легким акцентом, мягким, приятным и, вообще, как-то сразу притягивала, подкупала, непонятно каким образом привлекала наше внимание. Лилька, сразу усадила ее за стол, налили ей "штрафную" - на глоток больше наших тридцати граммов настойки, потому как уж очень вкусная, но и очень крепкая была эта настойка! Дуня ела и пила, смеялась нашей болтовне. День пролетел незаметно. Завтра еще половина дня воскресенья, а потом домой - в понедельник на работу!


           Вечером вся наша дружная компания, устав от обжорства и смеха до икоты (Лилька была удивительной рассказчицей анекдотов с непередаваемым артистизмом, она была прирожденной актрисой) разбрелась по диванам и кроватям, чтобы "отдохнуть" от отдыха. Только тетя Женя, тетя Лильки, которая постоянно живет на даче и зимой и летом убирала со стола. Чтобы не нагружать тетушку мытьем посуды, Лилька использовала пластиковую, которую собрали в мешок и вынесли в мусорный контейнер. Итак мы с Дуней остались одни. От озера, которое было близко от дачи, потянуло прохладой и мы придвинулись к еще не совсем остывшей печи-жаровни. Дуня протянула ко мне руки и попросила

           - Наташа, дайте мне посмотреть ваши ладони"
Я рассмеялась и сказала что не верю в гадания. Дуня тоже рассмеялась и ответила, что она тоже не верит в гадания. Потом опустив глаза, как будто пытаясь скрыть что-то, она спросила, знаю ли я о Тибете, была ли там когда-то и хочу ли там побывать. Я ничего не знала о Тибете, кроме того, что это горная гряда, где-то на границе Монголии, Китая, Индии, что там живут ламы-монахи, горные лохматые яки. На этом мои познания закончены. Дуня слушала меня молча, а потом сказала:

           " Да, ты все сказала правильно, кроме одного - Тибет, это душа мира! Начало всего сущего на Земле, это колыбель жизни, духовного мира! О нем можно говорить сутками в течении нескольких лет и не перелистать и одной страницы в истории Тибета. Я не буду тебя загружать лишней для тебя информацией. Я прожила на Тибете одиннадцать лет.Я была подростком, когда отец и мама приехали туда. Когда мне исполнилось двадцать лет, родители ушли, исчезли, оставив мне под подушкой записку "С нами все в порядке. Наша миссия окончена. Не ищи нас, мы продолжаем свое дело. Через пять лет ты можешь вернуться домой. Слушай и делай все, что скажет настоятель Бхикшу неукоснительно". Мои родители были историками и лингвистами, они искали Шамбалу и наверное нашли, если они исчезли даже не подумав обо мне.

           Еще пять лет я училась в монастыре. У меня духовное образование и в привычном тебе мире я не имею специальности, подтвержденной дипломом университета или академии. Я знаю, что у тебя есть проблема, которая забирает у тебя жизненные силы, Лиля говорила мне об этом и просила тебе помочь".

           Как Дуня мне может помочь? Вернуть Андрея? Но, я не хочу его после другой женщины, хотя жить не могу без него! Да, ночами просыпаюсь от того, что мне нечем дышать, я обнимаю его старую рубашку, сохранившую запах его тела и только тогда засыпаю.

            Дуня опять взяла меня за руки, погладила ладони. Приятное тепло разлилось по всему моему телу, как будто я опустила руки в теплую густую жидкость...
            - Наташа, тебе плохо без него и невозможно с ним! Твоя любовь настолько сильна, настолько заполнила тебя всю, что ты не в состоянии впустить в свою душу прощение. Ты - цельная натура, которой нужно все или ничего! Говорить тебе, что нет на планете ни одного мужчины, который бы всю жизнь любил только одну женщину, что ни одна женщина не была для мужчины единственной? Нет я не буду говорить об этом.Кстати не будем мужчин обрекать на неверное первенство! У нас женщин, очень редко бывает, что женщина всю жизнь принадлежала только одному мужчине! Знаешь, в средние века рыцари, уходя в походы надевали своим женам железные "пояса верности" с хитрыми замками, но если есть замки, есть и те кто сможет их открыть! Грех мужчины не виден - он бросил "семечко" - все, трава не расти! А женщина - земля, семечко в ней вырастает в плод и грех ее налицо!

            Мы говорим, что любим, что любовь - это жизнь, это святость! Не спорю! Но, это в духовном плане, а в материальном Наташа, в мире, все даже духовное имеет материальную основу и подчинено определенным законам. Почему чужие ранее мужчина и женщина, вдруг чувствуют непреодолимое притяжение друг к другу, влюбленность, минуты друг без друга прожить не в силах, впадают в безумную ревность? Все дело в химии и банальной физике! Все в природе имеет свой заряд и человек тоже - плюс и минус. И когда два биополя встречаются такие, что одно дополняет другое, возникает сила притяжения, а гормоны, выделяющие запах , неуловимый рецепторами нашего органа обоняния, способствуют тому, что возникает страсть, так необходимая к зачатию новой жизни.

           Проходит время. Биополе мужчины и женщины выравнялось - стало одинаковое, потомство появилось, программа сохранения вида выполнена. И мужчина и женщина, опять встречают на своем пути человека с другим биополем и все повторяется. Единственным фактором сдерживания у человека является его сознание. мораль, чувственность, особенно у женщин! Когда женщина живет в семье с мужчиной, она подсознательно считает его тоже своим "ребенком", ухаживает за ним, заботиться. Вот почему женщины тяжелее переживают развод, чем мужчины! Она, женщина, по природе своей с самым сильным материнским инстинктом теряет не только мужа, но и своего "ребенка" в его лице! Ребенок и мать неразделимы до самой смерти! Как же женщина может отдать или делить его своего "мужчину-ребенка"? Вот и борется за него всеми доступными ей средствами! Отпусти Андрея! Он уже взял от тебя все, чем ты его наполнила! Тебя для него очень много! Он нашел ту, которой сможет отдать переизбыток энергии, которую ты ему отдала. Ты вспомнишь наш разговор еще не однажды, обдумаешь, поймешь и примешь! Это хорошо, что он ушел, он "мелок" для тебя. Чтобы ты была счастливой, тебе нужен более сильный по энергетике человек, чем ты. Он должен наполнить тебя своей энергией, обменяться с твоей. Поэтому не гноби себя! Так устроена жизнь! Пример - животные, птицы... у них пары создаются на один сезон размножения, кроме некоторых видов. Самцы не участвуют в воспитании потомства. Мы ведь тоже млекопитающиеся! Единственное отличие - способность нашего сознания создавать образы, иллюзии своих чувств, которые заставляют нас смеяться, плакать , грустить, радоваться....

 
             Я слушала Дусю. Она говорила простые вещи, даже наверное, не для меня, а так - вообщем. Но, как не странно, в моей душе, как будто открылась дверца и через нее вылетела какая-то темная масса негатива, сажи...,перегоревших чувств! Спасибо Дуня, мой "сюрприз" и тебе моя Лилька, что не оставила меня с моей болью один на один!


Рецензии
ТАТЬЯНА!

Может и есть в этом зерно истины... но почему женщины ищут мужчину старше себя...
наверное хотят быть любимыми дочками?

а уж кого и куда приведет поиск-загадка природы!

с добр нч!

Ник.Чарус   16.01.2022 17:42     Заявить о нарушении
По вашему "нику" трудно понять женщина вы или мужчина, но это не важно! Если ответить на ваш вопрос с точки зрения женской природы... Генетически, женщина в первую очередь - мать. Это ее прямое назначение и она, как и самки других млекопитающихся, выбирает только сильного самца, независимо от возраста.Ей нужно сильное, здоровое потомство. Поэтому и женщины выбирают мужчин, обеспеченных, пусть и намного старше, чтобы обеспечить свое потомство. Еще раз оговариваю - это с точки зрения природного инстинкта, заложенного природой! Но, есть еще и воспитание, ценности, которые родители и социум закладывают уже не в гены, а в сознание многих молодых и даже юных женщин. Как правило, девочки, выросшие в семьях с низким уровнем достатка и ищут "папиков" и те, женщины, которые выросли в очень обеспеченных семьях не знают других отношений, как у родителей - папа банкир или..., а мама - вся в "бомонде"
А мужчины ищут "дочек", потому что мужчины способны к оплодотворению гораздо в более старшем возрасте, чем их ровесницы. Поэтому молодая женщина может ему дать еще и еще потомство. И это тоже - природа мужчины ( в природе самца) - отплодотворить как можно больше молодых, здоровых женщин(самок) для продолжения своего рода, своего вида. Ну, а если, рассматривать мужчину, достигшего положения в обществе и финансовой независимости, то иметь молодых жен или юных любовниц - это престиж и доказательство его мужской силы и стабильности. Это, конечно, мое субъективное, личное мнение. Есть еще масса причин, в том числе и психологических и моральных! Лично для меня, никогда не могла бы выйти замуж без любви, за "денежный мешок" или юнца - это мое моральное табу! Но все мы разные...

Татьяна Легкоступ   18.01.2022 07:20   Заявить о нарушении