Я больше, чем люблю...

Безжалостная ты — виновница моих страданий.
Увидев  лишь  тебя — мой  разум  помутился.
Неземная красота твоя — предел моих мечтаний.
Чужие взгляды на тебя, я сердцем возмутился.

Я счастлив был бы взволновать тебя любовью!
К  коралловым  губам, губами   прикоснуться.
Мы не целуемся, лишь  поведёшь  ты бровью,
Я больше, чем люблю и не хотел бы обмануться.

Сжигает ревность мою душу, безумно я страдаю.
Ты только  можешь с губ  моих убрать печали.
Сердце твоё, взволнует ли любовь моя, не знаю.
Любовь - волшебница, мы долго встречи ждали.



        24 декабря 2021 год.


Рецензии
Нина, сильная страстная любовь мужчины!
Но похоже, без взаимности, остаются ему страдания.

С симпатией и теплом души.

http://proza.ru/2024/03/30/598

Владимир Чугай   30.03.2024 16:31     Заявить о нарушении
Спасибо, Владимир за прочтение!

Да, любовь не всегда бывает взаимной!

Апрельского настроения, Владимир!
С апрельским теплом! Нина.

Нина Долгань   01.04.2024 00:38   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.