25. 12. 21 Сны, заставляющие размышлять о том,

что люди скрывают.

Сон на 07.12.2021 и на 23.12.2021г. Первый сон. Рядом со мной человек, который старается показать мне, какой он хороший друг. В этот же момент я понимаю, что он исподтишка, за моей спиной, плетёт интриги против меня, настраивает исподволь моих недоброжелателей, чтобы они создавали для меня неприятности, оплачивает «друг» энергетические услуги нападения на меня. Было внутри странное чувство, я наблюдала это со стороны и меня внутренне это не беспокоило, а как будто спала пелена лицемерия от друга с глаз и раскрылась истина.

Сон был очень неприятный, остался осадок. Я решила его не публиковать. Но через пару недель опять был сон о предательстве, только это чувствовалось уже в пространстве, создавалась тягучая масса, в которой живут люди, скрывая свои истинные состояния и отношения внутри. Всё витало в воздухе, злоба, жадность, зависть, агрессия, ненависть, предательство.

Как кинолента шли образы знакомых и незнакомых людей, они непроизвольно дёргались, извивались, а потом ломались в поясе и из человека вылезали многочисленные оборванные проводки. В голове шло слово, НИЖНИЕ АСПЕКТЫ выходят.

Началась новая тема для размышления, в какой атмосфере лжи и лицемерия мы живём. А ведь от нас зависит изменить эту ситуацию, и начать нужно с себя.

Люди, не все, конечно, но основная масса, живут по инерции и не хотят ничего менять и даже думать об этом, им жить по прежнему комфортнее и привычнее, и утруждать себя они не желают. Каждый делает свой выбор, аргументы исчерпаны.

Было получено такое пояснение:
Нужно очистить свои мысли - не чувства должны вести тебя, а трезвый, острый разум. Не обращай внимание, так должно быть. Никакого конца - лишь новые начала. Происходит смена кожи планеты.

Главная поворотная точка. Знание раскрепощает человека и проявляет истину. Надо находиться в центре процессов и наблюдать.
Планета находится в новых энергиях. Нужно очистить наш дом – Землю и изменить очищением прошлое, чтобы выстроить будущее. Нужно обрести крылья свободы. Соединить плюс и минус. Необходимо соединить все миры воедино. Стыковка миров произошла.
Пробка в центре Галактики убрана. Разрушились все преграды.

Приходит на Землю Совершенная Мудрость. Сущность жизни человека, это бессмертное сознание.

Выстрои свою личную программу. Межпространственная связь создаёт условия для нашей совместной Божественной миссии на Земле. Это неизбежно, все пройдут через Огненные энергии. Произойдёт прямое попадание в сердце Галактики. Спираль уже разворачивается.

Тебе же не нужно ничего, кроме центра Галактики, чётко держи ориентир. Ты Свет во тьме духовной зимы.

РАМОНА-ДАЭРА.


Рецензии