не провалиться в самокопание

мимо себя про со чить ся

ты поставленный на поток
бездумно повторяющий :
умывание бег душ завтрак надевание на себя образа себя дорога на службу
настоящего достаточно хорошо знаешь и не даёшь ему шанса разоблачить разрушить тебя на потоке иначе тебе не справиться не выжить ты ведь не хочешь пополнить толпу праздношатающихся и бесцельно глазеющих в небо в очи проскальзывающие мимо не зацепляющиеся за твоё - я ещё тут я жив пока не проходите мимо я лучше щенка дайте мне мне я может быть ещё вынырну - нет до такого нельзя себя допускать и поэтому
ты каждый день такой каким должен быть каким быть предписано
родными друзьями сослуживцами попутчиками стайкой одичавших собак стайкой рыбок в аквариуме аквариумом наутилиусом кино кино да кино - наше всё там есть то чего не додали в жизни и на крайний случай есть книжка вот она недочитанная лежит
я построю свой дом из книг выволоченных на свалку кем-то успешным или въехавшим в кв кв того кто умер и когда-то был
на каждой страничке отметки следы его прочтения

каких неведомых "я" порастерял в попытках остаться на поверхности
в попытках видеть своё лицо в зеркале без отвращения
в попытках общаться общаться со всеми кто встречен предполагая их необходимость в моей-не моей чьей-либо жизни
что может выбрать ребёнок
что можешь выбрать ты сам
да прямо сейчас

надо поверить в Бога
атеист совершенно бесправен
он ничтожен перед горкой горой фудзиямой своих ошибок ( грехов-грешков-грешищ)
а там покаялся и отмолил
и больше ни-ни а если то покаялся и отмолил
надо пойти купить крестик надо надо успеть
что?

какой ерундой занята твоя голова надо:
один, два...двадцать два
пара дней отдыха и - разгребай завалы


Рецензии