Та, маленькая Low

  Всё началось в тот день, когда нам объявили результаты тестов. Ничего нового о себе я не узнал, мой статус с рождения не вызывал сомнений — «Excellent».  Оба родителя (№1 и №2) изначально были наивысшими членами общества. Потом Curator раздал всем курсантам персональные данные рекомендованного партнёра №2. Это означало, что через месяц после выдачи дипломов, и перед отправкой на Пост, будет Венчание. А пока, мне нужно было  официально представиться и
познакомиться с №2.
 
     Наш Мир совершенен. Прежде, были войны, голод, несправедливое распределение благ. Слава Majestic! Он сумел остановить надвигающуюся катастрофу,  удержал Мир на самом краю, спас всё человечество. Ибо только закон и порядок должны быть главными приоритетами в гармоничном обществе. Постепенно все люди научились следовать Новому Завету. Единственным, но самым
страшным преступлением стало неповиновение решению Верховного Правления. Если такое случалось, то человек подвергался процедуре реабилитации. Это полностью избавляло его от ненужных мыслей, смятения и протеста. И это хорошо.

     Человечество неоднородно. Чтобы определить возможную наибольшую пользу от каждого из нас,  создана система тестов. По достижении совершеннолетия все сдают тест на категорию. Их  выделено четыре: Excellent, High, Medium, Low. По результатам тестов, люди распределяются на Посты, для каждой категории свой, чтобы любой мог стать полезным и счастливым. Сразу же определяется и партнёр, избавляя нас всех от бессмысленных поисков, ошибок и разочарований.

     Забив в навигатор «летуна» адрес и имя моего №2, я отправился знакомиться. Имя, кстати, было красивое — Регина. Регина в переводе — это королева. Иначе и быть не могло! Регина тоже  Excellent. У неё светлые волосы и серые глаза, рост —  178 см, вес — 52 кг,  список увлечений: музыка, графика, хокку и икебана.

     В старом Мире были свои милые, хотя и странные приколы. Там №1, при знакомстве, вроде, дарил букет (цветы срезанные и собранные особым способом в небольшой пучок), им это казалось галантным (наверное, можно перевести, как уважительным) по отношению к №2.  Вспомнив об этом смешном, но милом обычае, я решил заехать в Сады Семирамиды. Это такое опытное
хозяйство, где выращивают полезные овощи и фрукты, а так же и цветы (возможно из-за их лекарственных свойств). В сфере реального хозяйства применяются люди категорий « Medium» — на должностях руководителей производств, и — « Low», рабочие, чьи тестовые показатели снижены и эмоциональный фон  недостаточно стабилен.

     Связавшись с Садами по «Эху» я объяснил диспетчеру, что мне требуется и, когда подъехал,  мой заказ уже оформили и молоденькая « Low» держала в руках потрясающе красивые цветы, завёрнутые в прозрачную упаковку.
     « Low» с этим букетом странным образом взволновала меня. Ничего особенного в ней не было. Рост — 160 см, вес — 47 кг, тёмные, вьющиеся волосы, карие весёлые глаза, короткая форменная юбочка, специальные резиновые сапожки (для хождения по земле). И она улыбалась. Улыбалась и всё. Не знаю, как объяснить, то что со мной случилось от этой её улыбки.
Мне стало жарко, потом холодно, я сбился в словах (что для меня крайне не характерно), и почувствовал, как кровь стучит в височных областях, на лбу выступили капли пота…

     А она улыбалась.

     Но, сумев, наконец, совладать с собой, я забрал букет, оплатил « Low» 120 кредитов и поехал знакомиться с Региной. Букет Регине понравился. Регина очень ответственно отнеслась к нашему первому знакомству. Мы наметили основные вехи дальнейшей счастливой жизни вместе. Я понимал, что тесты дают максимальную точность в выборе партнёра, именно такой выбор сделает нашу с Региной жизнь наиболее продуктивной и комфортной для нас и общества.
 
     Чёрт! Всё так! Но — Она улыбалась! Та, маленькая « Low».


Рецензии