Я пишу для тебя, тебе, о тебе...

Я пишу для тебя, тебе, о тебе...

Пишу я, что просит моя душа,
Когда полна она мятежа,
Когда задыхается от грусти и боли,
Когда мысли рвутся на волю.
Пишу, как люблю - страстно и нежно,
Пишу, когда пасмурно или снежно,
Солнечно, дождливо, серо, туманно...
Но не люблю я на строчках обмана.

Я пишу для тебя, тебе, о тебе...
Я хочу тебя не на строчках - себе.
Я хочу быть с тобою не в сюжете,
А на нашей с тобою комете.
Я хочу любить тебя не словами,
Я хочу быть с тобой не мечтами.
Но опять -
Вся любовь моя здесь на строчках.
Снова исписаны все листочки.
Снова буквы, слова, запятые...
Но без тебя - они такие пустые.
24-25.12.2021.


Рецензии
Отлично написано стихотворенье
Прекрасных метафор и натиска сцен.

Понравилось!

Зеленая!

Варлаам Бузыкин   17.07.2023 15:11     Заявить о нарушении
Варлаам, большое спасибо!
Всего доброго Вам!
С уважением,

Анна Мельниченко 2   18.07.2023 15:00   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.