На фронте святом

На фронте святом перед каждым сраженьем
Я мать вспоминаю, отца-старика.
Вновь в памяти вспыхнет экран-отраженье —
Крестила меня, провожая рука.

Глаза их слезами нет-нет, не залиты,
Надежду и веру внушали они.
Казалось, прочней, чем гранитные плиты,
Держались родные в те страшные дни.

Их письма наполнены силой великой.
Намёка в них нет на слезливости след.
Нет в том поколении страха и блика,
Лишь вера в победный грядущий рассвет.

Наверное, это мне силы давало
Достойно нести тяжесть трудных боёв.
Я их вспоминал — исчезала усталость.
Они — притяженье земное моё.

Я выдержал всё, возвратился с Победой.
Меня не встречали мои старики.
Не вынесли, видно, печали и беды...
Но выжить в боях мне они предрекли.


Рецензии
Всё страшно про войну,
На фронте и в тылу...
Всё гибнут люди.

Понравилось!

Зеленая!

Варлаам Бузыкин   12.10.2023 16:58     Заявить о нарушении
Благодарю за экспромт, Варлаам! С поклоном!

Татьяна Цыркунова   13.10.2023 09:24   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.