Самое важное желание. правдивые истории про Муффа

 

Муфф проснулся рано-рано. Потому что Василий Матвеевич, возвращаясь с прогулки, неловко спрыгнул на подоконник и свалил… да всё свалил, что там лежало. Василий Матвеевич виновато извинился хриплым простуженным мявом.

Ну да, ну да… Василий Матвеевич был котом —  этот факт неоспорим.
«Да… но кто я? — подумал Муфф. И потянулся за блокнотом. Хорошая вещь — блокнот, сразу на первой странице было написано: «Я — Муфф».
«Ну вот — всё встало на свои места, конечно, я — Муфф!»  И Василий Матвеевич тоже закивал —  радовался, что всё на своих местах, в том числе и его миска с завтраком.
 
Когда все позавтракали, а всех было девять (Муфф, Василий Матвеевич и семь карусельных лошадок), то, согласно записи в блокноте, пора было отправляться на прогулку. А что голубей и синиц кормить — так это Муфф и без блокнота помнил.
Он вышел в белёсое зимнее утро, насыпал на колодезную крышку смесь из перловки и овса, повесил на ветку клёна кусочек сала и пошёл гулять.
 
Когда вы решили прогуляться, лучше всего идти прямо, особенно, если вокруг «прямо» всё завалено снегом. Муфф так и прогуливался — прямо и прямо, пока
не пришёл к огромным дверям, с надписью  «Городской рынок».
Рынок только открылся. И продавцы, позёвывая, раскладывали на прилавках свой товар, самый разный. А Муфф шел прямо, пока не упёрся в большой и мутный
аквариум. «Живая рыба» — прочитал Муфф.  Продавец (небритый, в клеёнчатом фартуке) шерудил сачком по дну, пытаясь выловить большую рыбину.
Назвать рыбину «живой» — было затруднительно. Муфф остановился и стал смотреть.
«Жалко рыбу, — подумал Муфф, — конечно, какая может быть жизнь, если ты вынужден плавать в грязном аквариуме.»
 
Продавец живой рыбы, тем временем, изловчился, захватив рыбину в сачок, вытащил её и бросил в таз. Заметив Муффа, продавец сказал:
 — Вы подходите, товарищ, через полчаса, сейчас я воду поменяю и свежую рыбу запущу.»
 — А с этой рыбой что будет?
 — А что с ней будет… рыба, как рыба, просто вчерашняя. Хотите — покупайте, я скидку дам хорошую.
      Порывшись в карманах, Муфф высыпал на прилавок перед продавцом несколько красивых речных камешков, две глиняные свистульки в виде райских птичек, пару конфет в затёртых фантиках и стодолларовую купюру.
 — Этого хватит? — спросил Муфф.
 — Даже с избытком! — ответил радостный продавец.
 
Придерживая рыбу, завёрнутую в  пакет и, для тепла, спрятанную под пальто, Муфф быстро зашагал домой. Сделать это было очень просто — разворачиваешься и идёшь снова прямо. «Вот оно — несомненное преимущество прямых и честных путей!» — Подумал Муфф.
 
А дома было тепло и Василий Матвеевич спал на спине у одной из лошадок.
Он всегда спал именно у этой лошадки. «Видимо, они очень подружились, — думал Муфф.  Рыба была срочно извлечена из пакета и выпущена в ванну. Сначала рыба никак не отреагировала на перемену места обитания. Зато Василий Матвеевич очень отреагировал!
Он запрыгнул на край ванны и глаз не сводил с нового жильца. А Муфф отправился к лошадкам — расчёсывать им гривы и хвостики. Потому что — это важно для лошадок! Они все —  девочки и любят быть красивыми. Всегда.
 
А потом раздался громкий крик Василия Матвеевича.  Муфф и лошадки бросились в ванну, а там — рыба, отогревшись и освоившись, бойко плавала, обдавая кота фонтанами брызг при каждом развороте.
     «Здравствуйте! — Сказал Муфф, — не волнуйтесь, Вы в безопасности, среди друзей.»
Василий Матвеевич, мявкнул неразборчиво, что-то типа: «Гусь свинье не товарищ», но пересел подальше от края ванны.
 — Я — Муфф, это — Василий Матвеевич, и девочки наши — Карусельные лошадки. Они всегда у нас зимуют, а так-то — лошадки служат на карусели, с мая до октября — детей катают.
А Вас как зовут?
 — Василиса я. — Пробулькала рыба, — а вы меня сегодня съедите?
 — Ну что Вы! Как можно! Мы Василис никогда не едим.
 — А кот? — Засомневалась рыба.
 — Василий Матвеевич у нас питается исключительно «Purina ONE» и «Royal Canin».
Кот неохотно кивнул, что «да, питаюсь… мог бы и тобой попитаться, ну да ладно».
 — А может, вы тогда меня домой отпустите? Я в реке живу, рядом с островом.
Жаль, что я не Золотая рыбка и не умею выполнять желания, но… может вы так меня отпустите?
 
Когда совсем стемнело, из квартиры № 13, дома № 2 «Б», по улице Красной, в одном сибирском городе, вышла очень необычная компания. Впереди бежал
полосатый толстый кот, за ним шёл невысокий человек, обутый в валенки разного цвета: один — белый, с надписью «правый», а второй — чёрный и без надписи, замыкали шествие семь Карусельных лошадок, необычайной красоты (гривы и хвостики тщательно расчёсаны).
Странная группа направилась к реке.  Там человек в разных валенках прорубил лунку и выпустил в реку большую рыбину. Та, сначала быстро скрылась в темной воде, но, через минуту, высунула довольную мордочку и сказала: «Спасибо!»
 
Вот такая история. Иногда ведь важно выполнять и желания рыбок, правда?


Рецензии