Исполнители Закона Божия оправданы будут!

       Я не уничтожу планету, но очищу её от скверны человекоподобных существ.
На земле останутся только люди с чистым сознанием разума, те кто занимается сотворением мира и красоты на земле. Ещё Я произведу новое формирование континентов земли, её новое тело. Люди, осознающие новые преобразования планеты, сами стараются преобразовывать свои тела в духовные тела света.

       Много раз указывал на глобальные изменения в человеке, не все разумеют, поэтому такие изменения в будущем, будут для них неожиданностью. Ради жизни на новой земле, трансформируйтесь умом, психикой под новые вибрации Вселенной и укореняйтесь в себе такими же вибрациями любви ко всему и к друг другу. Если этого не будет достигнуто между вами, то злостных нарушителей этого всеобщего Закона любви, Я буду убирать с планеты на другие уровни мироздания. А пока - жду покаяния каждого из вас, люди, о проступках в вере в Меня и нарушении Моих Божественных Законов, которые Я утвердил для всего человечества на земле.
 
      Я всё сказал, исполняйте!
                Аминь.

                10.12.2021г.   9:05 


Рецензии
Здравствуйте, дорогая Галина!
Спасибо за Ваше творчество во благо людям и во Славу Господу!
Поздравляю Вас С католическим Рождеством и с Наступающим Новым Годом!
Желаю В Новом году здоровья крепкого, счастья необъятного, вдохновений творческих и благословений Божьих на всех путях Ваших!
С теплом сердечным и любовью Христовой,

Людмилочка   25.12.2021 14:03     Заявить о нарушении
Большая радость для меня Ваш, Людмилочка, визит на страницу!
Взаимно поздравляю Вас с наступившим католическим Рождеством Христовым и желаю
Вам с веселием и радостью встретить все новогодние праздники!
Здравия Вам и Вашим ближним, процветания Рода, творческого долголетия и Божиих
благословений во всех делах души!

Сердечно обнимаю Вас, Людмилочка, дорогая моему сердцу сестричка,
Галина.

Галина Ефатерова   25.12.2021 15:04   Заявить о нарушении