Что значит имя моё

Моё имя для многих загадка.
Никто никогда не смог
Понять и принять меня.
Называли меня и «Единственной стервой»,
И «Единственным Солнцем».
Только понять я это могла не всегда?
А я ведь как все была лояльна.
Жила и никому не желала зла.
За что меня так называют и называли?
Я обыкновенная, как и все была всегда.
Не хочу я всем объяснять я это,
Надоело с расспросами жить.
Кто любит меня такою,
Только за это могу благодарить.
Да я дикая чертовка и богиня.
Доверчивая, ласковая кошка.
Неукротимая, строптивая тигрица.
Наивная, обидчивая крошка.
Мудрая и хитрая лисица.
Я тихий омут и жестокое цунами.
Внезапная гроза и водопад.
Я ветерок шуршащий облаками.
Я бездна и шикарный звездопад.
К сценарию жизни я роли подбираю.
Сто тысяч разных лиц живут во мне.
Я разная, но все-таки.
Земная…

20.12.2021 г, Gaja


Рецензии