С Новым годом!

   
       Говорят в новый год надо идти прощенья просить за грехи за прошедший год ,что согрешил. Тогда мне надо просить прощение за писавший  фантастику, то есть обман, оставлять в том году. Вот например: Но вначале для затравки анекдот, от Маменко:
Пошли два друга на Васюганье       на охоту. Один снял рюкзак, наш местный чукча, остяк, сказал: как, доставая из него кеды, тот стал переобуваться.:
       - Ты почему одеваешь кеды?
     - Чтоб тебя перегнать, убегая от медведя. Тот же развивает скорость как запорожец – 60 км в час. А теперь микрорассказы:
                Юмор на яву.   
     Когда смотрю наших юморных корифеев, меня почему-то тянет писать о юморе. Вот и этот юморной:
 В незапамятные, прошедшие годы, все устремились  Турцию, Китай, и другие страны, куда не надо    заграничный паспорт Вот моя благоверная так же занялась привозу вещей, которые там покупают по-дешевке, а у нас продают п цене завышенной, какую твоя голова оценит. Раньше это называлась – спекуляция. И за
Это можно было загреметь туда, где «Макар телят не пасе».А теперь это торговля.
   Вот она меня попросила поехать ей на помощь. Поехал. Привела на барахолку. Сама куда-то слиняла, а я остался один, в чужой стране. Раз приехал решил, давай Николка отрабатывай деньги, на билет потраченный женой на тебя.
     Осмотрелся. Увидел турка, как две капли воды похожего на нашего бомжа. Думая, этот  поймет тебя, и решил у него купить  вещи. Час ему объяснял, какие вещи мне нужны. А он,  помахивал головой отрицательно.
   Устав, перешел на народный язык, называемый мат.Хватила 5 минут. Быстро соскочил со стула, и очень быстро мне наполнил две сумки теми вещами. Что я ему час объяснял час, и  пять минут объяснения на великом русском.
И за дешево отдал.
     Так, что жена о сталась довольна моею поездкой. Только я не очень. Скажите мне: что за поездка в теплые края, в котором, у меня не было бабы?!
                Клизма.
     Я так свою благоверную звал Клизма! В очередной раз, купил за рубль у бабы Олеси,  самогону. Клюнул на дешевизну. Недаром говорят: Купишь по дешевке туфли, и   месяца не пронесешь, порвутся. За  сколько купишь, на столько и проносишь.
    Это что, за сколько купил, на столько и опьянел?!
    За дешевое,употребления, отравился.
   Попал в больницу. Утром узнал, жена  сдала в милицию, а те  вместо того, чтоб отвезти в вытрезвитель, в хирургию. А там,  на дежурстве как раз был студент на практике.
     Тот, обрадовавшись, что ему попался в его дежурство пьяный, вырезал  не существующий аппендикс, по которому он получил двойку. Вырезал что-то, ему показавшееся лишним.
 Теперь мне нечего  возвертаться к  своей клизме.
  Так под Новый год, я сделал для себе вывод. Лучше купить дорогое, за то, останешься с тем, из-за которого мужики женятся!
Помните об этом мужики, и с Новым годом вас всех.


Рецензии