А мне не терпится шагнуть в весну...

А мне не терпится шагнуть в весну!
Звучит смешно в начале декабря.
И хоть, как все, я новый год люблю,
Мне хочется весеннего тепла!

А за окном морозно, снег лежит.
В перчатках руки, красные носы.
На ветке одинокий лист дрожит.
Упрямый... ждёт он, как и я, весны.

Снежинки с неба падали, смеясь.
Кружил их ветер в хороводе дружном.
Листок сорвался, медленно кружась
На землю падал, старый и ненужный.

А солнце лучик вдруг в окошко запустило.
Шаля, по комнате моей он пробежал.
Как было весело зимой, я позабыла.
И пусть мороз носы и щеки нам щипал!

В снегу шубейки, варежки и шапки.
И щеки снегом мы пытались растирать!
И в мокрых варежках нам было зябко.
Не просто было нас домой загнать!

Гулять не выйдешь - сыпались угрозы.
И с шуб оттаявших стекал ручей...
Согреюсь я воспоминаньями в морозы.
И сразу станет на душе теплей...


Рецензии