Крылья

Снился сон что в глубине времен,
был в мире где люди орлы
словно ангелы парят ,много имен.
Где ,шел пешком в дали скалы.

 Скалы там красивые дома !
Зачем я здесь ? –спросил меня вел?
Твой путь к дому ! к богу душа сама.
Выбрала путь, и цветок расцвел.

Я ощутил как пламенный поток .
Что на спине огонь. Бросило в жар.
Что на спине, как росток.
 Крылья проросли , распустились в жар.

Мне стало не по себе ,странно все !
Взмахнул я крыльями подняли они меня .
В небо, что синее . странно все !
Ум все говорил что это все брехня !

Я ощутил полет все устремляясь в высь!
От радости предела не было
 Рядом  люди орлы поднимаясь подвысь !
На светиле  впереди гало. !

Время подошло вернуться !
Сказал друг что рядом пролетал.
Кивнул я головой что надо вернуться !
Увидел я как сотни людей орлов сосчитал.

Все как один остановились .
Головой кивнули уважение показали.
Ты еще вернешься это первый шаг высь
 Кивнул я головой мне путь  показали.

Проснулся утром я, в кровати
Ощущение остались от полета.
И на спине крылья , цитате.
Значит скоро вновь в полет.

Благодарен богу !
Ангелам, Архангелам ,наставникам,
Защитникам, людям –орлам, владыкам,
 моим дорогим любимым братьям сестрам .
Мы все частички бога.!


Рецензии