Сказочка как рубль и доллар поспорили кто сильней

Однажды, тощий, костлявый, потрепанный рубль, вдруг набрался наглости и заявил американскому толстому, жирному доллару, что он сильнее его! На это, американец снисходительно усмехнулся и сказал:
«Ты, тощая доходяга, в 75 раз слабее меня! Думаю, что очень скоро ты станешь слабее меня в 100 раз, фак ю!»
Но тощий рубль не унимался и хвастливо воскликнул:
 «А спорим,  свиной жир трест, что я сильнее тебя! Принимай вызов, коли не трус!»
«А чего спорить то? Тут и спорить нечего! Любой гражданин мира, у которого в кармане есть один американский доллар, может купить на него средний гамбургер и сытно перекусить! А бедный русский на свой тощий рубль,  ничего купить не может, ну разве что гнилую луковицу, и отобедать ей, как Буратино! Скажи спасибо своему Папе Карло, который сделал рубль деревянным и настрогал из него тощих «буратишек»! Фак ю!»
«А я утверждаю, что я сильнее тебя!» - продолжал раздувать тощие щёки хилый рубль.
«Вот что, мой маленький «коллега», Слушай сюда, как говорят в Одессе! Ежели ты не докажешь свою трепотню вескими аргументами, то получишь в морду по полной программе! Вот отключу тебя от платежной системы СФИФТ, тут ты и сдохнешь, мать твою!»
«Хочешь аргументы? Получай, толстый жирдяк! В прошлом году, мы с тобой, как и все наши коллеги, переболели какой-то заразой. В результате болезни, я потерял пять процентов веса, а ты похудел на десять процентов! В этом году, я уже полностью восстановил своё здоровье, а ты всё ещё не вернулся к своим прежним кондициям! Так что, жирдяк, завидуй мою здоровью, которым меня наградил Папа Карло! К стати, Папа Карло намедни заявил на весь мир, что его экономика самая сильная и самая стабильная в мире! Ну и кто из нас сильнее?»
«Ну что за щиит ты несешь! Нынче, на рубль и целой луковицы не купишь! Она теперь подорожала вдвое! А на доллар, по прежнему, можно купить средний гамбургер! Так что прочь с дороги, жалкий худяк, пока не раздавил! Фак ю!»
С этими словами американский доллар зашел в фастфуд, чтобы закусить гамбургером, а русский рубль стал шарить в дырявых карманах в поисках завалявшейся копеечки, в надежде купить хотя бы шелуху от луковицы... И тут он вспомнил громкое заявление Папы Карло, который намедни утверждал на весь мир, что реальные доходы  гражданина его великой страны выросли за год аж на 3,5 процента! «Ну и пургу несёт наш Папа Карло!» - подумал тощий, голодный рубль, кутаясь в рваные одежки, что бы хоть как-то спастись от ледяной декабрьской пурги....
Ну и фак....


Рецензии