Отношения С Собою

Я бы стала твоей собою.
 
И не нужно нам чашки кофе.

От которого так будет плохо.

Только чай.

Чисто зелёный.

С лимоном.

Без добавок и ароматов.

Но запах кофе так и манит.

А вот вкус увы. Не пьём.

Одна знакомая которая любит пить латте,
американо и вообще жить не может без кофеина,
сказала:

"Ты не пьёшь кофе?

С тобою что-то не так, ведь -  В С Е  мы пьём
кофе."

Тогда я не приняла это всерьёз.

Хотя пробовала пить кофе, пытаясь полюбить
этот напиток, но нет.

Не вышло. Не люблю все равно.

К чему это все?

Ошибочно допускать что это мол такая агитация
против кофе.

Ведь и мой чай вреден.

Как и чёрный, белый, красный, травяной.

Чей-то. С россыпью.

В разумных дозах и правильного приготовления,
любая пища не будет включать в себя Отраву.

Подчёркивая. Дугой. Трижды.

Тебя манит запах чужого напитка, но попробовав
этот напиток, понимаешь что это не то.

Нету ожидаемого наслаждения.

Ведь Отношения с собой как Рецепт.

В Ы Д Е Л Я Ю.

И тот человек нашёл свой личный рецепт.

И ему УЖЕ не нужны другие.

Навязанные рецепты.

П Е Р Е К Р Е Щ И В А Я С Ь.

Но вот готовим же вроде одинаково.

Один и тот же рецепт, взамен получаем разный
исход.

Рецепт также  включает в себя и Гармонию.

Если нам не гармонично с напитком/человеком
значит наши поиски продолжаются.

Поиск Своего.

Личного рецепта.

Который и даст ту Нужную.

Усладу - Гармонию.

С СОБОЮ.

Йух. Обжигает мой язык чай.

Холодно - кислотный.

Музыкальное сопровождение : Р.Архипов "ВСЁ
ПУСТЯКИ".


Рецензии