Новогодние заботы

Новый год не за горами,
Надо всем встречать спешить.
Думают все папы, мамы,
Что же детям подарить.
       Чтобы радовались дети,
       Малышам чтоб угодить,
       За детей они в ответе,
       Надо у детей спросить.
Подумав,  детишки  сказали,
О чем мечтают они.
Какие б подарки хотели
Получить в новогодние дни.
       Что мне надо, что мне надо,
       Что за странный ваш вопрос.
       Я хотел бы шоколада,
       Я б тогда быстрее рос.
Самолет, чтоб он летал,
С ним пойду на стадион.
Я давно о нем мечтал,
Будет там кружиться он.
       Мне под елку паровоз,
       Огромный, вот такой.
       Скажу я, - Дедушка Мороз,
       Добрый ты какой!
Попрошу я куклу Машу
В платьице оранжевом.
Будет Маша кушать кашу
С нами по утрам.
       Я хотел бы снегоход,
       Вверх я на гору взберусь.
       И с нее я вниз вперед,
       Быстро мчаться не боюсь
Мне бы лыжи скоростные,
Первым к финишу приду.
Отстают пускай другие,
Я ж на пьедестал взойду.
       Хотим, чтоб белое покрывало
       Снегом на землю легло.
       На санках и лыжах, как бывало,
       Детям будет веселО.

        Ноябрь   2014      


Рецензии
Добрый день, Владимир!

Да, у детей желаний много!
Нам лишь в магазин дорога!
Надо деткам угодить,
Что заказали, всё купить!

Спасибо автору, очень милое стихотворение!

С добрыми пожеланиями! Нина.

Нина Долгань   10.03.2024 15:52     Заявить о нарушении
Спасибо, Нина, за чудный экспромт!

С благодарностью и добром.

Владимир Чугай   10.03.2024 19:31   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.