Что новенького?

Волосы слишком длинные.

Когда-нибудь моя обидчивость перестанет затмевать разум, но пока не перестала. Ф. М. в своих книгах писал о пути людей. О трудностях и жизни. Человек помнит и осознаёт себя, когда помнит, что всё не вечно под луной, скажем так. Но и в его книгах люди пытались убежать от себя. Закапываясь в поклонниках, утопая в вине, просто изобретая свои теории и смыслы. Моё убегание, по мнению некого Александра(он же Саня, он же Рыбка) состоит в постоянном стремлении к приключениям. Ну да. Я бегу. Вот только не всегда. Я замечаю, что здесь и сейчас я могу быть полезна, тем не менее мои теории насчёт моей жизни тоже имеют право на существование и, уж тем паче, право на проверку. Очень редко кто хочет учиться на ошибках других людей, всё сами, всё сами) вот и я такая. Набью шишек, тогда успокоюсь. А иногда мне только и нужна поддержка, я жду её и могу отказаться от своих взбредённых идей, потому что не они мне нужны, а надёжность и опора.

Эт я просто перечитала свои старые слова."Старые слова". Ну да.

Небольшое дополнение.
Мне всегда мало поддержки и внимания со стороны. Всегда мало. Но принимать её от родителей я не могу. Боюсь стать уязвимой. Не верю. Грустно от этого, да так, что сердце разрывается. Мне ведь именно их внимание и любовь нужны, а не васины, петины. Но не выходит. Приходится убегать.


Рецензии