В такой прекрасный день поэт родился

Посвящается замечательному поэту Принцу Андромеды
В День его рождения – 26 декабря:
http://stihi.ru/avtor/s1969
http://proza.ru/avtor/s1969

И пусть спадут
С моих ладоней
К твоим ногам
Прекрасные цветы
В ваш день рождения.

-------------

Александр,
Позвольте мне
Коснуться краешком
Вашей души.

И мне со всей нежностью
Слов красивых поздравленье
Вам, вы слышите, в этот день
Поэт, творец стихов, своих
Произведений родился.

Так позвольте пожелать вам
Счастья огромного, как этот мир,
Любви возвышенной, здоровья крепкого,
Творческих идей и пусть мечте заветной
Сбыться ей дано сегодня, а не потом.

И просто будьте счастливы вы тем,
Что в этом мире мы живём…

------------------

«Вашей маме, со всей признательностью»

Вашей маме вся благодарность
Слов моих и от вашего имени.
Вашей мамочке любимой – спасибо
Милая моя, родная мама за то,
Что подарила жизнь и в ней
Ты научила жить и быть таким,
Какой я есть сегодня.

Дай Бог и вам здоровья и
Всех благ, спасибо вам
И нам, что довелось узнать
Прекрасного поэта, с
Добрым сердцем, ранимой,
Чувственной душой.

------------

«Вам, друзья»

Что-то вы давно
Не пишите, друзья.
Да, видно позабыли
Обо всём.
Ту доброту и то,
Что с вами был
Когда-то до конца.

И что теперь?
Следы утеряны.
Вас вслед, да, я мог бы
Вас позвать…

Поймите, теплится
Ещё надежда, что
Позовёте ранним
Утром на рассвете.

И я услышу, я пойму,
И я б простил всех тех,
Кто предал, да только вы
Забыли обо мне и вряд ли
Позовёте.

И что сегодня,
В такой прекрасный
День моего рождения,
Вспомнили вы обо мне?

Мне жаль, что не могли
Вы распознать моей души
И разглядеть в моих глазах
Ту боль и слёз печальных.

Молчание.
Глухонемая тишина.
Подумать только, что
С вами будет завтра,
Когда забудут и о вас,
Когда-то вы мои друзья?

-------------

Поёт зима метелью белой.
В тишине ночной белый
Снег пушистый, упал
В твои ладони и ты
Такой счастливый.

И где бы не был ты,
Что бы ни случилось,
Знай, что кто-то помнит
О тебе, там, в одиночестве,
Грустит, вздыхая, рябина
Под твоим окном.

Метелица с напевами
Былин, там, по ночам,
Рассказывает сказки нам. 

--------------

С Днём рожденья вас,
Замечательный поэт,
С прекрасным именем
Александр!!!

----------------

«С Днем Рождения Александр!» -
https://www.youtube.com/watch?v=uIZZLTV-vs0

«Магамет Дзыбов - Целуйте руки матерям» -
https://www.youtube.com/watch?v=lUKsDTmbLok
(для вашей мамы)

«С Днём Ангела, Александр!!!» –
https://www.youtube.com/watch?v=bPdVPR-3e8k
(26 декабря у вас День ангела)

http://www.youtube.com/watch?v=zP9XWvSsQjM

Изображение из интернета.


Рецензии
Мариночка, спасибо за хорошие слова! С теплом и уважением Саша.

Принц Андромеды   29.12.2021 19:37     Заявить о нарушении
Благодарю от всей души! Желаю счастья, здоровья, успехов. С наступающим Новым годом)

Марина Зеболова 8   29.12.2021 20:44   Заявить о нарушении
Александр, с Днем рождения тебя! Желаю тебе огромного счастья, прекрасного здоровья, удивительно нежной любви и всего самого наилучшего! От всего сердца прими мои поздравления, идущие от всей всей души)

Марина Зеболова 8   26.12.2023 12:56   Заявить о нарушении