Разбитое зеркало. Глава 21

Мой пушистик, как я и упоминал, прекрасно плавал, но вдруг под водой имеется какая-то охрана для принцессы или того, что она сторожит? Один мой славный соратник не сумеет драться, а из меня пловец на такой глубине никакой. А вот морские жители тритоны легко договорятся со своими сородичами, другими тритонами и русалками, или найдут все, чего требуется. Очень подробно рассказал им, чего мне необходимо, показал изображение своей невесты, а так же её лицо в зеркале. Пояснил, что пришлось найти девять осколков и необходимо ещё целых три. Или всего три, дабы осознали, НАСКОЛЬКО дело важно. Спросил о задатке и сразу дал вдвое больше. Имелся риск, что пробужу так жадность в наемниках, но они не могли не задуматься, стоит ли связываться с типом в антимагических доспехах? Кстати, показал хищную птичку в клетке и пояснил, что все мои обидчики заканчивают так, или просто помирают. Лучше честно заработать много золота, чем получить мечом по голове или упокоиться в желудке монстрика. А тушканчик ещё и подрос так, чтобы судно слегка осело, почти по самую палубу, в воду. Такой очень тонкий намек на то, что все поместятся в огромном брюхе. В общем, сошлись в цене. Мы с пушистиком полезли в волшебную сумку. Наверняка, упустили интереснейшие и красивейшие виды, но не сейчас, не в этот раз, как говорится. Зато, когда извлекли, оказались явно в какой-то пещере. Перед нами стоял седой тритон, назвавшийся капитаном корабля.


- Ну, как наши безнадежные дела? – спросил я.


- Как и обычно, ваша будущая жена была приобретена для охраны определенного объекта, - пояснил наемник, - ну, как «приобретена», судно, на котором перевозили, затонуло, русалки спасли и к делу приставили. Точнее, повелитель океана Морской Царь. И сразу тюрьму. Соответственно, от вас требуется отыскать какую-то замену для неё.


- Узилище, полагаю, не подводное? – я сощурился. – Ибо в океане от принцессы толку никакого, немедленно и скончается, хотя, сейчас, частично, научилась контролировать свои способности. Так-то всегда побеждали, именно сбрасывая в водоем.


- Нет, вся хитрость тюрьмы в том, что она в скале, в незатопленной пещере, пленников втаскивают через дыру на берегу и погружают небольшие прудики с соленой водой, искусственные. Арестанты не могут выбраться, большинство из них.


- Тогда у меня есть прекрасный вариант, - я потер руки, - не такая умная, но и страж не хуже, любит мяско, по доброй воле никто из воды не высунется. Единственно, дыру, через которую протаскивают пленников, придется забрать решеткой. Дабы не улетела сменщица. Предлагаю попробовать, как это будет. Не выйдет, придумаю что-то ещё.


- Мы уже внутри, - собеседник почесал затылок, - почему и не испытать?


Начал я именно с решетки, те же тритоны приволокли мне подходящие стальные прутья и цепи, которые извлекли с потопленных кораблей. Оставалось их переплести, между собой. Вышло довольно прочно, плюс не в воде, меньше ржаветь станут. Теперь ещё одно, победить невесту. Не спеша направились на её поиски, я не стал выпускать птичку, опасаясь, что девушка её поджарит, не разобравшись. И, конечно, моя красавица не заставила себя ждать. Сразу ударила молнией, как привыкла, только я её поглотил, вернее, латы.


- Может, поговорим? – предложил я. – Вроде, стала достаточно разумной, чтобы понимать человеческую речь.


- С тобой-то? – поинтересовалась воительница.


Впервые услышал голос и показался бесконечно приятным, красивым и звучным, аж сердце в груди забилось. Едва не прослезился, пришлось собраться и откашляться.


- А чего во мне не так? – уточнил я.


- Точно не могу сказать, - собеседница обнажила мечи, - встречаемся в первый раз, однако, приходил во снах, не раз, и недобрых, каждый раз убивал. Разве друг является в ночных кошмарах?


- Если бы это ещё были сны, - я скрипнул зубами, - только, вина на другом. Давай покажу кое-что, важное. Думаю, испугаешься, однако… все одно придем к такому разговору.


Я извлек зеркало и показал его, принялся рассказывать нашу долгую и сложную историю.


- И как докажешь, что не врешь? – уточнила красавица.


- Ты должна была прийти к осознанию себя, как личности, постепенно, - я нахмурился, - лишь недавно стать вспыльчивой, упрямой и легкомысленной. А до того, умной. Я прав? Это потому, что соединил части души. И ты почти полноценная, кроме трех фрагментов. Ещё одна мысль, зачем мне с тобой разговаривать, если одолеть проще в разы? Но, именно боюсь, что последняя, не двойник, не поймет и не простит. А так чары снимем, отыщем общего обидчика и прикончим, а там примешь решение, нравлюсь или не нравлюсь. Одно слово и просто домой верну, к родителям. Хотя, это и сделает самым несчастным человеком в мире. Представь, каково это, искренне любя, каждый раз убивать? Точнее, преображать в осколок зеркала. И даже не видел истинного облика, наверняка, совершенного.


- Значит, предлагаешь, поддастся? – хмыкнула стражница. – Только я так не умею и не хочу. И вообще, не так плохо здесь. Работа постоянная, платят уважением, должница, ведь не дали утонуть. А тебя я не знаю, и прежней жизни не помню. Терять все, ради неведомое будущего, обещанного подозрительным незнакомцем? Согласись, как-то глуповато.


- Не без этого, - кивнул я, - тогда давай сделаем так, чтобы тебя совесть не мучила. Не бросишь новых хозяев, а просто проиграешь. Заодно, насладимся мастерством друг друга.


Видимо, без схватки обойтись не могло в принципе. Пошли мы друг на друга с мечами, и вот столкнулись клинки, как же принцесса была хороша! Просто наслаждение, не удивительно, что я с таким удовольствием нанимали. Думаю, столкнись она с бойцом менее опытным, чем я, порубила с легкостью, вместе с латами. С полчаса мы просто наслаждали схваткой. На всякий случай, соперница попробовала ещё разок молнией ударить. Я очень надеялся, что удастся чары разрушить, но, почему-то не получалось. Неужели есть защита магии от антимагии? Или имелось ещё чего-то, чего я не мог знать по неосведомленности. Возможно, клинка недостаточно. Применив один трюк, которому меня научил старый учитель, сумел уловить оружие девушки, миг и один из её мечей улетел куда-то. Теперь поднырнуть под вторую, схватил за руку, и тут бедняжка закричала, страшно, я отпрянул испуганно.


— Что такое? — пролепетала я.


— Кожу огнём жжёт, — несчастная рухнула на колени и опёрлась на клинок, — словно её сдирают заживо. Что ты со мной сделал?


— Думаю, ты начала преображаться в себя прежнюю, — я скрипнул зубами, — но рановато, умоляю, прости, и в голову не могло придти, что такое случится.
Не знаю, могла бедняжка понять, как искренне я горюю, ей было слишком плохо.


— Прошу, добей меня, пожалуйста, — взмолилась пострадавшая, — невозможно терпеть, совершенно, хотя, ч ко многому привычная.


Я увидел, как из-под латной рукавицы потела кровь, и вот теперь испугался по-настоящему. А несчастная опустила голову, подставляя шею, качаясь из стороны в сторону. Я поспешно ударил. Жертва превратилась в осколок. Слёзы текли у меня по щекам. Так страшно и тяжело ещё не было. Вытащил зеркало, и осколок встал на свое место. Явилась руна «Ниэт», означала «подозрительность». Не совсем ясно, как это сочеталось с другими качествами, особенно, с легкомысленностью, возможно, пребывало в зачаточном состоянии? Вроде как есть такое, но захватит ли личность полностью или окажется чуть раздутой осторожностью? У меня, например, подозрительность невероятно сильна, полезное свойство для сына правителя, при дворе ведь столько интриганов. Только и гляди, чтобы не подставили или погубили. Полагаю, моя возлюбленная ещё очень юна и не избавилась от детских достоинств.


— Ты там как? — спросил я.


Дева в зеркале махнула рукой, мол, жить буду, послала воздушный поцелуй. Вероятно, знала чуть больше двойников и очень хотела избавиться от заклятья. Одно я выяснил точно, лучше использовать луч лишней энергии, чем пытаться заряд выкачать. Скорей всего, доспех являлся как бы кожей бедняжки и при разрушении магии, принялся отслаиваться, будучи лишним, в первую очередь. И восстанавливать настоящую кожу оказалось не из чего, ведь не все принцессы в наличии. Надеюсь, я не нанёс непоправимого вреда. И, кстати, а не могло ли обратное преображения привести к гибели? Чтобы горе от потери и осознания того, что натворил, сделало меня слабым, горячим и даже просто прикончить. Кинусь в безнадежную схватку с чародеем и скончаюсь, не отомстив. Если так, маг меня плохо меня знал. Удар вышел крепкий, но лишь стал крепче и подготовился к любому исходу. От мыслей отвлекло какое-то шипение. Оказывается, узники, воспользовавшись тем, что стража нет, выползли из водоемов, и собирались напасть. Большая ошибка. У меня как раз настроение весьма скверное.


— Очень советую вернуться к себе, — я крутанул меч в руке, — никто не просил сохранять ваши жизни, а к выходу не пущу. Хотите познакомиться с новой охранницей, скоро увидите и заплачете  от страха и боли.


Мой соратник поспел к выходу, увеличился, полностью перекрыв собой решетку, чтобы пробиться, придется очень и очень постараться, а учитывая, что недруги, по большей части, на берегу крайне медлительны, я же, сунул свободную руку в сумку и втащил клетку, острием клинка сдвинул задвижку. Птичку внутри ещё не успели накормить, потому, выбралась на волю и сразу накинулась на ближайшее чудовище, вцепилось ему в морду. Пострадавший завопил, попятился назад. А я прыгнул к другому порождению тьмы, коснулся, и оно принялось меняться, пока не превратилось в обычную рыбку.


Я поднял и в ближайший пруд метнул. Разумеется, не все недруги оказались созданы с помощью чар, иные просто были злы и безумно, решили, что могут себе позволить такую роскошь, как продолжать атаковать. Пришлось быстро убедить, так делать не стоит, накинулся, старался наносить небольшие раны, больше пугать. Большая часть заторопились обратно «домой», с остальными я продолжил возиться, когда воздух сотряс яростный рев. Земля задрожала, верный признак того, что спешит на бой кто-то крупный. И вот поле боя накрыла тень, и появился осьминог, размером с половину пещеры. Принялся хватать всех подряд, без разбору и забрасывать в пасть. По моим расчетам, латы должны были почти зарядиться, я прыгнул к ещё одному врагу, тронул, превратив в змею, выстрелил лучом, срезав огромному преступнику щупальце. Пострадавший отпрянул и заорал, но дальше произошло ещё более жуткое. У гиганта мигом выросло новое щупальце, а у отрезанной конечности, чуть за большее время, собственное чудовище. Оба создания накинулись друг на друга, переплелись намертво. Всех сидельцев, кто не вернулся в озерца и не сгинул в желудках, оказались раздавлены. Я успел отбежать в дальний конец, прижался к стене, птичка рядом, позабыв, что её и пленил, считала идеальным защитником. Неужели, сегодня у меня день ошибок и поражений? Впрочем, великаны, в этот раз, разобрались между собой самостоятельно, один другого одолел и съел, ничуть не смущаясь, что закуска являлась, фактически, его братом – близнецом, а после пополз обратно. Как такое протолкнули в небольшое отверстие входа, не представляю. Может, давно сидит, разросся? С другой стороны, слышал от кого-то, что осьминоги способны помещаться в очень узких норках. Я сполз на пол, стянул шлем и вытер холодный пот с лица. Давненько так не пугался. Отлично навел порядочек в тюрьме, ничего не скажешь! Обошел все пруды, убедился, что все в порядке, дрожат и не думают о побеге.


Я от души посоветовал больше не высовываться, мол, кто не послушается, вернусь и устрою новую головомойку. Возможно, твари и не послушались, но, после сегодняшнего, их количество уменьшилось на треть, скушали, самых храбрых или агрессивных, а остальные поняли, им и пруде очень неплохо сидится. А кто своего счастья не понимает, моя пернатая воительница объяснит. Тем более, она ещё и своих заместительниц постоянно поставляет, рождаются из яйца, в случае смерти основного тела. На всякий случай, клетку я повесил как раз на решетку, нельзя выбраться, не потревожив птаху. На всякий случай, задумался над тем, а не поискать ли ещё какого полезного стража, дополнительно? Так-то много кого встречаю, и среди них легко отыщутся желающие. Наверняка, оплата велика весьма. Теперь оставалось позвать тритонов и попросить поднять нас наверх с помощью волшебной сумки. 
Конечно, рассказал о своих достижениях и планах, вдруг сочтут, что работу сделал плохо, и не отпустят? К счастью, все же правильно рассчитал, оказалось, что птичка, будучи всегда голодной, постоянно нападала на всех, кто смел, высунуться из своего узилища, клевала и царапала когтями, да ещё и поспевала вовремя, но, не значит, что я оставил все на одну бедняжку, слишком опасно. Следовало отыскать того, кто прикроет и поддержит. И, кстати, тритоны же и подсказали одну мысль. Оказывается, в океане водился гигантский омар, чуть крупнее человека, весьма агрессивный, любитель драться со всеми, кого встретит. Победить, соответственно, никому ни разу не удалось. Дважды меня отблагодарят, за то, что убрал такого опасного монстра и к делу пристроил, и организовал охрану тюрьмы. Наемники, за отдельную щедрую плату, отправились искать упомянутое чудовище. Обнаружить оказалось не сложно, омар и не думал прятаться. Я бы сам не смог ему ничего сделать, пришлось положиться на тушканчика. Целой жизни мне не хватит, чтобы его отблагодарить за помощь. Вернее, за то, что все делал сам. И вот выскользнул пушистик, принялся быстро расти, пока не оказался раз в десять крупнее драчуна.


Клешнелапый перепугался, едва не в первый раз в жизни, попытался сбежать, да куда там, оказался схвачен за хвост и заброшен в сумку. Теперь назад, в узилище. Выпустили нас обоих. Сам капитан остался, на всякий случай. Должен был переводить с океанического наречия на общедемонический, если переговоры вообще окажутся возможными в принципе.


- Предложи животному решить дело мира, - велел я тритону, - сможет драться с узниками, сколько захочет, утихомиривая их, за любую вменяемую плату.
Наемник забулькал, но монстр прервал, гневно размахивая передними конечностями. Ответ более чем очевидный и понятный любому, даже чужаку. Ну, нет, так нет, я встал в боевую стойку и поманил агрессора. Омар сразу полез на меня мстить, щелкая клешнями, но, конечно, на суше оказался не так опасен, как в воде. Я парировал его удары щитом и сам, размахивая мечом, заставил отступать постепенно, пока не загнал в угол. Оставалось отрубить самую большую клешню, оставив вторую. Враг сразу как-то сник и забулькал уже жалобно, дрожал, как осиновый лист на ледяном ветру.


- Просит помиловать и готов делать все, что велит доблестный победитель, - пояснил капитан, - если взять с него клятву, слова не нарушит.


- Замечательно, - кивнул я, - повтори мое самое первое предложение.

Единственно, птичку трогать запрещено, а остальных, по ситуации. Получит самых лучших и опасных противников, до конца своей жизни, да ещё и милость Морского Царя. По-моему, не так плохо. А не послушается или посмеет предать, вернемся и скушаем безжалостно, не оставим даже панциря. Моего пушистика уже видел и убедился в том, сколь опасен тушканчик. Проглотит, как обычного головастика, воспоминаний не останется.


Выслушав толмача, проигравший закивал, забулькал радостно, подтверждая, готов на все и дает необходимые клятвы. К тому же, в тюрьме спокойнее, особо крупные хищники не найдут, а люди и подавно. И, вроде как, тут полноправный господин. И агрессия теперь направлена на благое дело. Конечно, некоторые арестанты становились пищей стражу, а остатки трупов доедала птичка, но кому какое дело? Как вы понимаете, в тюрьму сажали лишь худших из худших, с которыми не знали, чего вообще делать. А я мог, наконец-то, с чистой совестью, отправиться дальше. Единственно, относительная простота задания несколько смущала. Даже самое первое казалось опаснее. Чего же такое кошмарное ждет дальше? Когда выбрались на поверхность и расплатились с помощниками, выдохнул с облегчением. Казалось бы, осталось всего лишь два испытания, или целых два? То, какие раны нанес моей бедной невесте, могло напугать её навсегда, особенно, учитывая, что двойники, таки все помнят. Нормальный, честный муж вправе причинить боль своей жене лишь в двух случаях. В первую брачную ночь, когда лишает девственности, а после, при родах общих детей, все. Остальное превратит его в чудовище, не заслуживающее права называться человеком и мужчиной, в принципе. Грех трогать тех, кто слабее. Про измены молчу, тут уже женщина лишает себя такового звания и опускается до уровня самки, не контролирующей свои желания. Нет ли способа, как-то аккуратно, память подправить? И воины разума, внушающие мысли, не имеют к волшебникам никакого отношения, на чем-то другом их сила работает. Потому, смогу таковых отыскать с легкостью. Лишь бы отличить лжеца от настоящего, как-то. 
 


Рецензии
Яркие герои, хочется им счастья!!!

Спасибо, Александр!!!

с теплом души,

мира, тепла и света,

Ренсинк Татьяна   02.03.2022 09:13     Заявить о нарушении
Спасибо:—)))рад вам:—)))Ну, у них-то все будет хорошо, это точно:—))) с уважением:—)))

Александр Михельман   02.03.2022 18:37   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.