Как я привилась ЭпиВакКороной

05.05.2021 г.  привилась ЭпиВакКороной. Совершенно неболезненный укол.  Самочувствие сразу после прививки - нормальное. В Интернете я читала, что ЭпиВакКорона лучше для аллергиков, чем Спутник, но врач объяснила мне, что ЭпиВакКорона тоже может вызывать аллергические реакции. Короче говоря, я пошла на риск.
Почему-то кажется, что умереть от вакцины шансов меньше, чем от ковида.
У нас сейчас много людей болеет. А вчера хоронили 56-летнюю учительницу, которая умерла от ковида.
Расскажу немного об ощущениях от ЭпиВакКороны в первый день. Вначале я ничего не почувствовала. Часа 2-3 - никаких ощущений. Потом заболела рука. Не только в месте укола, а от плеча до локтя. Как будто мне по плечу со всей дури дубинкой шарнули.:)
Руку было больно поднять, чтобы в рукав куртки всунуть.
Началось учащенное сердцебиение. Померила давление, оно было в норме, но пульс - 114.
Я выпила валерьянки и решила, что надо от греха подальше отлежаться. Пульс успокоился к вечеру, но возник "синдром похмелья". Было ощущение, как будто я накануне алкоголь принимала. Меня пошатывало, кружилась голова. Часу в десятом вечера пошла прогуляться с котами, но навалилась сильная слабость, поэтому я вернулась домой и легла спать.
Сегодня утром проснулась опять с "синдромом похмелья" и с тошнотой.
Аллергических реакций не было, но врач мне порекомендовала на лоратадине посидеть, что я и делаю. Поэтому с аллергией пока все в порядке.
Таким образом, ЭпиВакКорона - вещь небезобидная и переносится не совсем тяжело, но и сказать, что её не чувствуешь - нельзя.


19.05.2021 г. на вторую прививку.
Все это время, почти каждый день на лоратадине.

Привилась второй раз ЭпиВакКороной. Сразу после прививки самочувствие хорошее. Прошлый раз тоже так было. В начале её, вообще, не чувствуешь, к вечеру начинаются побочки.
Лоратадин предварительно выпила.

Сегодня, 04.05. 2021 г. получила на Госуслугах сертификат о вакцинации.


Рецензии