Это фото уникально!

Это фото уникально! И не случайно, но спонтанно вчера был выбран для поздравления с Мери Кристмас на Фейсбуке. Оно было сделано в т. им. А. Навои в начале 90-х годов. Меня пригласила соседка и по Ц-1 и по ул. Жуковской из 16 номера (я к ним домой приходила еще в шк. годы и она показывала стенды со своими работами)  Бронислава Владимировна Пионтик (академик художественных искусств). Последние годы вплоть до 75-ти лет преподавала в шк. №50 живопись. Мы очень дружески общались, она показывала мне все свои работы и работы учеников, радовалась и моему творчеству, подарила мне рамки для картин, поделки, делала мне цветы с желатином для платьев - все я сохранила, как память об этой стройной до последнего дня, энергичной, живущей неувядаемой жизнью творчества добрейшей и милейшей женщины. 
У нее был пригласительный билет на 2-их человек в т. Навои на встречу с Преподобным Кириллом, приехавшем по приглашению Имама Ср. Азии и Казахстана и она предложила мне пойти с ней.  Как память сохранившаяся от моей подруги Ларисы Бухвист - синий костюм - ее подарок мне за помощь, которую я ей оказывала.
 На встрече  для меня было удивительно то, что была дана мне медитация и через меня слушали и смотрели ВС, что происходило, о чем говорили самые высшие представители 2-х основных религий - христианской и мусульманской.
А беседовали об актуальной теме в эти рождественские дни - об Иисусе Христе, о связи или пересечении 2-х религий.
Дело в том, что Имам поделился с Кириллом достоверными сведениями о прохождении Иисуса Христа в Индию через  горную территорию Туркестана, где имелся узкий проход в Индию.
Также был впервые продемонстрирован документальный фильм, где на камне обнаружен след Иисуса Христа. Фильм этот не обнародовался нигде и никогда и находится в фонде Имама.
  Я впервые делюсь этой информацией, которая стала отправной точкой дальнейших, протяженностью в десятки лет данных мне видений, подтверждающих историческое уникальное путешествие Иисуса Христа в Индию для для получения не только духовных знаний энергетически пропитанных доисторическими вехами сохраненными только в этой стране и по сей день, но и получением посвящений и благословений.
Я видела, находясь на побережье Аравийского моря бредущего его по аравийским пескам - уверенного, сильного духом, знающим свою цель и предназначение - в длинном халате из тонкого светлого бежевого полотна и с повязкой-жгутом из мягкой ткани на голове проходящей через середину лба и удерживающей длинные до плеч чуть вьющиеся светло каштановые или темно-русые чуть вьющиеся, разлетающиеся от небольшого ветра, волосы. Он шел твердым, широким шагом, глядя вперед, изредка поглядывая на меня, с посохом в руках. Это было впечатляюще.
Затем его откровение мне, что он шел в Индию, что подтверждает Сатья Саи Баба и, что вернулся, чтоб привнести своему народу тот свет, что приобрел, как свою реализацию в этой жизни, в этом путешествии и, что это продолжалось только 3 года, чего было вполне достаточно для уравновешивания энергетической структуры Земли, давшей сохранение человечеству и возможности дальнейшего существования оного. Подтверждение присутствия Иисуса Христа, как Адама - первого мужчины на Земле уже нашего Прародителя, жившего в Раю, расположенного на территории Чаткальского хребта в месте слияния 2-х рек Угам и ,.. (п. Якатут) есть в моем откровении "Сон в летнюю ночь". Мой сын 2 года жил (2007-2009) в этом месте и водил меня к этому узкому проходу, через который проходил Иисус Христос. Это проход является границей с Киргизией и завален огромным валуном через который можно в принципе перелезть. Он также сказал мне, а об этом ему рассказывали местные старожилы, что здесь был обнаружен след Иисуса Христа (мой сын не знал о виденном мной документальном фильме с этой информацией). И, кроме того рассказал, что в этих местах были пожизненно яблоневые сады, проходил шелковый путь и сады вырубили в 60-м году в связи со строительством ташкентской ГЭС. Информацию о расположении Эдемского сада в этих местах доказали киргизские исследователи, о чем мне сообщила моя знакомая из Киргизии, услышав радиопередачу.
Поэтому с абсолютной уверенностью я могу утверждать, где был Рай на Земле и кто являлся Адамом, и др. - это описано в моем откровении.
Всем всего доброго в эти рождественские дни.


Рецензии