ЮЛИЯ

Получив диплом о высшем образовании, Юля искала работу. Разместив своё резюме в интернете, ждала приглашение. Этот первый звонок поступил через двадцать минут. Женский голос пригласил на собеседование. Она приехала. Первое впечатление, это то, что компания солидная. После беседы с руководителем устраивало всё, кроме слащавого взгляда этого, ещё не старого мужчины, но уже с лысиной на затылке. Лишь из вежливости ответила на приглашение на работу.

-Спасибо! Я подумаю.

В приемной пожилая секретарша догадливо улыбнулась.

-Да, он тот ещё собственник.

На следующее собеседование Юля пришла уже с опаской. Да ещё настроение испортила вульгарная девица в приемной. Над её головой на стене красовалась табличка "Помощник генерального директора Виолетта". Странно, что не указана фамилия.

Юля ждала, когда её вызовут. Скучала. Её взбодрила эта Виолетта. Она вдруг подошла и шепнула.

-Если тебя примут на работу, учти, он мой, я буду бороться.

Телефонный звонок заставил эту девицу вздрогнуть. Юлию пригласили войти в кабинет руководителя.

За большим, аккуратно убранным столом, сидел молодой мужчина с красивой внешностью. После приглашения присесть, пошла деловая тема разговора. Юля поняла, её он принял, даже предложил уже сразу приступить к работе. Он позвал Виолетту, и та проводила нового сотрудника на её рабочее место.

Дома Юленька восхищённо рассказывала маме.

-Представляешь, он такой красавец! Напомнил мне нашего папу.

Отец Юли умер, когда девушке было пятнадцать лет. Мать держала её в строгости, убеждала, что ей нельзя ни с кем завязывать отношения, пока не встретит такого, как её папа. Красивого, доброго и отзывчивого. А главное, чтобы была взаимная любовь.

У Юлии на работе всё было хорошо, она справлялась. Генеральный директор, которого все звали Никита, был доволен новой сотрудницей. Ей почему-то от него хотелось большего к себе внимания. Она старалась, следила за собой, красиво одевалась. Так необходимо, чтобы он увидел в ней не только сотрудницу. У девушки были ухажёры в институте, но никто не тронул её сердце, как Никита. Было непонятно его равнодушие, она же красива, как утренний цветок в капельках росы. Эту фразу о её внешности часто произносил отец.

Это случилось на корпоративе. Никиту всё время доставала Виолетта, пытаясь пригласить на танец, да только он пригласил Юлию. Во время танца он улыбнулся.

-Юлечка! Ты так прекрасна! Можно я тебя домой провожу? Хочется прямо сейчас.

И он подвёз девушку к дому. У подъезда не сдержался, нежно поцеловал её разгорячённые уста. Юля, засмущавшись, сразу скрылась за приоткрытой дверью подъезда. Дома её сердце просто трепетало. Мама не спала, очень уж хотелось узнать, что с дочерью происходит.

-Мамочка, родная, он меня поцеловал. Я счастлива! Я же никого никогда не любила. Но он? Да он самый прекрасный мужчина!

На другой день к рабочему столу Юлии подошла Виолетта. Она громко, чтобы все слышали, заявила.

— Значит так, тихо уходишь, оставишь мне заявление, или уволят по статье. Я это могу. Ты  не поняла, что он мой?

Все, кто это слышал, рассмеялись.  Только Виолетте на это было наплевать. Ушла с гордо поднятой головой.

В конце рабочего дня Никита подошёл к Юле.

-Я отвезу тебя домой, собирайся.

Когда автомобиль Никиты заехал во двор дома Юли, он остановил его и спросил.

-Ты одна живёшь?

Девушка ответила.

-С мамой.

Никита улыбнулся.

— Это ещё лучше.

Когда эта пара вошла в квартиру, то мама Юлии их суетливо встретила.

-Мойте руки, сейчас будем пить чай.

За столом общались, Никита рассказал о себе.

-Я старше Вашей дочери на пять лет. Женат никогда не был. Хотел найти такую себе жену, чтобы от любви потерять голову. У Юленьки это получилось. Прошу руки Вашей дочери. Тороплюсь, чтобы никто не увёл.

Они поженились. Никита оказался замечательным мужем и прекрасным зятем. Вскоре у них родился сыночек. Находясь в декретном отпуске, Юленька подарила любимому мужу ещё и доченьку. В этой семье царила любовь и уважение.

Но всё же неприятность случилась. В этот день Юля позвонила мужу на работу. Телефон не отвечал. Решила спросить у Виолетты. И что услышала.

-Юль! Ты не в курсе. У нас же корпоратив.

Юля удивилась. Когда оформила первый декретный отпуск, Никита перестал устраивать вечеринки на работе, объяснив тем, что без жены, ему это всё не интересно. Виолетта продолжала издеваться над Юлией.

-Тебя не пригласил. Обидно да? Должен же мужик расслабиться. Дома борщ и борщ, а ему сладенького захотелось. Ты растолстела, подурнела. Нельзя в коллективе показывать.

Юля была растеряна. Она выглядела прекрасно. Зачем только всё это слушала? Выключив телефон, засобиралась, предупредив маму, что ненадолго. Они жили вместе, хотя у Никиты была замечательная квартира. Но этот вопрос решала мама.

Когда Виолетта увидела из окна Юлю, входившую в их здание, то быстро заторопились в кабинет Никиты. Что-то ему объясняла. Но когда у дверей его кабинета услышала стук каблучков Юлии, внезапно запрыгнула шефу на колени. От неожиданности парень оторопел. Но в этот момент вошла его жена...

Всё произошло быстро, Юля ушла, а Никита оттолкнул от себя Виолетту.

-Ты что сдурела, общипанная курица? Что себе позволяешь? Я что давал какой-то повод так со мной обращаться?

Всё это он торопливо говорил, набрасывая на себя куртку.

Он почти догнал жену, но та уже села в такси и уехала. Дома объяснение между супругами не получилось. Юля попросила Никиту уйти.

Вечером мама объяснила дочери.

-Юленька, родная, прости его. Он любит тебя и детей. Папа один раз мне изменил, я думала никогда не прощу, но у меня была ты. Он имел право быть с тобой рядом.

Утром Юле позвонил сотрудник Андрей.

-Юль привет! У нас есть доказательство невиновности Никиты. Это запись с камер видео наблюдения. Приезжай, спасай мужа. Сейчас закрылся в своем кабинете. Спит, положив голову на стол. Пил всю ночь. А корпоратива никакого не было.

Юля срочно приехала. Из увиденного и услышанного на экране компьютера, всё поняла. Андрей добавил.

— Это была тебе месть отчаявшейся девицы. Она в бухгалтерии заявление об увольнении оставила.

Юля открыла кабинет мужа запасным ключом. Подойдя к нему, обняла. Потом растормошила.

-Родной мой! Устрой себе выходной. Поехали домой. Дети скучают...


Рецензии