Последнее купе плацкарта

Из ГСВГ поехали в отпуск.
Билеты достались только в плацкарте, последние места...
Ну я - наверху, сестренка с мамой внизу.
Дверь между вагоном и предтуалетной площадкой открывалась ВНУТРЬ вагона... Естественнол мои «стойки шасси» торчали в проходе.
Поезд с Франкфурта на Одере отходил около полуночи. Часов до трех попытки заснуть были бессмысленны - сначала ГДРовские погранцы, потом поляки...
Потом народ по старорусской привычки достал курицы в фольге и, естественно, Lunikoff, была такая водяра популярна в начале 80х...
Лежу, вижу кто-то по коридору в туалет и тамбур курительный - ноги подтягиваю. Если не успевал - народ пятки щекотал.
Ага.
Ничего смешного!!!
Пару часов так точно было. Потом вроде все "снотворное" приняли, угомонились, расслабился, вытянулся...
Уже под утро, лежа на животе, показалось что дверь от качки вагонной приоткрылась... Ну я, поворотом стопы, дверь на место ррраз.
Еще разок - опять танцевальное движение, третий раз - опять ступней захлопнул дверь... Снизу жалостливый голос женщины в возрасте
 - Сынок, ну пусти меня, пожалуйста, в туалет...
Стеснялась женщина мне пятку почесать...
Думала что дверцей коснется, я ноги и уберу..
Ага, щщщаазззз!
Открывшуюся от качки дверь (ну я так в полудреме думал) легким движением ступни возвращаем дверь в закрытое состояние...!
И смешно и стыдно было...


Рецензии