Это наш кюар код

Тридцать лет назад не стало нашего СССР. Печальная дата… Хотя, многим так не кажется! Михаил Сергеевич Горбачёв перестал быть нашим президентом, а над Кремлём был спущен советский красный флаг. Образовался, так называемый, неблагозвучный СНГ. Мне тогда было 25 лет, и я был совсем другим человеком. А был ли это я?.. В каком-то смысле это был я, а в каком-то это был совсем не я. Внутри меня произошли сильные изменения, потому что человек всегда меняется и каждые семь лет, в нём что-то умирает и что-то рождается. При этом, что-то остаётся навсегда и изменить это невозможно. Поэтому мы, прожившие в СССР всё своё детство, не можем стать другими. Это наш кюар код, и с этим ничего не поделать. Ты можешь потом уехать в Америку, или в Европу, но свою суть не поменять. Кто-то это называет рабской психологией, а кто-то, наоборот, гордится этим. Лично я этим и не горжусь и не стыжусь. Когда СССР существовал, я был другим человеком, а сейчас, когда этого государства нет, мне жаль, что Оно так глупо и неожиданно закончило свои дни. Когда-то были и другие империи, как та же Австро-Венгрия или Османская. Они тоже довольно глупо перестали существовать. А над Великой Британией не заходило Солнце!.. А потом раз, и не стало этой могущественной державы. Так что это нормальный процесс и не мы одни такие. Так что надо радоваться и веселиться, пересматривать старые советские фильмы, и надеяться, что на Том Свете так же будет хорошо, как в наших детских советский мечтах. И там не будет никаких чертей и раскалённых сковородок. А будут добрые города с добрыми людьми, где никто никого не обижает и всем всего хватает…


Рецензии