Самые свежие космоснимки Саратовского региона

САМЫЕ СВЕЖИЕ КОСМОСНИМКИ САРАТОВСКОГО РЕГИОНА

Вчера мне в "личку" поступило письмо с таким комментарием :  "Вы вот пишите про разные возможности зарубежных космоснимков, которые можно увидеть на сайте Европейского космического агентства чуть ли не на следующий день после съёмки, а сами демонстрируете нам их только за весну этого 2021 года и за прошлую зиму...".

Что же, чтобы не показаться голословным демонстрирую вам отдельно самый свежий снимок Саратова и Волги за ВЧЕРАШНИЙ ДЕНЬ - 23 декабря 2021 года , а также подобранный уже мной набор из 4-х фрагментов космоснимков на конец осени - начало зимы также этого года (см.фото).

При чём снимки получены с разных космических аппаратов : и Европейского космического агентства (ЕКА) и спутника Landsat 8 (двух уровней) и в разных спектрах.

Мне не хотелось показывать просто отдельные космоснимки территории нашего Саратовского региона, а интереснее демонстрировать их при решении какой-либо задачи или проблемы во времени, поэтому я и подбираю хотя бы небольшой набор разновременных "сцен", чтобы его можно было показать в некой динамике и развитии.

Так как зима только-только началась и обильный снег выпал у нас в Саратовском регионе в середине декабря, то и на этом отдельном снимке и в их наборе за период с 26 ноября по 23 декабря 2021 года всё это неплохо начинает отражаться.

При чём я публикую набор снимков на основе двух каналов - в натуральном и ложном цвете.

Я не знаю какой будет зима этого года и как будет вести себя снежный покров и ледовая обстановка на Волге, однако, начало отслеживания их состояния в зимнее время мной положено и по мере поступления новой информации, постараюсь их публиковать и давать свои комментарии к ним.

И традиционно даю всем всё тот же совет :  разворачивайте каждое фото на весь экран, а не рассматриваете небольшое изображение.

Игорь Пролеткин


Рецензии