Дед Мороз в кафе

Входит Дед Мороз: Здравствуйте, люди добрые! С наступающим Новым годом!
Ох, устал я, Ох, устал, больше нету мочи,
Всё подарки раздавал вплоть до самой ночи.
Всюду люди рады мне, но не догадаются:
Думают: раз я- Мороз, мне есть не полагается.
Но, как всякий человек, я люблю покушать,
Телевизор посмотреть, радио послушать.

Усаживается за стол, говорит официантке:

Дай-ка, милая, мне щей,да чтоб были горячей,
На второе мне – цыплёнка, если нет, то пол-ягнёнка,
А запить- бокальчик квасу, жажда мучит – нету спасу.
Официантка подаёт, он ест, все ходят вокруг него, сдувая пылинки, звучит бодрая музыка
Вот и сыт я, слава Богу! А теперь пора в дорогу.
Оф. Как - в дорогу? А расплата? Вы ж не у родного брата!
Дед М: Ты, милашка, не кричи, вот – подарок получи – перстенёчек золотой.
Вышибала  вскакивает, отпихиваеат Деда: Золотой! А ну постой! Пытается отнять кольцо у официантки Идёт борьба за кольцо
Бармен:Ты, дедуля, не спеши и народ тут не смеши,
Выворачивай карманы и выкладывай гроши.
Дед М.: Что? Гроши? А это как? Я, как будто не простак,
Но, что значит это слово, Не пойму ,ей-ей, никак!
Вышибала: Ты, дедок, не гоношись. Нету денег – не страшись.
Презентуй нам мокасины и отседова катись. Снимает с Деда Мороза валенки.
Дед М.: Караул! Ребяты! Братцы! Как же мне домой добраться?
Ведь на улице мороз! Плачет: Чёрт меня сюда принёс. Хочет уйти, но его останавливает бармен: Эти ваши мокасины – плата лишь за апельсины.
А цыплёнок-табака?!
Не валяй, брат, дурака!
Раз поел – плати исправно.
Мы тебя проводим славно.
Дед М.: Нету денег! Вот вам крест!
Вышибала: Всё решим в один присест:
Подари, дружок, нам шапку,
Забирай мешок в охапку
И иди, куда ты шёл… Снимает с деда шапку, надевает себе на голову.
Дед М.: Ай- ай- ай! Нехорошо!
Я всё людям от души,
А они с меня – гроши!
Знать бы, что это такое,
Снял бы грех с своей души! Хочет уйти.
Бармен: Эй, дедуля, погоди! Не спеши, не уходи!
Разберись во всём толково,
В положение войди!
Знаем, что в лесу порой первобытный быт и строй,
А у нас – ЦИВИЛИЗАЦИЯ и прогресс –Кооперация!
Хорошо тебе в лесу – даром всё тебе несут,
И охраны – зайцев полк, а злодей один лишь – волк.
А у нас в эпоху гласности прям не жизнь – одни опасности!
Каждый день приходишь в трепет, вспомнив только слово – РЭКЕТ!
При слове «рэкет» официантка вскрикивает и падает в обморок. Вышибала приводит её в чувство и показывает деду, желая пробудить в нём сочувствие.
Так что , деда, не скупись и шубёнкой поделись.
 Снимает с него шубу, надевает на себя, смотрит в зеркало.
 Шубка мне твоя к лицу, хоть сейчас иди к венцу.
Дед Мороз остался в  носках, подштанниках и нательной рубахе.
Официантка: увидев шубу, сразу пришла в себя
Да, шубёнка хороша… (в сторону)
Мне ж не досталось ни шиша!
На других чтоб не пенять,
Что ещё с него бы снять?
Дед, съёжившись, пытается убежать на цыпочках. Официантка догоняет его, щупает рубаху, подштанники и вдруг обращает внимание на бороду, гладит её, прикладывает к себе, восхищается:
Вот так мех! Вот это да!
Просто чудо-борода!
Будет воротник отличный,
Всем на зависть, господа!
 Отрезает ножницами бороду, кладёт себе на плечи. Бармен, берёт деда под руки и ведёт к выходу под сладкие речи:
Приходите к нам ещё!
Вышибала хватает за шиворот:
Будем рады вам всегда!
Официантка: Угостим мы вас борщом,
Фанта есть, коньяк, вода!
Бармен: Перестань болтать про воду!
Все вместе хором: Наш долг святой – служить народу!


Рецензии