Глава 1. Часть 1. Абитура МИФИ из сб. анекдотов

Из сборника анекдотов «МИФИСТЫ ШУТЯТ И СМЕЮТСЯ…
над собой, над Alma-mater и не только»

Глава 1. Абитура МИФИ

Из сборника анекдотов «МИФИСТЫ ШУТЯТ И СМЕЮТСЯ…
над собой, над Alma-mater и не только»

Тина Канделаки утверждает в своей памятке для современных абитуриентов:
- Если ты, вчерашний школьник, уже искупался в фонтане, если ты получил свой первый поцелуй, то теперь – самое время задуматься о будущем. Задуматься о статусе абитуриента. И, вообще, о том, нужна ли тебе эта многолетняя головная боль – учеба в университете?

Песня для поступающих в МИФИ
(Исполняется на музыку песни В. Высоцкого «Здесь вам не равнина» из к/ф «Вертикаль»)

Не выжить здесь слабым,
Здесь климат иной,
Контрольные, лабы* одна за одной.
МИФИ для брутальных** девчонок и злых мужиков.
И нечем спастись, ты хоть удавись,
Но мы выбираем такую жизнь,
Чтоб стало немножечко меньше в стране дураков.

Здесь не на экзамен, на битву идёшь.
Завис***, затупил**** ; не за грош пропадёшь.
Халява встречается реже, чем летом зима.
Надеешься только на ясность ума,
На то, что задача решится сама,
Что будет она не сложней теоремы Ферма.

И пусть говорят, что нет здесь зарплат,
Что опыты наши здоровью вредят.
Зато, если опыт, внезапно, удачно прошёл ;
Весь мир на ладони, ты счастлив и нем,
И только немного завидуешь тем,
Кто в лабораторию, в этот момент, не зашёл.
(С просторов интернета)

* Лаба (студ. жаргон) - практическая работа, эксперимент, лабораторная работа.
** Брутальный - обычно это мужчина: грубый, жестокий, частично: неотесанный, жесткий, свирепый, суровый (см. Википедию).
*** Завис (студ. жаргон) - слишком долго не можешь сообразить.
**** Затупил (студ. жаргон) - ошибся.

Часть 1. Мой выбор – МИФИ!

Баба Яга выбрала МИФИ

Встречаются Василиса Прекрасная, Василиса Премудрая и Баба Яга.
Василиса Прекрасная:
- Я Пошла в Институт Красоты. Я там самая красивая.
Василиса Премудрая:
- Я пошла в Академию наук. Я там самая умная.
Баба Яга:
- А я пошла в МИФИ. Я там и самая красивая, и самая умная.

Иван-дурак поступил в МИФИ

Решили Иван-дурак, Баба-Яга и Кощей бессмертный получить высшее образование. Иван–дурак поступил в МИФИ, Кощей бессмертный ; на мехмат, а Баба-Яга ; в МФТИ. Встречаются через некоторое время. Иван-дурак говорит:
- А я в МИФИ самый умный.
- А я на мехмате самый толстый, ; отвечает Кощей.
- А я, –– гордо улыбнулась Баба–Яга, – у нас в Физтехе самая красивая...

Кощей Бессмертный выбрал МИФИ

Кощей Бессмертный, Иванушка-дурачок и Баба-Яга приехали в Москву учиться физике. Поступили в разные вузы, через некоторое время встречаются, делятся впечатлениями.
Кощей: - Я в МИФИ самый толстый.
Иванушка: - Я в МГУ самый умный.
Яга: - Я в МФТИ первая красавица!

Это не анекдот! Это проза жизни

Не так давно мне довелось быть ответственным секретарем факультетской приемной комиссии в МИФИ. Обычное дело, когда в приемную комиссию вместе с абитуриентом приходят родители. Абитуриент – смиренно молчит, а родители долго и настойчиво меня обо всем расспрашивают.

Что выбрать для поступления: физфак МГУ, МФТИ и МИФИ?
 
Рассказываю со слов моих старых друзей и с их разрешения. Их старший сын этим летом поступал в ВУЗ. Его перло от физики, готовился он всерьез, наверное, последние года три. Математика, физика, английский ; репетиторы, ЕГЭ, олимпиады... Полный боекомплект для победного поступления на бюджет, в приличные московские ВУЗы.

Приезжают они с мамой в Москву ; решать, куда поступать. Вариантов традиционно три: физфак МГУ, МФТИ и МИФИ.

Мама мне потом рассказывает:
- Приезжаем в МГУ, там документы принимает студент-четверокурсник с физфака. Спрашиваю его:
- Как у вас тут? как учеба, как обстановка на факультете? Он отвечает, что в общем все зашибись, и добавляет:
- Я уже тут работаю, с первого курса. В хорошем месте. Уже нормальные деньги зарабатываю.
Мама:
- Это где?
Студент:
- Менеджером в фирме Procter&Gamble.
Мама:
- И кем ты дальше хочешь стать?
Студент:
- Старшим менеджером.
Мама:
- А физика?
Студент:
- Да она уже мне надоела...

После МГУ поехали в МФТИ. Приезжают, выходят на остановке и не знают куда идти. Попадается им молодой человек - прилично одетый, аккуратный, с приятным лицом. Спрашивают у него дорогу. А он, оказывается, учится в МФТИ, ему идти туда же. Вызвался их проводить.

По пути его расспрашивают про институт, про учебу... Парень хвалит институт, говорит - правда объемы здесь очень большие: могут дать огромную книгу и сказать за три дня ее усвоить. И вообще учиться сложно, но какая отличная школа! МГУ типа рядом не стоял... И работать можно в хорошем месте:
- Вот, я вчера собеседование прошел. Там были еще МГУ-шники и бауманец, они в пролёте, а меня на это место взяли. Скоро выхожу на работу.
Мама:
- Куда? и кем?
Студент:
- Менеджером! В Procter&Gamble!

В итоге, сын друзей решил поступать в МИФИ…

Куда отдать сына учиться?

Думает мама, куда сыночка отдать учиться, в какой институт. Водит его туда-сюда на дни открытых дверей.

Приходят в МИФИ, а там студенты прямо на парах квасят, вместе с преподавателями курят.
Мама:
- Нет, я сюда своего сына не отдам!

Пошли они в МАТИ. И там бардак полнейший. Тоже и пьют и курят…

Приходят в МГУ. Там сине-зеленый студент в углу валяется и мычит что-то...

Мама:
- И сюда я сына не отдам на учебу!
Студент из угла:
- Правильно!!! Приходите лучше к нам, в МИФИ!

Берем в НИЯУ МИФИ вне конкурса

На сайте НИЯУ МИФИ появилось объявление:
– Абитуриентки с именем–отчеством Марь Иванна, поступающие на факультет «У», будут зачисляться на кафедру №74 «Педагогики и методики естественнонаучного обучения» вне конкурса.

Не так давно в МИФИ был «модный» факультет «У» ; Факультет управления и экономики высоких технологий (до 01.09.2009 - гуманитарный факультет, естественно - факультет «Г», который решили, однако, переименовать) - выпускает специалистов в гуманитарных областях, таких как «бухгалтерский учет», «экономика», «международные отношения». Но сейчас в МИФИ и «У» уже нет.

Автоответчика приемной комиссии помогает абитуриентам с выбором

– Здравствуйте! Вы дозвонились в приемную комиссию. Если хотите учиться у нас в МИФИ, то нажмите «звездочку», если не хотите, то вы ошиблись номером – лучше звоните в военкомат или нажмите «решетку» ...

Почему в НИЯУ МИФИ? Там можно изучать любимые предметы!

Перед началом нового учебного года Минобрнауки провело встречу с абитуриентами. В ходе встречи обсуждалось, какие дисциплины старшеклассники хотели бы видеть в числе изучаемых предметов в престижном вузе.

По результатам встречи чиновники пообещали рассмотреть изучение «Инстаграмматики», «Основ троллинга», «Айфонознания», «Истории средних сезонов сериала «Игры престолов», «Географии Гугла» и «Английского с Джастином Бибером».

По мнению чиновников, эти предметы, несомненно, могут заменить устаревшие предметы: физику, химию и математику. Минобрнауки убеждает преподавателей в том, что это обеспечит 100% посещаемость и 100% выполнение домашних заданий. И может значительно увеличить число выпускников, получивших аттестат зрелости и желающих продолжить свое обучение в лучших вузах России (например, в МИФИ!).


Рецензии
малахитовая кнопочка!!!

Григорий Аванесов   30.05.2023 23:53     Заявить о нарушении
Часть 2 тоже была бы интересна?

Валерий Лапшинский   03.06.2023 13:24   Заявить о нарушении
Да, интересна!

Григорий Аванесов   03.06.2023 16:56   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.