Наследник Ничто

Ты стоишь в круге яркого света,
Глядя прямо в открытый портал.
Уместился в стволе пистолета
Космос, сложенный в черный кристалл.

Все планеты, и Солнце, и звезды,
Ятаган предрассветной Луны -
Холодны как клинок на морозе,
Как пунктир метеора прямы.

И, прищурясь слегка, из нагана
Смотрит смерть через узкий просвет.
Краем глаза скользя по экрану,
Ты находишь там то, чего нет.

Формы нет, значит нет и размера;
И Вселенная вся решето.
Ты глядишь сквозь прицел револьвера
Как законный наследник Ничто!

декабрь  2021  --  март  2024


http://proza.ru/2021/03/06/1200







 


Рецензии
Круто! Остальные слова... не нужны, милый Кэп!
Спасибо вам, Сергей... за стихи.
С уважением, Лина

Ленина Кудренко   01.05.2024 07:14     Заявить о нарушении
Да, как-то так вышло, что я этот стих написал по мотивам моего любимейшего фильма Миядзаке МАЛЬЧИК И ПТИЦА не просто до того, как его посмотрел впервые, но даже и до того, как он был создан!

А смотрел я его шесть раз в кино,и хочу смотреть ещё, потому что фильм и обо мне, и для меня, и о нас всех.

Но повторюсь, основной текст конца декабря 2021, правка март 2024

Капитан Медуза   01.05.2024 09:25   Заявить о нарушении
Да, получилось так, что этот мой самый главный стих незримо связан с фильмом Миядзаке МАЛЬЧИК И ЦАПЛЯ

Капитан Медуза   01.05.2024 11:00   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.