Как выбрать любимой подарок ко Дню Рождения

— Ну и во сколько ты оцениваешь вызванные мной свои моральные страдания, кукла Лена?
— Жемчуг — это проверенная классика, которая никогда не выйдет из моды и будет украшать женщину, особенно когда она обнажена. Да и под аккомпанемент маленького черного платья жемчуг хорошо смотрится. Как считаешь, христопродавец?
Платье ты мне тоже купишь — я кого спрашиваю!? Да я у тебя как улитка — скручиваюсь в своем потреблении при первом дуновении ветерка, ты же знаешь. Но черное платье… Надеюсь, тебе для этого хватит зрелости? Или ты для этого еще инфантильн, но уже импотентн?
— И платье тебе куплю, кукла Лена. С учетом твоих будущих трудовых свершений.
— А вот это правильно. Потому что кто дает нам предоплату — того мы и крепко любим. Да я же у тебя содержанка — всему Новому Уренгою на зависть! А ты — так вообще у меня молодец, на тебя даже представители Малых народов Севера молятся (см. картинку над текстом).
— Всё это пустые суеверия, кукла Лена. Ну перестань.
— Я рада, что ты хотя бы это осознаешь. А знаешь почему я у тебя жемчужное ожерелье прошу? Потому что взгляд мужчины всегда задерживается на всем нелогичном и неожиданном. Особенно в интимном полумраке.
«Казалось бы, всё просто — но, при этом, красиво так замотивирован», — так говорит одна моя знакомая. А она служила в армии. В роте сексуального обеспечения. Так что на ее мнение я всецело полагаюсь. А еще она говорит, что от евреев можно заразится бешенством матки. Мол они — природный резервуар этой болезни. Ну не знаю. Из моего опыта…
— Теория заговора бессмертна, потому что она верна, кукла Лена. Но, несмотря на это, я обязательно проверю утверждение твоей знакомой в остром эксперименте. Потому что только практика является критерием истины.
А вот начет бешенства матки — это следствие извращённого видения реальности твоей знакомой, кукла Лена. Она из армии ушла в запас или уволилась по выслуге лет, кстати?
— Что-то ты сегодня какой-то не в меру жизнерадостный. Между прочим, когда ты разглагольствовал по Скайпу: «Надо немедленно повысить рождаемость красивым голубоглазым стройным блондинки от 18 до 30 лет. Записывайтесь ко мне на прием — беременность гарантирую. И тогда Ваши дети станут такими красивыми, как их блондинистые мамы и такими умными как их еврейский папа!».
 Ты это с кем разговаривал? Учти, такие высказывания меня удручают. Я перед ним раскладываюсь ковриком — а этот...
— Это я на отдаленном доступе проводил тренинг по маркетингу с менеджерами по продажам из коммерческого отдела. Сейчас это очень в тренде. Неужели тебе понравилось?
— Совсем не понравилось. Так что, похоже кто-то у нас очень скоро будет очень сильно не рад. Особенно с учетом появления в коммерческом отделе новой…
— Как ты могла подумать, кукла Лена! После того, как наш гендир окончательно потерял контроль над собой и начал касаться интимных частей главного бухгалтера против ее воли ремнем, я тоже решил поработать с подчиненными в этой тематике. А новенькая менеджер по продажам мне и близко не нужна. Тем более, что впервые она попрала узы верности во время церемонии бракосочетания.
— Так записано у нее в трудовой книжке?
— Нет, в трудовой книжке у нее все тоже очень грустно — но не до такой степени. Даже такие великие мудрецы, кукла Лена, такие как Виленский гаон и Бааль-Шем-Тов…
— Да не лапай ты меня! Знает ведь, что получит феерию любви в интимной обстановке в полном объеме — а всё равно ручища в публичных местах распускает. Я знала многих человекообразных животных, признаюсь не тая. Но, чтобы до такой степени… Да был бы ты нормальным человеком — уже давно застрелился бы!
— Я понимаю твою критику, кукла Лена, более того, считаю ее отчасти справедливой. Но, скажу честно — мне льстит, когда мне все завидуют. Ты же такая красивая…
— И, после этого, он еще удивляется пролетевшему вокруг его головы бумерангу. Ну перестань, пожалуйста! Давай хоть до машины дойдем…
 


Рецензии