Подруге...

Подруге плохо стало

И пишет мне устало,

"хочу я сдохнуть, мать твою"

"постойка" - я говорю


Зачем спешить свою жизнь оборвать?

Деперессию нагонять..

Саму себя завербовать?

Под грустный конец подгонять?!


Жизнь твоя продолжится,

Ты будешь существовать!

Ты будешь изучать

Весь этот чертов мир,

Что не могла доселе ты понять...


И вот прямо сейчас,

И точно в этот час

Читаешь это ты..

Взможно "глупо"- скажешь ты

Я соглашусь.

Но, я помочь тебе хочу!

Но... не могу.


Ведь только 'ты', и 'ты' одна!

Можешь решить судьбу свою.

Но я молю, и лишь прошу,

Открой же душу ты свою...


Возможно не сейчас,

Возможно не потом,

Но ты пойми, что для тебя

Открыта я всегда.


Возможно я не помогу,

Но выслушать же я смогу!

Промолви ты свою молву

И я пойму.


И ты пойми, ты не одна,

Рядом с тобою я всегда.

Не только я, твоя семья..

Ведь 'все это' они любя!


И под худой конец скажу

Негодный писарь из меня...

Но ты пойми,

Все это я писала, для тебя 'любя'.


(основано на реальных событиях)


Рецензии