О чём ведёте вы думы перед сном?

Я помню город пред рассветом,
Его сияние чрез туман,
Волшебным омутом окутан ветер,
Свистящий средь огромных скал.

Иду я рано, просто прогуляться.
Все люди спят, на улице темно,
Холодный воздух веет на лицо,
Да так, что хочется смеяться.

В квартирах свет ещё не побывал,
Луна заходит за конец Земли,
Иду в потёмках, забираясь в свой астрал,
Который люди заживо сожгли.

Там вдалеке мосты и реки,
Забрал к себе густой туман,
Не видно мне их край и тени,
Всё в забытье себе украл.

И так легко дышать, и так спокойно сердцу,
Иду я не оглядываясь вспять,
И пар из уст струиться быстротечно,
И пропадает в хладном воздухе опять.

Дым сигарет наполнил мои просторы,
Обвил меня кольцом из терпких Табаков,
С ним мир не выглядит так скучно,
А без него он мёртв и раздражён.


Рецензии