Зоопсихолог

Наш кот достал нас свои мощным голосом. Днем он крепко спит, а ночью ему не спится и хочется петь. Поет он ночные песни на своем кошачьем языке азартно и самозабвенно (мяу-ме, мяу-мя, мяу-му, мяу-ми). Нам, уставшим на работе, ночью хочется спать, а совсем не слушать кошачий вокал. Под занавес своего выступления, тенор обычно мочился на обувь в коридоре.
Прекратить наши мучения было не сложно: кусок веревки, скрученный в петлю, набросить на шею вокалиста и крепко затянуть  – и вот она долгожданная тишина. Но меня хватало только на то, чтобы сконструировать петлю, от дальнейшего шага меня сдерживали остатки доброты и страх испортить себе карму.
Все, кому мы жаловались на поведение кота, единодушно советовали нам сходить к кошачьему психологу.
- Дело не в нем, дело в вас. – говорили они, - Просто вы не умеете его любить. Вы не уделяете ему внимание и ласку, и он это чувствует. А психолог научит вас как правильно взаимодействовать с котом.
Как уделять нашему коту ласку было не понятно, ведь он держался сурово и не любил, когда к нему прикасались – британская чопорная порода.
И вот мне пришлось-таки пересилить себя и идти к зоопсихологу вместе с вокалистом. Я сидел в очереди и разглядывал посетителей: вот мужик с какой-то крысой, женщина с попугаем, бабка с кроликом, девочка с черепахой – все хотят найти взаимопонимание с домашними питомцами.
Вот подошла и моя очередь. Зоопсихолог, молодая креативная девушка, выслушала мою историю, осмотрела кота и сразу вынесла приговор:.
- Вы хоть понимаете, что натворили? Вы же его почти убили. Не стыдно Вам?
- А за что мне должно быть стыдно?
- Разве Вы не видите, что он страдает. Ему у вас некомфортно. Вы не даете ему внимания и ласки. Говорите, он орет ночами? Это от тоски и безысходности. Так он выражает свой протест на отсутствие внимания.
- А какое внимание ему нужно? Он же у нас спит двадцать часов в сутки.
- Зря Вы так говорите. Коты все чувствуют и все понимают, только сказать не могут. Его песни по ночам сигнализируют, что не все в порядке. Его песни заунывные? Ну вот видите! Это надо срочно исправлять, а то он у вас и помереть может от депрессии. Во-первых, максимум внимания и ласки, играйте с ним, разговаривайте с ним, ласкайте его. Во-вторых я назначу для вашего кота андидепрессанты. В третьих, то чем вы его кормите, совсем не годится. Будем переходить на здоровые витаминизированные корма, обогащенные минералами. Их вы можете купить только в нашей клинике, прямые поставки из Германии.
- А во что мне все это обойдется?
-Так, смотрите: курс антидепрессантов на десять дней – 7200 рублей, набор для здорового питания на тот же срок -  4700 рублей, ну и плата за сегодняшний прием – 3000 рублей. Итого с Вас 14 900 рублей. Как будете оплачивать наличными или картой? Ах да, чуть не забыла вот эту расческу для шерсти вы можете купить у нас по акционной цене 1900 рублей с кэшбеком  Вам сколько расчесок?
Оправившись от шока, я ответил следующее:
- Давайте, девушка, мы с Вами так поступим. Вы оставляете себе этого замечательного кота и идёте вместе с ним на хер, а я тихонечко ухожу и ничего платить не буду. И не дожидаясь, пока зоопсихолог закроет рот, я молча покинул кабинет.


Рецензии