Ты моя нежность. Глава 11

В квартире дикими мозговыносящими ритмами орал тяжелый рок. Но, в принципе, в будний день противников подобного прослушивания было немного, так как практически все соседи были на работе. 

Стелла, закатав рукава, полусидела на подоконнике и мыла окно снаружи. В доме велась генеральная уборка. По залу были расставлены швабра, ведра, тряпки и пылесос, стремянка. Даже повидавший многое за последнее время диванчик был сейчас отодвинут в угол. 

— Гребанная грязь! — цедила девушка сквозь зубы, стирая пыль в дальнем углу окна. — Откуда может быть грязь на третьем этаже? Как она сюда попадает вообще?! 

— Да как угодно! — Бьерн выглянул из кухни, на которой в это время возился с колонкой. — Это всего лишь третий этаж. У меня на восьмом примерно такое же творится. 

— Напомни мне это перед тем, как к тебе поедем, чтоб я сразу отказалась! — девушка вытерла угол насухо и спустилась с подоконника. 

— Что? — не понял норвежец, отирая руки тряпкой. 

— Что ты на восьмом живешь. Я высоты боюсь. 

— Ко всему этому очень легко привыкнуть, поверь. Зато у меня очень комфортно. 

— А у меня нет? — Стелла на секунду замерла с хоботом пылесоса в руках. 

— Дома я помещаюсь на всю длину кровати. У тебя только по диагонали на этом диванчике. Плюс, все свое всегда под рукой. Вроде бы как с тобой и ночую иногда, но привести себя в порядок, поменять белье, элементарно почистить зубы, побриться не могу. У меня даже тапок тут нет. 

Девушка уставилась на него, словно барашек на новые ворота.   

— Так если настолько не нравится обстановка, то мог бы и не приезжать! — взгляд ее тут же изменился, наполнившись обидой. 

— Не кипятись! — мужчина подошел чуть ближе и сложил руки на груди. — Я тоже ругаться умею! Я просто сказал, что в своем доме мне привычнее, чем у тебя. 

— И что ты предлагаешь? — девушка нахмурилась, отступая на шаг назад. 

Мужчина улыбнулся, подступил и подтянул девушку к себе. 

— Переезжай ко мне. Обоим будет хорошо и уютно. 

— Ни фига себе ты резвый! — оторопело произнесла девушка. — Я не знаю, это, наверное, слишком быстро. Где ты хоть живешь? 

— Отвечу вопросом на вопрос, помнишь, мы по набережной гуляли?

— Помню. 

— Ну, вот рядом моя медвежья берлога и находится. 

— Это Макаровский что ли? 

— Ага.   

— Так это ж другой конец города! Я на дорогу к работе тратить буду больше, чем зарабатывать! 

— Пойдешь администратором у меня работать. 

— В смысле? 

— В моем массажном салоне администратором будешь. Чего тебе на почте делать? За копейки. 

— Бьерн, а ты зачем вообще на коп катаешь? У тебя что машина, что квартира стоит больше, чем я представить могу. Массажный салон свой, ты реабилитологом работаешь для души. Какие у тебя секреты еще есть? — 

Кроха, я все права на бизнес родительский дядьке продал, квартиру в престижном районе в Питере. Естественно, у меня были деньги, чтоб тут купить и жилье, и салон. А копы у меня редкие, как видишь, но это не значит, что они были дешевые. Те, на которых была ты, те мелочные. Мои пацаны неплохое себе состояние сколотили. Да и зарплата у меня приличная, с других регионов порой прикатывают. Всего пара десятков постоянных клиентов, но какие! Сама понимаешь, я не на тысячу в день работаю. Тебе вообще, если захочешь, работать не надо будет. Если на то пошло, я даже сам практически не убираю в своей квартире. И все для комфортной жизни есть. 

— Бьерн, мне, конечно, очень приятно, но я так с наскока не могу. Можно я немного подумаю над твоим предложением? 

— Думай, — норвежец обнял ее за плечи и прижал к себе, — у меня там, кстати, даже спальни разные есть и санузлы, если захочешь, будем так жить. 

— Зачем же ты мне съехаться предлагаешь? Я думала, чтоб окончательно стать парой. 

— Ну, я надеялся на это, но я готов ждать столько, сколько будет нужно, пока у тебя страхи пройдут. 

— Эй, дорогой, я тебе разве не предлагала попробовать кое-что буквально недавно? 

— И при этом состояние у тебя было такое, будто я тебя сейчас силой возьму. Ну уж нет. Я возьму свое тогда, когда ты перестанешь трястись. Боль я причинять тебе не собираюсь. Давай уже, заканчивай убираться и поедем, покатаемся где-нибудь. 

— Блин, да это еще надолго.   

— Лучше бы я клининговую компанию вызвал сразу. 

— Во-первых, я не хочу лезть тебе в карман, во-вторых, я не безрукая калека, сама могу справиться. 

— В-третьих, выходных у тебя, смотрю много, чтоб тратить их не на отдых. — Бьерн вытащил чемоданчик с инструментами в коридор. — Чего тебе надо еще сделать, Змейка? 

— В ванной кран подтекает, подтяни. 

— Слушаюсь, и повинуюсь, моя госпожа! 

— Иди уже, раньше сядешь, раньше встанешь. Потом можно будет и полежать. 

— На диванчике? Нет уж, спасибо тебе, добродетельница. Хребет у меня один! 

Он застучал инструментами в ванной, под звуки нового рок трека и шум пылесоса. Он был нормальным хирургом, хорошим реабилитологом, но вот в сантехнических делах не слишком преуспевал. Так что едва случайно не свернул крану голову. Выматерился вполголоса и кинул разводной ключ к остальным инструментам. Из крана закапало еще сильнее.   

— Потом сантехников вызову. — решил мужчина и с чистой совестью закрыл чемодан. — Малая, заканчивай! Уже есть хочется! 

— Пять минут! — донеслось сквозь дикие оры. 

И в этот момент запиликал домофон. Норвежец мельком взглянул на экран и оторопел. По ту сторону кабеля стоял Серж. 

— Твою мать, — выдохнул он и быстро прошел в зал, — Кроха, там твой брат приехал. 

— Спрячься, — коротко произнесла Стелла и выключила пылесос.   

— Только не в шкаф! — пробурчал Бьерн, забирая свои вещи. 

— На лоджии посиди. Надеюсь, что он недолго. 

Тот вздохнул и удалился на лоджию, а девушка нажала на кнопку открытия двери. Зачем он пришел именно сегодня? Обычно в выходные они со своей компанией уезжали на коп, а тут внезапно оказался тут, возле ее дома. Неспроста это все. 

— Привет, Стрелка! — брат зашел в коридор, попытался обнять девушку, но она отступила на шаг, отметив для себя, что родственник имеет излишне озадаченный вид. 

— Что-то случилось? — Малая сложила руки на груди, держа наперевес швабру. 

— А Денчик не с тобой? 

— Нет, он не со мной. Вообще. 

— В смысле? 

— Проехали. Так что ты хотел? У меня работы навалом, некогда рассиживаться! 

— Что, даже чаем не напоишь брата? 

— У меня срач на кухне. Только колонку починила. Говори, чего пришел? Точно ведь не по причине того, что дико соскучился. 

— Да, ты права, — брат немного помялся, обдумывая, как правильно начать разговор, — я вот что попросить хотел, у меня тут наклевывается бизнес в городе, но после покупки помещения, мне не хватает денег, чтоб докупить все необходимое оборудование и сырье, чтоб запустить производство.   

— У меня сейчас нет лишних денег, чтобы занять тебе. 

— Я не об этом сейчас хочу попросить. Я хочу взять кредит, а так как я не прописан в городе, мне денег никто не даст. 

— Ты хочешь, чтоб я прописала тебя у себя? Но у тебя есть своя квартира в Пензе. Тебе родители еще при жизни отдали наследство. А эта жилплощадь принадлежит нам с Линдой. Ты не выплатишь кредит, а дома потом лишимся мы. Знаешь, мне сейчас не очень хочется оказаться у разбитого корыта, из-за твоих авантюр. Благодаря одной из них родители бизнес продали перед смертью. Забыл? 

— То была досадная ошибка. Подобного больше не повторится.   

— А больше и не надо, Серж, мне и раза хватило. У тебя было все. — она заметила, как заискивающая улыбка сползла с его лица, — Ты все просрал, братик. Своими силами зарабатывай. Мне надо в опеку ехать, без тебя проблем хватает. Нет, я не буду прописывать тебя в этом доме. Мне еще мама говорила, чтоб не делала глупостей и не давала прав тебе на последнее жилье. Думаешь, я маленькая была и не помню? Зря ты так, Сережа, я ведь все и о Пензенской хате твоей знаю. Мне не так давно как раз звонили коллекторы, пытались наехать. Мы ведь родня с тобой. Сколько у тебя долг сейчас? Под миллион уже? Нет уж, Серый, знаю я твой бизнес. — от этих слов он насупился, во взгляде появилась злоба. Но Стелла не обращала внимания на его злость. Она, наверное, впервые в жизни была сама настолько взбешена. — Где ты был все годы, которые мы с нашей сестрой провели по интернатам? А?! Тогда ты был занят, у тебя все было очень хорошо! И как только у меня все наладилось, ты и появился. Только скажи, нужен ли теперь ты мне? На коп ходить, да не, не мое это. У меня времени на тебя нет, Серый! И на шестерочку твою, Дениску, тоже. Только шанс появился Линду забрать. Почему ты об этом не подумал? 

— Поверь, я не единожды думал об этом, — в голосе брата появились нехорошие нотки, — только тебе это не очень понравится. Не хочешь помогать, не надо, только смотри, не пожалей потом о своем решении. 

— Покинь, пожалуйста, мое жилище, пока не наговорил слишком много. Я тебя не боюсь. 

— А зря. — прошипел он и бросился прочь из дома, словно ураган. 

Стелла закрыла дверь на замок и убрала трясущиеся руки за спину. Бьерн бесшумно выглянул из лоджии. 

— Это было... жестко, - произнес он, — но справедливо. 

— Он что-то задумал! — девушка повернулась и положила ладони ему на грудь. — Это все неспроста! У него никогда не бывает одного хода, всегда куча резервов. Как в шахматах комбинации строит. 

— Не беспокойся, его под контролем держат. 

— В смысле? 

— Ну, то дело с Кондрашами. Может он и выкрутился тогда, но теперь точно с крючка не соскочит. Тем более, что Кондратий старший все еще жив и крайне расстроен смертью своих родственничков. А твой братец ему денег до сих пор должен. 

— Ясно. Что ты там говорил насчет покататься, отдохнуть? Я передумала. Поехали. Мне остыть нужно. 

— Поехали.   

*** 

Утром она только вышла из дома, когда у подъезда остановилась светлая Киа. Девушка замерла на секунду, обдумывая, чего ей ждать от приехавшего брата. В свете последних событий он мог сотворить любую пакость, закрутить какую-нибудь коварную комбинацию. Тем более, что как раз сегодня она собралась ехать в опеку и не очень хотела, чтоб родственничек испортил ей день. 

И, хотя за рулем с ехидной улыбкой восседала Катерина, Серж находился рядом с женой. Но, помимо этого, на заднем сидении сидел еще кто-то. Кого девушка не успела разглядеть. Мотор машины заглох и тут одновременно открылись три двери машины. 

В первую секунду Стелле показалось, что перед ней внезапно поставили зеркало. Только зеркало злое, кривое. Она будто смотрела на свое собственное отражение, только выше, чуть крепче сложением, облаченное в черную готическую одежду, обувь и с довольно агрессивным макияжем. 

При виде нее брови “отражения” нахмурились. Цвета смоли губы презрительно искривились. Шокированная Стелла вроде бы тоже открывала рот, но не смогла выдавить из себя ни звука. Неудобная пауза затягивалась. Она сделала шаг в сторону младшей сестры в попытке обнять, но та отстранилась. Идея с родственными объятиями была явно плохая. 

— Привет, Линда. Как, откуда ты тут... — попыталась начать она разговор. 

— Ну уж точно не твоими стараниями, — процедила сквозь зубы Линда, — Ключи гони от моего дома. 

— Ты убежала из интерната? 

— Да вот еще. Я домой приехала со своим официальным опекуном, так что отдавай ключи от моей квартиры, и вали на все четыре стороны. 

— Опекуном? Кто... 

-Сергей мой официальный опекун! Ключи гони! 

Стелла выдохнула, осознавая теперь слова брата, о том, что она пожалеет. Сестра явно была настроена против нее и готовилась, как минимум, к военным действиям. Серый не встревал в разговоры, стоя немного в стороне, и ехидно ухмылялся. Точно с таким же выражением на лице была и Катерина. Теперь она поняла все. Вопрос был только в одном, как ему так быстро удалось оформить опеку над этой сложной девчонкой.   

Девушка сделала пару вдохов-выдохов, хаотично обдумывая, как ответить вспыльчивой до безумной агрессии тинейджерки без излишнего скандала. 

— Отдам, но только лично тебе. Идем. — выдохнула она. — а Сергей с Катей подождут здесь! 

— Сергей мой опекун и он пойдет со мной! — тон Линды стал истеричным. 

— Хорошо, но только тоже у меня на глазах. Я ему не доверяю. 

Линда вдруг вернулась обратно к машине, открыла заднюю дверь, наклонилась и выпрямилась, держа на руках черно-белого голубоглазого щенка хаски, настороженно оглядывающегося вокруг. 

— Это Зойдберг, он будет жить с нами. 

“Избитая фразочка! — выдал мозг. — Вот только собаки нам и не хватало!” …

 

Прошло две недели. 

— Я не знаю, что делать, она просто разносит квартиру. Будто специально уничтожает то, что я как раз для нее создавала! — Стелла прижалась покрепче к груди Бьерна, которой обнимал ее за плечи. — Приду домой, как обычно, вещи по всей квартире валяются, гора посуды немытой, у меня шкаф вывернутый! Но ей и этого мало! Она еще и Зойдберга этого ко мне в комнату пускает. Он мне всю мебель изодрал, обувь погрыз, а что не изгрыз, то заминировал! Она его даже не выгуливает! А убирать мне приходится! Она не делает ничего! Я кошку боялась завести, потому как это ответственность большая, а она взяла хаски и мурыжит ее. А я, выходит, для нее превратилась в личную служанку! 

— Что я тебе и говорил! — норвежец откинул в сторону длинную прядь девушки, которая прикрывала выбритый висок (след от того самого нападения) и прижался к шершавой коже губами. — Ты сама приучила ее к этому. Разбаловала, поэтому она и считает, что ты все должна делать только для нее. Заставь ее понять, что не будешь прогибаться. 

— Я не знаю, она не послушает меня. 

— Прояви настойчивость и терпение! 

— Тут еще и Серый со своей Катюшей достали ежедневными визитами, как у себя дома блин себя ведут! Что мне делать? 

— Ну, как ее опекуны, они имеют право находиться в квартире, но только до двадцати трех часов. Потом ты просто можешь полицию вызвать и выставить их вон. 

— Они скорее всего там снова сейчас сидят. Даже домой идти не хочу. 

— Мое предложение все еще в силе. 

— Ты что, если я оставлю квартиру, то они вынесут ее по частям. 

— Ну, тогда терпи. Иначе помочь пока не могу. Ничего противоправного они не делают. Пока. 

— Вот и я не знаю, что делать. — Стелла откинулась на диван, на котором они сидели и мужчина уже через секунду навис над ней, пристально глядя в глаза. 

— Скучала? — он провел пальцем по ее лицу от лба до подбородка и коротко чмокнул в нос. 

— Каждый день. Я сейчас только начинаю понимать, как сложно засыпать в одиночестве. 

— Так ты же уже две недели, как не одна. 

— Это совсем другое! 

— Да понял я уже, понял! — Бьерн улыбнулся и поцеловал ее в губы, но в этот момент в дверь комнаты, в которой они сидели, постучали. 

— Медведь, там твоя особая клиентка пришла, — полушепотом оповестил Макс и норвежец приподнялся на руках. 

— Так, любовь моя, у меня тут работа назрела, пойди, прогуляйся часик. Я ей пока немного косточки на места поставлю. 

— А что значит, особая?! — прищурилась девушка. 

— Потом объясню. На вот, — он подошел к висящей на вешалке куртке, достал из нее портмоне и протянул девушке пару рыжих бумажек. — Пройдись по магазинам пока. Вечером хочу видеть тебя в чем-то новом. 

— Зачем? — девушка стушевалась и попыталась убрать руки за спину, но он оказался быстрее. 

— Занадом! Пожалуйста купи что-нибудь кроме серого. Лето прошло почти, а цветовая гамма в гардеробе не сменилась, несмотря на годы. Беги.   

— Выпроваживаешь из-за клиентки? 

— И это тоже. Не хочу пока, чтоб ты все тонкости видела, не поймешь, я потом тебе на практике покажу. 

— Ты что им что-то сексуальное делаешь? — девушка оторопела, но мужчина только хмыкнул. 

— Я массажист, а не жиголо. Но платит она мне за десять приемов косарь баксов. 

Она поднялась с дивана, оправляя одежду и оба направились на выход. И вот тут на секунду Стелле вдруг показалось, что ее снова преследуют призраки прошлого. Возле стойки ресепшн стояла роскошная брюнетка, как две капли воды своей внешностью напоминающая Беллу, если не считать того, что была брюнетка как минимум лет на десять старше даже Бьерна. Вот тут девушка поняла, почему Медведь попросил ее уйти на часик. Странное чувство собственничества вперемешку с обидой зародилось у нее в груди и никак не хотело отпускать. Она косо глянула на мужчину, на что он тут же приобнял ее за талию и прижал к своему боку. 

— Успокойся и даже не начинай. 

— О, а вот и мой любимый доктор! — расплылась та в странной улыбке одними губами, после чего взглянула на Стеллу. Очень странно взглянула. От пронзительного взгляда зеленых глаз девушку прошиб холодный пот. — Это твоя девочка?! 

Она тут же оказалась рядом и вдруг, с внезапной прытью оказалась рядом и начала придирчиво рассматривать оторопевшую Малую, причем держа пальцами за подбородок и бесцеремонно поворачивая ее голову из стороны в сторону. 

— Какие экзотические черты лица. Метиска? Мама из Чукотки была? 

— Якутка. — Стелла, наконец, вырвала подбородок из цепких пальцев женщины. — Откуда... 

— Милая, ты срочно должна прийти ко мне с твоей внешностью... 

— Хелла, спасибо большое, но время-деньги! — прервал ее начавшийся словесный поток Бьерн. — Поговорим потом о внешности моей девушки. — он коротко чмокнул малую в губы и мягко подтолкнул к двери. — Беги, Кроха, ты опаздываешь. 

Вот сейчас Стелла как раз и не стала перечить, ей внезапно захотелось сбежать. Уже закрывая дверь в его офис, она услышала шепот брюнетки. 

— Покрупнее никого не мог найти? Искалечишь же! 

— Хель, хватит, я уже говорил, что я аккуратный. 

И она захлопнула дверь. 

Несколькими часами позже. 

— Что это сегодня было? — Стелла уперлась ладонями в грудь мужчине, не давая ему обнять себя крепче, — что это за Хелла, что ей от меня нужно было? 

— У нее собственное типа модельное агентство. Собирает девушек с экзотической, как у тебя внешностью. — Бьерн чуть отстранился. — Ты ей понравилась, но я не хочу знакомить тебя с ней плотнее. Поговаривают, что она некоторым из своих меценатов и особо щедрых клиентов снабжает красивыми девочками для оказания дополнительных услуг. А еще она зациклена на поддержании вечной молодости, и как говорят, я лично не проверял, готова идти на любые поступки, чтоб как можно дольше не стареть. Ну, и для своих пятидесяти, выглядит она достаточно неплохо. 

— Нифига себе! Ей пятьдесят?! 

— Ага. 

— А что она сказала насчет того, что ты меня можешь искалечить. 

— Ну, это из-за разницы габаритов. 

— В смысле, она испугалась, что ты меня можешь задавить? 

— И это тоже. — мужчина улыбнулся и все же прижал девушку к себе. — Ну хватит уже дуться, моя ревнивица! Развредничалась, бука! Тебе не идет. 

— Домой меня подвезешь? Уже почти восемь.

— Если хочешь, то даже донесу. Чего в магазине купила? 

— А вот не скажу. У меня там, кстати, сдача осталась... 

— Забей. Это все такие мелочи. Поехали. 

Домой она возвращалась в приподнятом настроении, но открыв дверь и увидев на пороге обувь брата и его жены, поняла, что добром вечерок не кончится, поэтому сразу в коридоре убрала пакет с вещами в гардеробный шкаф. Так, на всякий случай. Браслеты, которые прикупила для сестры, решила подарить позже. 

И хотя на часах не было еще и восьми, но взгляд, с которым встретила ее родня, ни о чем хорошем не говорил. 

— Явилась, не запылилась наша святая! — пробурчала сидящая на диване Катерина, а Серж нехорошо хмыкнул. 

— Лови, медвежонок твой забыл! — рыкнул он, и кинул ей какой-то предмет, который девушка легко поймала. 

Раскрыв ладонь, Стелла поняла, почему у родичей такое настроение. В ладони у нее был небольшой серебряный медальон в форме молота Тора. Буквально недавно Бьерн сетовал, что украшение пропало. Оказывается, потерял он его у нее. Стало неприятно. 

— Ты, шалава, вместо того, чтоб вытащить меня из интерната сношалась направо и налево! — Линда вылетела из кухни и кинулась на нее. 

Стелла могла бы защититься, могла бы отскочить в сторону, но она не могла ответить младшей сестре. Она пропустила сестру мимо себя и успела разблокировать телефон, когда краем глаза заметила летящий сбоку кулак Катерины. 

— Медведь, сюда! — то ли подумала, то ли попросила вслух. Палец сам собой отчаянно елозил по экрану…
_______________________________________________________
Доктор Джон Зойдберг (англ. Doctor John Zoidberg; родился 5 августа 2912 года), известный также как Доктор Зойдберг, или просто Зойдберг — человеко-омароподобный инопланетянин с планеты Декапод-10, вымышленный персонаж в телевизионном сериале Футурама. Он работает врачом в компании Planet Express, хотя следует признать, что он очень мало знает об анатомии и физиологии человека и, тем более, о методах лечения, часто путая людей с роботами и ракообразными. Докторскую же степень по «убийствоведению и убийствоводству» он получил по почте. В серии The Duh-Vinci Code показывает, что хорошо разбирается в искусстве, и с гордостью объявляет, что он доктор искусствоведения.


Рецензии