Будь самым счастливым, мой друг

Посвящается прекрасному поэту своих творений Егору Дашковскому
в его День рождения - https://stihi.ru/avtor/egor88

Какое счастье мне узнать,
Мой друг, что именно в такой
Чудесный день родился
Будущий поэт своих творений.

Когда ты появился и тем днём на
Миг, мгновение, озарением
Вокруг и замер мир перед тобой.

И ты такой малыш,
С чудесным именем
Егорушка.
В нём нежность,
Доброта души,
В твоих глазах
Светились звёзды.

Позволь и мне,
Пусть с опозданием, но от души
Поздравить, с таким
Желанием, проникнувшись
Каждым словом.

Будь самым счастливым,
Слышишь, на всей Земле!
Любви тебе такой красивой,
Чтоб сам себе завидовать ты мог.

Здоровья богатырского,
Творческих идей, успехов
И чтоб в твоих глазах, мой друг,
Сияли звёзды неба синего.

Цветов тебе, самых лучших
В этом мире, чудесных снов,
Всей доброты.

Улыбнись, мой друг,
Жизнь так прекрасна
В начинаниях своих!

Весь мир перед тобою
Открывает двери,
Тайну в них,
Скрытую мечту твою.

Пусть сбудется заветное
Желание!!!
Смотри, мой друг, в твоих
Руках мечта, истинное счастье.

Всё для тебя, весь мир
К твоим ногам, будь
Просто счастлив ты -
Всё от души и для тебя.

----------------

«С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ МУЖЧИНЕ!» -
https://www.youtube.com/watch?v=5QJWu29dupw

Изображение из интернета.


Рецензии
Марина, здравствуйте.
Красивое стихотворение идущее от души.
На такие стихи нельзя говорить понравилось или нет, хотя понравилось.
С уважением и теплом
Счастья Вам в наступающем Новом году.

Никонов Андрей 2   27.12.2021 22:49     Заявить о нарушении
Спасибо вам чисто по человечески.
Огромное спасибо за понимание моей души.

Марина Зеболова 8   28.12.2021 21:48   Заявить о нарушении