На охоту за клиентом

Середина 90-х годов. Конец января. Я нахожусь на сессии уже 10 дней. Посещаю занятия. Слушаю лекции, сдаю зачеты и экзамены по предметам.
Дело в том, что я учусь заочно в университете на 4 курсе. Дома находится молодая жена с маленькой дочкой. К концу месяца у нас с женой в квартире шаром покати.
Денег у нас нет от слова совсем, есть нам тоже нечего. Даже макароны закончились. Поиздержались на новогодние праздники, поистратились. А до дня зарплаты ещё несколько дней. И одолжить не у кого, чтобы до неё дотянуть. А родители находятся далеко. Да они и сами еле концы с концами сводят при такой нашей жизни в нашей стране. Я даже после занятий не езжу домой на трамвае, который к тому же еще плохо ходит по вечерам. А хожу пешком по скрипучему от мороза снегу. Хорошо хоть идти мне недалеко – четыре или пять километров, что для молодого человека сущий пустяк.

Я сегодня вернулся домой после занятий раньше, чем обычно – сократили одну пару и студенты мои сокурсники разошлись. А потому выезжаю на своих старых зеленого цвета Жигулях первой модели гонять по вечернему заснеженному городу «королей», чтобы хоть что-то заработать. Хорошо хоть полбака бензина в машине еще оставалось.


Рассказ из книги "Зеленоглазое такси, притормози, притормози. Книга опубликована на Ридеро. Ссылка есть в конце моей странички на Прозе.ру.
Еще рассказ вошел в книгу Тропа за облака. опубликован на Призрачных мирах.


Рецензии