История

 https://youtu.be/ylR3NugEbDo


Серый март с обнажёнными деревьями и одинокими, правильней, будто одинокими многоэтажными домами города – лучшая пора. Мне смешно читать Александра П. «Унылая пора, очей очарованье». Читая эти строки у наиболее продвинутых джентльменов, возникают ассоциации с мартом – порой очарования предисчезновения чёрных сугробов. Но тот наивный парень в начале девятнадцатого века, во времена хождения французов во главе с Наполеоном по планете для избавления угнетаемого народа от царей и диктаторов, говорил об индейском лете.

   Наталия (смс-сообщение): Ну, что за страна у нас? Интернетчики придут только завтра, хотя обещали сегодня. Я тут света белого не видя, сидела дома целый день! Кроме света, не увидела тебя. Простите, сударь, мой монолог, я дома откопала красного вина и с горя напилась… шучу:) прекрасного вечера.

   У меня было много времени ответить девушке с медными волосами, самой красивой города Чебоксары. Я улыбнулся, хотя эпизод в реальности был не прост: стоял на перекрёстке дороги парка 500-летия Октября, а на узкой тропинке, окружённой высокими сугробами, прикуривал молодой человек, он держал на длинном поводке ротвейлера. Ожидал, какое же решение примет любитель животных. В таком же состоянии были ещё два парня, хоть и изображали, будто любуются красотами парка, опасались приблизиться к непредсказуемому хозяину со зверем.

   Я написал ответ: «Тебе тоже:)», продолжая думать о реальной сцене.

   Любитель животных со своим подопечным наконец-то выбрал путь в сторону футбольной площадки. Хозяин шёл, как и положено человеку, имеющему власть, – вразвалку, подобно мичману на корабле, неторопливо, чуть повернувшись, приложил подушечку большого пальца в левую ноздрю и с наслаждением высморкался. Покажите мне хоть одного обаятельного любителя животных, неважно, мужчину или женщину, и я изменю своё мировоззрение (возможно).

   А молодые люди лет семнадцати, рождённые во времена разгула демократии и свободы, оказались осторожнее, или, можно сказать, цивилизованнее. Они не стояли истуканами, подобно мне, а, как умные разведчики, пошли в обратную сторону прогулочным шагом, без суеты, не дождавшись решения нашего любителя-гринписовца.

   Демократия – это прежде всего умение субъекта выживать, не надеясь на то, что тебе поможет другой субъект демократии, или ожидать, что с оружием в руках он окажется вменяемым.

   Каждый раз задумываюсь, почему же западный мир всегда е…ет, используя любую страницу мировой «Камасутры»? Я понимаю это так: индивидуалист сильнее коллективиста, так как он приучен принимать решения за себя, отвечать за свою жизнь, за свои действия, а коллективист смотрит в рот своему вожаку, назовём этого вожака хоть тираном, хоть диктатором.
   Коллективист, сталкиваясь с нестандартной ситуацией, растеряется и его можно будет взять «голыми руками». Индивидуалист не питает иллюзий, знает: в конкурентной борьбе побеждает более сильный, более изощрённый, более хладнокровный.

   Хладнокровие (или корректность, или толерантность, или безразличие) побеждает эмоциональность.

   Я вчера обедал с моим сегодняшним абонентом, лучшей девушкой города в «Мираже». Вы её знаете, её зовут Наталия. Ещё раз убедился: собеседница умна, образованна, предприимчива, и, естественно, она художник. Как известно, хороший художник не может быть дураком.

   Девушка эмоционально восклицала: «Мужчины боятся меня, считают слишком умной». Я улыбнулся недоверчиво: «Нет, Наталия, мужчины боятся не умных женщин, мужчины боятся глупых женщин».

   - Ну почему, ну скажи? – затормошила меня кокетка.
   - Просто, мужчины не любят головной боли, как не странно, головную боль чаще создают глупые женщины.
   - Ох, я так хочу, чтобы ты со мной пошёл в пятницу в «Английский клуб».
   - Что это такое? – девушка меня соблазнила. Люблю новое.
   - Мы встречаемся в колледже и разговариваем на английском.
   - Но, Наталия, я не знаю английского, кроме I love you, Natali.
   - Я английский знаю на уровне школы, мне это не мешает, мы просто общаемся обо всём.
   - Интересно, о чём?
   - Обо всём. Наша ведущая – американка, пожилая обаятельная женщина, она всё делает бесплатно, ей просто нравится работать в России.
   - Зачем это ей нужно? Ей же обходится это в центы: аренда помещения, наглядные пособия и другое…
   - Просто альтруизм! – у девушки горели глаза.
   А что Мастер, он недоверчив…
   - Как раньше называли тех людей, которые прививали цивилизацию туземцам где-нибудь в Америке?
   Девушка почему-то виновато улыбнулась, пытаясь вспомнить, мило сморщила красивый носик.

   Она без всякой связи стала тараторить: «Я ненавижу большевизм, столько плохого сделано… …Путин не должен идти на третий срок». Мне показалось, что даже взгляд и лицо её потускнели. Я смотрел на неё, мне вначале было жаль её, а потом я подумал, что наша душа уязвима от прикосновений чужого. Наталия внезапно будто очнулась, снова улыбнулась, как умеет только она.
   - Ну что ты так смотришь? Ну всё же хорошо.

   Арабов развели уже в двадцать первом веке, как индейцев в средние века. Чтобы тому же Мубараку превратиться из президента в «кровавого диктатора», нужны агенты влияния, а значит, и там работают альтруисты подобно адепту «Английского клуба». Методика отработана ещё в средние века: впереди крестоносцев идут альтруисты (миссионеры), которые умело «открывают» глаза туземцам: культура их дикарская, вожди забрали все ценности, боги бестолковые и не могут помочь туземцам. А поможет им цивилизация. Очевидно, миссионеры же покупают предателей племени среди элиты. Значит, туземец будет искренне верить, что, отбросив своего бога, убив вождя, он будет счастлив, как и альтруист (миссионер).

   Интересно, крестоносцы дожидаются сигнала миссионеров? Или же есть продуманная стратегия: миссионеры разводят в течение определённого времени лохов, затем купленные миссионером приближённые начинают «мирное восстание» против своего вождя, а потом приходят крестоносцы, чтобы спасти мирных туземцев?


Рецензии