Поездка в Псков 1

Поездка в Псков 1
Людмила Юрьевна Иванова
Почему я рванула во Псков в середине сентября? Не смотря на обещанный прогнозом дождь круглые сутки?
Во-первых, конечно, потому что на работе отдали часть причитающегося к отпуску. Во-вторых, потому что лета у меня не было. Июнь - на больничном с бронхитом, июль август - спина.
Ни лета, ни отпуска - ничего хорошего я нынче не видела.
Захотелось глотка воздуха, какой-то радостной ноты в чреду дней, наполненных болью, капельницами.
Я взяла с собой племяшку Снегу,  и рано утром, в шесть часов мы сели на маршрутку. Через четыре часа были в Пскове. Вначале пошли в одну из кафешек, перекусить. Я эту кафешку давно взяла на карандаш. Кормят в ней вкусно и недорого.  Потом мы пошли по Советской в центр города. Снега искала себе какие-то книги. На Октябрьском мы выпали из времени в магазине "Книжица". К сожалению в "Книжице" Снега себе ничего не нашла. В день нашего приезда в Пскове было что-то вроде праздника урожая. Октябрьский проспект в районе Детского парка был перекрыт. Торговали медом, ароматными яблоками: красными, полосатыми, желтыми. Стоял такой аромат, что между рядами ходить было невозможно, слюнки текли. :)))Торговали кабачками, разными дарами дач, огородов, пасек.
Мы с племяшкой выбрались из этого осеннего изобилия и пошли на Гагарина устраиваться на ночлег. Ещё из дома я подобрала через Интернет нам подходящую по цене и отзывам квартиру. На одни сутки это обошлось почти в 1600 руб. на двоих. Я волновалась, все ли пройдет гладко, ведь деньги  уже были перечислены.  Но хозяйка нас не подвела. Квартира была двухкомнатной уютной чистой. На кухне холодильник, микроволновка, кружки, тарелки. Полотенца свежие и в достаточном количестве.  Даже бесплатный Wi-Fi. В общем, все для полного удовольствия приезжих.
Из-за того, что накануне я почему-то перенервничала и ночью плохо спала, жутко разболелась голова. Но в планах было посещение лекции в универсальной библиотеке на Вокзальной.  О лекции я узнала из Интернета, когда продумывала занятия нам со Снегой. Лекцию читала  Нина Яковлева, руководитель Регионального центра чтения, и была она посвящена творчеству Питера Брейгеля.
https://pln-pskov.ru/society/355941.html

Продолжение следует. :)

На фото я с сумками иду по Гагарина.  Видно, что был дождь, но выглянуло солнышко, и на улицах Пскова стало уютно и приветливо.


Рецензии