Объясните мне, барану легковерному!

Прежде чем начну излагать, убедительная просьба: не спешите отвечать, если не прочли. А то, знаю, некоторые проитают первые фразы и – в бой! Пожалуйста, дочитайте. И не по диагонали, а внимательно. Не хотите? Тогда и не надо пытаться отвечать.

Ну, вот оно и случилось, то, чего давно следовало ожидать.

Некий Сергей Глазов открыл стрельбу по людям в Московском МФЦ «Рязанский». Двое убито, четверо ранены. В том числе, десятилетняя девочка.
Объясняя, зачем стрелял по посетителям, он сказал, что те "верят в коронавирус".
Случаи, когда непримиримые «борцы с коронобесием» убивали людей уже были. Во Франции антимасочники забили водителя автобуса за отказ везти их, в Питере мужчину убили в маршрутке за требование к другому пассажиру надеть маску.

Но Глазов убил людей (по его же словам) именно за то, что люди верили не в то, во что верит сам Глазов. Убийство за веру! Как это знакомо! Сразу вспоминаются религиозные войны. Вспоминаешь волхвов, убитых библейскими пророками и первых христиан, которых в Риме кидали на растерзание львам, и насильственное крещение, и насильственное обращение в ислам и, крестовые походы и конечно же Варфоломеевскую ночь и многое другое из древности и средневековья, а из современности – ИГИЛ с отрубанием голов. Ну, понятно! А что ещё прикажете делать с теми, кто верит не в то, во что надо, крестится не тем количеством перстов, жрёт в пост то, что не разрешено, верит в коронавирус и так далее? По головке их гладить? Нет, только смерть.  Смерть неверным!
Кстати, не подумайте, что убийство было совершено в состоянии аффекта. Оружие он смастерил сам, заранее и с вполне определённой целью.
Коронаотрицательство всё больше начинает походить на религию. Нет, настоящей религией его назвать нельзя. В нём отсутствуют многие атрибуты религии, например, вера в сверхъестественных существ, управляющих миром. Но наличествует многое другое. Религиозный фанатизм, например. Появляются легенды, традиции, обряды. Видел ролик про сожжение ненавистных масок. Недавно был в гостях у подруги. Вдруг слышу женский хор. Это ей на Воцап что-то прислали. Сначала подумал: богослужение идёт. Вслушался, а там про «Мы не пойдём на прививку, как бараны на бойню». Мы, ваксеры, таким похвастаться не можем. Шаов, правда, поёт «Прививайтесь, господа!», но это песенка весёлая и на церковное песнопение она ни капли не похожа.
А вот теперь появился ещё один признак религии, причём, самый страшный: нетерпимость к иноверцам. А говорите, не религия! Всё как у людей!
Интересна реакция на поступок Глазова в Интернете. Кто-то возмущается и осуждает. Кто-то оправдывает и даже восхищается.
Ella Lichtenstein
Дмитрий, он отстрелил быдлохамов, наступающих на горло его свободе. А вот девочку жалко.
Дмитрий – это я. Кстати, в изначальном варианте дальше было ещё одно предложение: «Жалко, что ты не оказался на её месте». Потом г-жа Элла, очевидно, убрала его. Ну, хоть это обнадёживает.
Заметим, Эллу эту я не трогал. Это она так отреагировала на мой постинг с осуждением убийцы.

Ещё комментарии:
Maxi Maxi
Молодец. Горжусь
Дмитрий Отцовский
Лжецы, ложью своей, делают дура.ками справедливых, честных людей, вот люди и начинают защищать свою честь и достоинство
Некоторые считают Глазова жертвой. Мол, довели, бедняжку.
Но, как сказал бы дядя Митя из культового фильма «Любовь и голуби»: «Вот что характерно…»
 Так вот что характерно. Ваксеры осудили, антиваксеры оправдали или восхищались. И ни один антиваксер не осудил. Даже формально. Даже свозь зубы. Дескать: «Вируса, конечно, нет. Пандемия – фейк. Вакцина – гадость. Понять этого человека можно. Но убивать нехорошо. Это не наш метод». Есть христиане, осуждающие инквизицию, есть мусульмане, осуждающие фанатиков-террористов.  Антиваксеры, осуждающие убийцу, может быть и есть, но я их не видел. И это очень тревожно. Думаю, Глазов – только первая ласточка… Бр… Бедная птичка, кого я с ней сравнил! Будут и новые случаи. И тех, кто восхищается поступком Глазова, только страх перед наказанием и технические сложности (не каждый может добыть или смастерить оружие) удерживают от того, чтобы повторить его «подвиг» и пойти убивать тех, кто верит в коронавирус. 
В транспорте больше половины пассажиров, в магазинах - посетителей ходят без масок. Если раньше им иногда делали замечание, теперь перестали. Себе дороже. В лучшем случае тебя обхамят, а могут и избить. Я грустно шутил, что скоро за маски бить будут. Так вот уже не просто бьют. Уже расстреливают.
Ещё один момент. Некоторые коронаотрицатели уверены, что поступок Глазова, это провокация властей. Вспоминают поджёг Рейхстага. Ну, что ж, версия как версия, вполне имеющая право на существование. Правда, представляется это не как версия, а как установленный факт. Почему? Кто-то подслушал разговор Глазова с ФСБ-шником, в котором тот даёт ему указания, где и как устроить стрельбу? И этот разговор, надо полагать, записан на камеру и этот кто-то готов опубликовать запись? Но записи пока не видели. Только железобетонная уверенность, которую, как говорится, к делу не пришьёшь (а вы пробовали пришивать железобетон?). Но… видите ли какая штука… версия эта не выдержала испытания временем. Для чего нацисты устроили поджёг Рейхстага? Чтобы свалить его на коммунистов и получить повод расправиться с ними. Для чего Путинской власти устраивать расстрел в МФЦ? Для того же, чтобы расправиться со своими противниками, в данном случае, коронаотрицателями, неправда ли? Ведь вы это имели в виду? Тогда вопрос: почему власти до сих пор не сделали то, ради чего всё это затевалось? Ведь прошло достаточно времени. Где выступление Путина по зомбоящику с объявлением чрезвычайных мер? Где запрет на коронаотрицательские постинги в Интернете? Где облавы и аресты? Где громилы, врывающиеся в дома коронаотрицателей? Где тюрьмы, переполненные борцами с коронабесием? Как же так, что власти организовали такую сложную операцию и не воспользовались её результатом? Ну, вы же говорите, что умеете думать! А признать, что ошиблись у вас духу не хватит?
А, ведь, правы те, кто говорят, что Глазова довела пропаганда. Только не пропаганда вакцин и масок, а наоборот, агрессивная и разнузданная пропаганда ненависти к тем, кто делает прививки и носит маски, которой интернет полон под завязку.  Тут запросто крыша поедет!
Коронаотрицатели часто повторяют, что они умеют думать. Ну, не знаю… Мне не кажется, что для того, чтобы копипастить в Интернете нужно уметь думать.
Как вы думаете, господа коронаотрицатели, почему не все приняли вашу точку зрения? Почему лично меня вам так и не удалось убедить в вашей правоте?
Ответ ясен: «Потому что вы зомбированы телевизором!» Вот как я живу, с точки зрения антиваксера. Проснувшись утром, я первым делом включаю телевизор, встаю перед ним на колени, и, обливаясь слезами умиления, слушаю, что говорят БОГИ и верю, верю, верю.
Вы утверждаете:
1. Что мы верующие, и вера в коронавирус – это наша религия.
2. Что мы зомбированы телевизором.
Один из моих оппонентов сказал: «Ладно, не стану с Вами спорить, чтобы не оскорблять Ваших религиозных чувств». Причём, что характерно, я не обижался. Я спокойно и аргументировано спорил с ним. Не горячился, не злился, не оскорблял оппонента. Ну, и придавил его аргументами. И, видимо именно поэтому поспешил закруглить дискуссию.
 Ах, ну, да! Мы же поклоняемся Ковидию! Попробуйте при мусульманине неуважительно отозваться о Магомете и увидите, что он с вами сделает. А теперь попробуйте при мне оскорбить Ковидия. Ну назовите его ублюдком или как-нибудь посерьёзнее! Я не обижусь. Честное слово. И никто из нас не обидится. Потому что Ковидия придумали коронаотрицатели. И живёт он только в ваших головах.  Не только я не молюсь ему. Никто ему не молится. Ладно. Аллах с ним. Когда вы пишете, что коронавируса нету, или что он есть, но почти не опасен это нас ни капли не обижает. Вызывает несогласие, досаду, что люди верят во всякую хрень, но никак не обиду.  В прочем, есть моменты, на которые можно и обидеться. Вы часто оскорбляете не наши, якобы, религиозные чувства, а нас самих. Ну хотя бы обзывая нас баранами. Вам не кажется, что это – прямое оскорбление?
Причём, что интересно, самих вас и ваши святыни – не тронь! Ещё один признак религии: болезненная реакция на шутки. Помните скандал с «Шарли Эбдо»? Мусульманин ещё переживёт, если вы не совершаете намазы, но, если вздумаете шутить над его верой, вам не поздоровится.
Вы считаете, что у нас какое-то особое, трепетное отношение к коронавирусу (религиозное). На самом деле мы относимся к нему как к одной из болезней и только. В одном ряду с инфарктом, гриппом, аппендицитом, ангиной, холерой, ревматизмом и т.д. Болезни все разные. Разные причины, разная степень опасности. Но всё это только болезни. Коронавирус отличается от других только тем, что эта болезнь новая и особенно актуальна именно сейчас.  Вот и всё. Наоборот, это вы придаёте ей какое-то особенное, мистическое значение. Вот Вы написали, что зависаете на сайте коронаотрицателей. Мне бы в голову не пришло зависать на сайте коронапризнавателей (если бы такой существовал).
А вот теперь представьте себе, что появились бы какие-нибудь Дизентерия-дисиденты. «Нет никакой дизентерии! Её придумали Билл Гейтс и мировое правительство! Давно доказано, что мыть руки вредно! С рук смывается защитный слой. Никто ещё не доказал, что микробы существуют реально. Компании, производящие мыло на этом зарабатывают огромные деньги. Руки моют только бараны. Долой мыло!» и т.д. А попробуете возразить, Вас назовут либо легковерным бараном, которого зомбировали, либо продажной сволочью. Вам скажут, что вы верующая и поклоняетесь святому Дизентерию… Извините, но мы вас со стороны видим примерно так. Что? Нельзя сравнивать ковид и дизентерию? Ну, это вы его выделяете в особую категорию. Так кто из нас на ковиде задвинут? И ношение масок стоит для нас в одном ряду с мытьём рук.
Есть у меня одна хорошая приятельница… Точнее, была. Из-за чего поссорились, думаю, объяснять не нужно. Так-то совсем не дура, не истеричка. Умненькая, эрудированная, с чувством юмора. Но вот как разговор заходит о ковиде, моментально преображается. Кипит, злится. Исчезают куда-то и спокойствие, и логика, и чувство юмора. Вместо аргументов, она просто начинает яростно скандировать лозунги из Интернета. Причём, зачастую, невпопад. Мои аргументы она даже не пыталась опровергнуть. Она их просто игнорировала. Как будто бы не замечала.

А с чего началась наша ссора? Я послал ей шутку из Интернета. Там ведётся разговор о зимней резине, дескать эффективность её не подтверждена.  Ну, понятно, на что намёк. И тут: «Почему вы, ваксеры, такие нетерпимые! Что мы вам сделали?!» Такая обида! Будто я вылил ушат грязи на неё саму и самых близких ей людей. А ведь это была совершенно безобидная шутка! Притом, что сама она до этого случая довольно часто присылала мне шутки про ваксеров-баранов. Вот так. ИМ можно, а ИХ нельзя.
Далее, про зомбоящик. Смотрю я, в основном, Российское телевидение. А, стало быть, должен любить Путина, одобрять его политику, радоваться обнулению сроков, оптимизации здравоохранения и пенсионной реформе, болеть за Асада в Сирии, скрепить себя духовными скрепами, молиться и т.д. Но я резко отрицательно отношусь к Путину и его власти. Я считаю и называю её воровской. Развалили некогда могучую страну и продолжают разваливать! Народ обездолили. Меня возмущает показуха, насаждаемая сверху клерикализация, постоянная ложь. Асаду желаю поскорее сломать шею. Мне отвратительно всё, что происходит.  Так это как же меня недозомбировали? Нелогично.
Что? Не верите? А вы почитайте мои статьи! Найти их не трудно. Вбейте мой ник в любой поисковик и убедитесь сами.
Вот уважаемый читатель меня не знает, но та моя знакомая знает прекрасно, что я оппозиционен к власти. Мы и познакомились с ней в марксистской группе. Но, так же точно, повторяет: «Тебя зомбировали!» Меня!?
Я не стану никого убеждать, что коронавирусная инфекция реально существует и опасна, не стану агитировать за прививки. Речь пойдёт о другом… Нет, вы не поняли… Ещё раз повторяю.
РЕЧЬ ПОЙДЁТ О ДРУГОМ.
Мне хочется спросить, почему я должен ПОВЕРИТЬ вам? С какого перепугу мы ДОЛЖНЫ думать так, как вы?
Сейчас я выскажу главную мысль (ведь многие из вас, наверняка, и до этого места не дочитали, а уж тем более, не дотерпят до конца). Да, наверняка, есть немало таких вот, зомбированных, которые, действительно, верят каждому слову, которое несётся из ящика.  Но лично я и, полагаю, большинство моих единомышленников вовсе не зомби. Итак, набираю большими буквами:
ДЕЛО НЕ В ТОМ, ЧТО МЫ ВЕРИМ ТОМУ, ЧТО ГОВОРЯТ ПО ТЕЛЕВИЗОРУ. ПРОСТО МЫ НЕ ВЕРИМ ВАМ.
Забавно, неправда ли? За то, что мы не верим, нас называют легковерными баранами.
Кажется, не дошло… Придётся повторить.
МЫ НЕ ВЕРИМ ВАМ.
Почему?  Вот об этом и пойдёт речь.

Вопрос: а верить – это всегда плохо? Верующий человек ответит, что вера – это чудесно и прекрасно… Но… только вера правильная. Я атеист и к религиозной вере отношусь отрицательно, при том, что считаю её личным делом каждого и, конечно же, убивать никого за веру не стану, даже за веру, с моей точки зрения, глупую. Среди моих друзей и знакомых, а также родственников, есть и атеисты, как я, и христиане (причём разные: православные, католики, лютеране) и мусульмане, и иудеи, и буддисты, и даже коронаотрицатели. И почему-то я никого из них не хочу убить. И они меня, кажется, тоже. Веротерпимость, понимаете ли. Но верить можно не только в фантастических существ или в приметы. Вера бывает и вполне оправданная.
Что нам нужно для того, чтобы принять или отвергнуть ту или иную информацию? Одно из трёх: или убедиться лично, или прийти к этому путём вычислений или рассуждений, или… поверить.  Не надо пугаться этого слова. Скажу больше, 90% процентов информации, если не больше, мы просто принимаем на веру. Мы можем положить на стол 2 палочки, потом ещё 2 пересчитать все палочки и убедиться лично, что 2+2=4, то же с более сложными математическими задачами. Если вам скажут, что на соседней улице открылся магазин, вы можете лично сходить и проверить. Но вот во всех справочниках написано, что площадь Австралии 7 692 024 км;. И что? Вы полетите в Австралию с линейкой, измерять, так это или не так? А как вы долетите до Австралии, кстати? Вот прибыли вы в аэропорт. На табло написано «Сидней». А вдруг табло врёт? Вдруг самолёт летит, на самом деле в Челябинск? А откуда вам знать, что Сидней – это Австралия, а не, скажем, Нигерия? На карте видели? А вдруг карта врёт? Да, ладно Австралия! Чтобы купить продукты, придётся поверить. А то откуда нам знать, что в банке, на которой написано «Шпроты», действительно шпроты? Вскрыть банку прямо в магазине никто не позволит. Или покупай или иди совей дорогой! Бутылка с растительным маслом прозрачная, но вдруг эта жёлтая жидкость вовсе не масло? Так что у нас иногда просто не остаётся другого выхода, как поверить.
Это, конечно же, не то же самое, что вера религиозная, фанатичная и безусловная. Воспринимая информацию на веру, мы, всё-таки, допускаем мысль, что информация может быть и неверна. Допустим, мы купили банку шпрот. Мы ПОВЕРИЛИ, что там шпроты, иначе бы не купили. Приходим домой, открываем банку, а там, допустим, опилки. Мы же не станем их есть! Или прогноз погоды. Если нам говорят, что будет дождь, мы берём зонтик, но, если дождь всё-таки не проливается, мы не удивляемся. Другое дело – религиозная вера. Религиозный фанатик не откажется ни от одной из догм своей веры даже если увидит своими глазами, что на самом деле дело обстоит по-другому. Он станет есть опилки или будет мокнуть под дождём, если уверовал, что дождя не будет. Можно верить, а можно веровать. Разницу уловили? Так вот, господа и дамы, насколько я вижу, большинство из вас не поверили, а именно, уверовали. Свято и безусловно. Мысль, что вы неправы, вы не готовы допустить даже теоретически.
А от чего зависит, верим ли мы какой-то информации или нет?
1. Насколько информация выглядит правдоподобной,
2. Насколько мы доверяем источнику.
Причём 1-е и 2-е взаимно влияют друг на друга. Если информация правдоподобна, то возрастает наше доверие к источнику и наоборот.
Но есть ещё и третье: нравится нам информация или нет. Вот запойный пьяница прочтёт где-то, что алкоголь полезен (а такие заметки мы все видели), для него такая заметка перевесит 1000 научных статей, в которых говорится о вреде пьянства. «Да ну, что там за фигня про цирроз, гибель мозговых клеток, импотенцию! Вот же умная статья! Учёные доказали, что пить полезно!» Не то же самое ли происходит с вами? Маски, карантины… Ну, мало ли что пишут всякие там дураки и продажные сволочи! Вот статья, в которой очень умные люди пишут, что всё это не нужно никому!
Есть хороший грузинский анекдот.
Сидят двое мужчин в ресторане. Один заказывает харчо, сациви, хинкали, другие вкусные блюда, вино. А другой – рисовую кашку и чаёк.
– Генацвале! Ты почему так мало кушаешь? У тебя что, денег нет?
– Есть у меня деньги. Мне, понимаешь ли, доктор запретил.
– Ха, дорогой! Мне тоже запретил. Я дал ему 100 рублей, он сразу разрешил.

Вы думаете мне дышать через маску – удовольствие? Нет. Но я понимаю: надо. Маска – как презерватив. Конечно же, без презерватива – куда приятнее.  Но если я прочту статью о том, что венерические заболевания придумали мировые негодяи, чтобы испортить людям радость от секса, я этой статье не поверю, как не верю статьям о ненужности масок. Потому что если я ей поверю, то в лучшем случае окажусь в КВД, а в худшем – на кладбище. Ну, баран я, легковерный! Что вы хотите?

Да, я верю в то, что коронавирус существует, что он опасен и что меры против него в целом оправданы. Но ведь и вы тоже не имели возможности лично убедиться, что вируса нет. Я не медик, как и вы, в большинстве своём. Можно подумать, что вы все рассматривали в микроскоп биоматериал из организмов людей, которым поставлен диагноз коронавирусная инфекция и лично убедились, что никакого шарика с шипами там нет. Или, что вы лично слышали, как руководители государств договаривались о том, как они будут с помощью фейковой  эпидемии порабощать свои народы. Просто вы когда-то прочли коронаотрицательскую статью и написанное в ней показалось вам убедительным, или, скорее, просто понравилось, то есть вы ПОВЕРИЛИ, не так ли?   Помните, когда ещё не было вакцин, но вводили режим самоизоляции. Кто-то радовался возможности посидеть дома, а кто-то мучился от того, что не может сходить в кино, в гости, съездить на рыбалку, просто погулять… Но… Ничего не поделаешь: эпидемия. И вдруг, как бальзам на душу, статья в Интернете, дескать нет никакого вируса. Ура! Значит, всё можно! И пошло-поехало. А следующие статьи только укрепили вашу веру. Были и статьи, в которых писалось другое. Но вы их, в лучшем случае,просматривали по диагонали: «А! Фейк!» Почему фейк? Да потому что не нравится. А вот статьи про то, что вируса нет, хороши, что бы в них не писалось. Ну, а вот меня статьи, которые вам понравились, не убедили. И что делать?
Простите великодушно меня, барана, но аргументы ваших противников кажутся мне логичнее, убедительнее, короче, правдоподобнее. И что мне делать?
Ну, вот, допустим женщина говорит, что ей 35 лет. Верить ей? Не знаю. Возможно, она и врёт. Женщины часто занижают свой возраст. И вдруг слышим: «Она нагло врёт! Ей на самом деле 597 лет. Она спала с Наполеоном. И, вообще, она ведьма и превращается каждый понедельник в волчицу» Откуда такая информация? «Как откуда? Манька сказала! А! Вы верите лживой бабе! Легковерные бараны!» Простите, но для нас всё выглядит именно так.
Не в слепой вере зомбоящику дело, а в откровенных глупостях, которые нередко приходится слышать от коронаотрицателей. Я, конечно, не медик, но зачастую, чтобы понять, что написанное – глупость, и не обязательно иметь медицинское образование. Достаточно курса средней школы. Например, про то, что коронавирус, оказывается, не вирус, вовсе, а бактерия. Перепутать вирус и бактерию, это как перепутать слона с бабочкой. Или ужастик про то, что вакцина меняет генный код человека. Как?! В организме около триллиона клеток. Что, во всех? В триллионе? Или про то, что вакцинированный становится заразным, поскольку в организм вводятся те же вирусы. На самом деле вакцина содержит фрагменты вирусного генетического материала. Фрагменты! Кусочки! Вы же не боитесь, когда едите стейк из говядины, что он спрыгнет с тарелки и вас забодает!
А штрих-код Сатаны, который ставится на лоб, при измерении температуры бесконтактным термометром! Или о том, что врачи продались Сатане! Не в переносном смысле, в прямом! Знаете, пришёл такой дяденька с рогами и пятачком к врачу (к каждому!) и сказал: «Напиши, что коронавирус есть! А я тебе заплачу!» Вы не забыли, что я атеист? И я к этой, с позволения сказать, информации должен серьёзно относиться? Или про международный заговор, в котором участвуют все (ВСЕ!) страны мира! Да 2 страны часто договориться о пустяке не могут! А тут – все страны мира одновременно! И все врачи в этот заговор вовлечены! Миллионы врачей! Это не паранойя? А откуда те, кто это всё распространяют, это взяли? Вы никогда не спрашивали? Конечно нет. Ведь вы же не бараны! Но я ДОЛЖЕН во всё это поверить! Вопреки своим представлениям о мире, вопреки знаниям, вопреки логике. Иначе, я – баран легковерный.
Слышал версию, что подобные глупости специально распространяются властями, чтобы опорочить борцов с режимом. Не… Те, кто всю эту лабуду распространяют слишком искренни. Они явно верят в то, что говорят. Ну, да, конечно. Они же умеют думать!
Моя приятельница, как и я, атеистка. Мы оба не верим в бога. Но наши взгляды на коронавирус расходятся. Она видит ситуацию так: есть люди, зомбированные пропагандой, верят в маски, в вакцину и, вообще, каждому слову, которое несётся из зомбо-ящика. А есть другие, которые умеют думать. И эти, умеющие, давно поняли, что нет никакой пандемии и проч. Но я, вот, в упор не замечаю за моими оппонентами умения думать. Я вижу фанатиков, однажды поверивших в страшилки из Интернета и теперь, как попугаи, повторяющие их и готовых растерзать каждого, кто смеет с ними не соглашаться.
Однажды я написал этой приятельнице длинное письмо. Часа 3 набивал. Некоторые места выделил красным, чтобы она обратила на них внимание. Впустую. Она ответила несколькими короткими фразами про зомбоящик. А потом призналась, что письмо она и не читала. Ну, всё понятно. Невыносимо верующему человеку читать текст, в котором подвергают сомнению его веру. Уверен, что 90% тех, кто начал эту статью уже давно её забросили, а многие уже строчат гневный ответ, так и не прочитав.
Как я уже писал, моя знакомая атеистка. Но чаще мне приходилось встречать отрицателей, которые верят в бога. И не только в бога. Они верят в  гороскопы, заговоры, в сглаз, в бабок, в колдунов, в заклинания, в порчу. Не верят только в коронавирус. Такие вот думающие скептики!
Иногда мне приходится беседовать с верующими о вере и неверии. И почти всегда разговор идёт по одному и тому же сценарию.  Сначала удивление: «Что? Совсем не веришь?». Потом попытки переубедить. Аргументы типа: «Если Бога нет, то кто тогда всё создал?» И наконец обида, дескать он привёл такие весомые аргументы, а я остался при своём. Значит, я упрямый осёл. И точно также, судя по всему, рассуждают коронаотрицатели. Они привели такие весомые аргументы! А я не внял. Ясно, что из тупого упрямства. А может быть мне аргументы плохи? Такое в голову не приходило? Да нет, сами по себе они, возможно, шикарные, но мне они не подошли, раз я остался при своём. Я не закрыл глаза, не заткнул уши. Я готов посмотреть и выслушать. Ну, где аргументы?
Обратил внимание, что, в основном, коронаотрицательские заметки и статьи нацелены на коронаотрицательскую же аудиторию. В них ничего не пытаются доказать или объяснить. Автор исходит из того, что читатель уже «знает», что пандемия фейковая и т.д. Ну, на убеждённого коронаторицателя каждая такая заметка действует, понятно, как. Она его ещё больше накручивает. Возмущение тем, что где-то вводят QR-коды или восторг по поводу того, что где-то их не вводят, лозунги, проклятья в адрес властей, оскорбления в адрес «зомбированных баранов», то есть в наш адрес. Понимающий поймёт. А где ж аргументы? Их не то чтобы нет, но их приходится разыскивать среди лозунгов, проклятий и оскорблений. Они всё же есть. Другое дело, что они никуда не годятся. Ну, давайте, всё-таки, их рассмотрим.
Аргумент, который коронаотрицатели использовали в самом начале пандемии: «Ну, вот у тебя кто-то заболел?» в расчёте услышать ответ: «Нет». Самое удивительное, что весной 21-го я услышал тот же аргумент. Да целый лазарет! И, к сожалению, кладбище то же, хотя, пока, к счастью, небольшое.
Что? А, ну, да! «А откуда ты знаешь, что это был именно корона-вирус? Может быть они болели чем-то другим? Нету никакого корона-вируса! На самом деле люди умирают от чего-то другого, а им пишут в диагнозе «корона-вирусная инфекция»!»  Но так можно сказать абсолютно про любую болезнь. Например, «Нету никакого рака. На самом деле люди умирают от чего-то другого, а им пишут в диагнозе «рак»» Так что это только умозрительное построение, не более того. И никак не аргумент.
А как быть с потерей чувства вкуса и обоняния? Вы слышали о подобных симптомах при гриппе? Ну, очевидно же, что это не грипп, а нечто новое!

Пожалуй, главный аргумент. Информация о пандемии исходит от официальных СМИ, а они лживы. Ну, так я с вами полностью согласен. Лживы! Врут и не краснеют. И это вполне логичное рассуждение: «Если источник информации лжив, то вся исходящая от него информация лжива». Вроде, логично, но… неверно. На самом деле, даже самый лживый источник бывает говорит правду. Скажу больше, большая часть информации из самого поганого, самого лживого источника – правдива. Если ложь не разбавлена правдой, то кто ей поверит? Не согласны? Ну, вот, как вы думаете, в Гитлеровской Германии в школах учителя врали детям? Ещё как врали! А скажите, таблицу умножения в этой школе давали особую, фашистскую или ту же, что в советской школе или, скажем, американской? А закон Ньютона? А пестики и тычинки? Да, конечно, деткам рассказывали о преимуществах арийской расы, о величии Германии и фюрера и о многом другом. Но математика, физика, химия были те же, что во всех странах мира. Ни один врун не будет врать всё время. Чтобы вранью поверили, его обязательно нужно завернуть в правду. Причём, правды должно быть в разы больше, чем вранья. Под толстым слоем правды, глядишь, враньё и не заметят. И официальные СМИ, конечно же, много врут, но чаще, говорят правду, иначе, никто вранью не поверит. Кстати, думаю, и про пандемию много врут. Но врут в деталях. Например, уверен, что количество больных занижается (а не завышается, как говорят коронаотрицатели). Информация же о том, что пандемия есть, что болезнь опасна, что маски и прививки помогают, я думаю, правдива. Спросите, а почему я решил, что именно в данном вопросе они говорят правду? Да потому что версия о том, что власти по приказу Мирового правительства хотят уморить как можно больше народу, выглядит несусветной глупостью. «А! Ты думаешь, власть заботится о народе?» Нет, я так не думаю. Власть заботится о себе. А массовый мор ей совсем не нужен. Он ударит по экономике, а, значит, по доходам власти, а также по её престижу.
То же с фармацевтическими компаниями. В то, что они противные и им на нас плевать, верю. Но цель их, всё-таки, не истребление Человечества, а прибыль. Да, вполне допускаю, что они скрывают многое, например, побочное действие своих препаратов. Но всё-таки, они выпускают лекарства, а не яды, и цианистый калий в таблетки не добавляют. И при всём при том, в большинстве случаев препараты помогают. Нет? Скажите, а что вы можете сказать про производство и реализацию продуктов? Вам ли не знать, про пальмовое масло, про силикон в молоке, про нитраты и пестициды, про антибиотики в мясе и тяжёлые металлы в рыбе? Вы ли не слышали, что в магазинах затирают сроки реализации и ставят новые, что оттирают плесень, что вымачивают тухлятину в растворе марганцовки и пускают в продажу? Но очень немногие питаются со своего хозяйства. Большинство из нас, всё-таки, покупает продукты в магазине, прекрасно зная обо всём. Потому что надо же чем-то питаться! А опасность отравиться пищей, всё-таки, не так страшна, как гарантированная смерть от голода. Фармацевтические компании, конечно, отвратительны, но ничуть не хуже пищевых. И побочных явлений, лично я, всё-таки, опасаюсь куда меньше, чем опасность умереть от тяжёлой болезни. Вы в болезнь, правда, не верите…
Практика – критерий истины. Вот вы кричите, что вакцина убивает. Но лично я вакцинировался трижды и, почему-то, до сих пор жив. Как перенёс? Да даже не почувствовал! И среди моих знакомых от прививки никто не умер. НИКТО! И среди знакомых знакомых. А от коронавирусной инфекции умирали. Большинство моих знакомых вакцинацию перенесли легко. Единичные случаи, когда кого-то тошнило или поднималась температура. У одного знакомого моей знакомой отнялась рука. Не вообще, а на пару дней. А вот коронавирусной инфекцией болели многие и тяжело. А некоторые, выжившие, до сих пор не могут оправиться от последствий.
«Врачам приказали писать «коронавирус», от чего бы люди не умерли». Вы видели этот приказ? Кстати, вот ещё одна страшилка: «Бойтесь врачей! При лёгкой простуде вам запишут «коронавирусная инфекция» и упрячут вас в ковидарий, сиречь, в морилку». Лично я в конце октября я простудился и очень сильно.  Высокая температура, лающий кашель. Правда, обоняние (не смотря на насморк) и чувство вкуса никуда не делись.  Приехала «скорая» сделали мазок. На следующий день получил СМС: «результат отрицательный» ОРВИ мне поставили!
Можно верить или не верить официальным СМИ, но, любезные, я должен не верить своим родным, друзьям, своей логике, самому себе, и при этом я должен поверить вам?
Помните, когда всё только начиналось по Интернету гулял ролик. Некто за кадром вещал, что в мире развелось слишком много людей: 8 миллиардов. Правящей элите, для обслуживания её интересов, дескать, столько не нужно. Достаточно миллиарда или, даже полмиллиарда. И вот было придумано грандиозное злодейство. Создали вирус, с относительно низкой летальностью. А потом, под видом вакцины, будут колоть другой вирус, от которого все умрут в течение 180 дней. Останутся только миллиард или полмиллиарда, которые необходимы для обслуживания элиты.  Вопрос: а откуда автор ролика всё это знает? Они сидел под столом, за которым собрались мировые злодеи и всё слышал? И с такой уверенностью вещает! И многие поверили!  Я не поверил. Я же - легковерный баран. И сделал первую прививку в феврале 2020. И жив! Хотя прошло уже не 6, а 10 месяцев. А многие, поверившие и не сделавшие прививку, уже давно лежат в земле.  И кто скажет, что это не так? Массовая вакцинация населения началась в конце 2019. То есть массовое вымирание Человечества должно идти полным ходом. Ну, ладно, герои-отрицатели сопротивляются и отговаривают людей «идти на бойню». Но всё равно… Где эти массовые смерти? Где хотя бы миллиардик трупов?
Сейчас срок отдалили. Говорят, привитые не проживут и 2 лет. Ну-ну… А когда пройдут два года, скажете, что через 10? А потом – через 30? Знаете, что я вам скажу? Через 100 лет практически все вакцинированные гарантировано умрут. И коронаотрицатели скажут: «А! Ну, что мы говорили!»
Большинство ваших аргументов представлено в виде ссылок на Интернет-ресурсы. А в Интернете часто врут. И с этим вы спорить не станете. На каждую ссылку можно привести контрссылку. Ах, ну да! Ваши ссылки правильные. А почему? «Потому!»
«Давно доказано…» Кем доказано? Как доказано? Кому доказано? Вам, может быть, доказано, а мне нет. После «доказано…» можно написать всё что угодно. И я должен принять это за на веру? «Ну, вот профессор такой-то пишет…» Но как быть с высказываниями других профессоров, которые пишут, что коронавирус существует, что он опасен, а вакцины против него эффективны? «А это никакие не профессора! Они купили дипломы! Или продались за 30 серебряников!» Откуда вы это знаете? Вы видели их дипломы или присутствовали при передаче денег? А откуда нам знать, что ваши профессора, действительно, профессора, и что они не продались? Откуда нам знать, что они, вообще, существуют? Или ваши профессора настолько известны, что не знать о них стыдно даже не специалисту? Ну, знаю я  великих врачей и биологов: Гиппократа, Авицену, Пастера, Пирогова, Павлова, Мечникова, Сеченова, Бурденко, Вишневского… Но они давно в могиле… Кроме Пирогова, который лежит в мавзолее в Виннице. А ваших, простите, не знаю.
«А почему мы должны верить твоим профессорам?» А я, разве, сказал, что должны? Напомню, о чём статья, вообще. Я не агитирую за вакцину. Я не требую, чтобы вы мне поверили. Я вопрошаю: почему вы так уверены, что я должен поверить вам?
Ведь, признайтесь, вы сами прочли или услышали их фамилии впервые, когда только началась пандемия или, если хотите, «так называемая» пандемия! Так в чём же разница, между ними? Только в том, что одни говорят то, что вам нравится, а другие то, что нет? «Ты сомневаешься в моих словах, легковерный баран?! Шибко умный, что ли?»
А как быть с противоречиями в ваших высказываниях?
Помните классическую формулу вранья? Во 1-х никакой кувшин я не брала, во 2-х, когда я его брала, он уже был битый, в 3-х, я вернула его совершенно целый.
 Смотрите сами?
1. Никакой коронавирусной инфекции нет. Её придумали, чтобы поработить нас.
2. Коронавирусная инфекция не опаснее гриппа (при том, что коронавирусной инфекции нет)
3. Коронавирус – это не вирус, а бактерия (при том, что инфекции нет)
4. Инфекцию распространяют мировые злодеи, чтобы извести Человечество (при том, что коронавирусной инфекции нет, и в то же время инфекция не опаснее гриппа)
5. Вакцина бесполезна, она не помогает от заражения коронавирусной инфекцией (которой нет и которая неопасна)
6. Привитые заразны (при том, что коронавирусной инфекции нет, она не опаснее гриппа)
7. Маски пропускают вирус, поскольку вирус (которого нет, который не вирус, а бактерия и который неопасен) меньше, чем отверстие в маске.
И ещё много подобного.
Кто-то скажет: ну, и что, бывают у людей разные мнения. Бывают. У разных людей. И это нормально. Но как быть с тем, что противоречивые высказывания часто можно услышать от одного и того же человека? Или чаще прочесть. Не секрет, что коронаотрицатели копипастят любые коронаотрицательские постинги, не задумываясь о том, что они противоречат друг другу.
Та моя знакомая, между прочим, болела коронавирусной инфекцией. Ей повезло. Болезнь прошла легко. При том, что обоняние и чувство вкуса пропадало. То есть она считала, что болезнь есть, но она пустяковая. И вдруг она притаскивает статью, в которой утверждается, что вируса нет вообще. И яростно кидается эту статью защищать:
– Правильно пишут! Нет никакого вируса!
– Ты же сама болела!
– Нет никакого вируса!
И эта женщина говорит: «Зато мы умеем думать»!
Ну, не знаю. Если я прочту ваксерскую статью в которой, на мой взгляд, чушь, я эту статью продвигать точно не стану. Наоборот, постараюсь от неё откреститься.
Это фанатизм, господа и дамы. Вера. Аналогичная религиозной, то есть безусловная, непоколебимая. Вот некоторые предлагают устроить для антиваксеров экскурсии в красные зоны больниц. Не поможет. Это всё равно, что средневекового монаха прокатить на космическом корабле и показать Землю из космоса. Он скажет: «Это было дьявольское наваждение!» Примерно также будет с посещением красной зоны. Коронаотрицатель скажет: «Врут они всё! Наняли артистов и они, якобы, задыхаются на камеру или лежат под аппаратами ИВЛ! Ложь это всё! Нет никакого вируса! А врачи – никакие не врачи, а убийцы!»
Кстати, мне очень неприятно, что коронаотрицатели постоянно оскорбляют врачей. А врачи, ведь, людей спасают, рискуя при этом своей жизнью. Некрасиво!
Вот хотел без эмоций и не сдержался. Ладно, постараюсь дальше без эмоций.
Ещё один, с позволения сказать, аргумент: «Вот столько проблем вокруг, а люди занимаются всякими пустяками, типа этого гриппчика, громко названного пандемией!»
Что ж, я согласен, есть в мире проблемы очень серьёзные и тяжёлые. Но:
1. Тем, кто сейчас задыхается от того, что поражены лёгкие, тем, кто переживает за тем своих близких, кто уже похоронил их, это пустяком не кажется.
2. Разве наличие более серьёзных проблем является основанием, чтобы не решать другие проблемы? Вот, допустим, у вас потёк кран. Вы вызвали мастера. А он: «В то время, когда существуют глобальные угрозы Человечеству, включая ядерную угрозу, когда в мире постоянно происходят локальные конфликты, готовые перерасти в глобальный, когда миллиарды людей голодают, когда стоит проблема нехватки питьевой воды, вы обращаетесь ко мне с каким-то краном!»
3. А не хотите обвинение это переадресовать себе? В мире и в вашей стране (где бы вы не жили) полно нерешённых проблем. Голод, безработица, насилие, войны, неофашизм, экологические проблемы, преступность… Но вас больше всего заботит, чтобы не ввели QR-коды. Интернет под завязку забить QR-страданиями. Не хотите поговорить о чём-то более важном?
Что ещё? Вакцина недостаточно проверена? Допустим! Но чтобы проверить как следует, согласовать, утвердить, нужны годы, если не десятилетия. А время не ждёт. Люди умирают. Помните у Шекспира: «Покуда травка подрастёт, лошадка с голоду умрёт». Так вы предлагаете лошадке ждать весны, а Человечеству ждать несколько лет?
В 1796 году Эдвард Дженнер привил оспу восьмилетнему мальчику Джеймсу Фиппсу. Не вакцину, а живых возбудителей. Преступник, правда? А если бы мальчик умер? Надо же было проверить сначала на мышах, потом на обезьянах, потом согласовать в 1000 инстанций, доказать безвредность, отсутствие побочных явлений! И глядишь, лет через 30 прививки бы одобрили. А сколько бы людей умерло за это время? Так что правильно сделали. И спасли миллионы жизней!
Частый аргумент короноотрицателей: «Если ваша вакцина защищает вас, то что же вы нас, непривитых, боитесь? В же не мржеье заразиться!» Похоже, такое понятие, как вероятность, этим людям незнакомо. Да, вакцина не даёт абсолютной защиты, но она значительно снижает вероятность заболеть, вероятность стать переносчиком, уж если заболеешь, болезнь, скорее всего пройдёт легче, а вероятность умереть, вообще ничтожна. «А! Значит, заболеть, заразить и умереть, всё-таки, может и вакцинированный? Так значит, вакцина ваша, хвалёная, не защищает?» Ну… Как вам объяснить? Вот зачем солдату каска?  Она защищает голову от пуль и осколков. «Тогда почему солдаты гибнут? В касках!» Но каска защищает только от пуль и осколков и только голову. Она не спасёт, например, от прямого попадания артиллеристского снаряда или авиационной бомбы. И если пуля летит не в голову, а, скажем, в грудь или в живот, каска тоже не поможет. Да и пуля с близкого расстояния может пробить каску. «А! Так, значит, каска не спасает? Можно погибнуть и в каске? Тогда нафиг она нужна?» Вот, примерно, так.
И опять, что характерно, когда я послал этот абзац той самой знакомой, она ответила двумя словами: «Антинаучный бред» Интересно, какой науке мои слова противоречат? Каскологии?  Она, хотя бы, прочла? Такое ощущение, что на том конце робот, который варьирует заранее подготовленные ответы.
А ещё… Существует расхожее выражение: «Кто громче крикнет, тот и прав!» Так вот, лично я скорее поверю, тому, кто говорит спокойно, чем тому, кто кричит. Нет, конечно же, бывает и так, что правду орут, а ложь говорят спокойно, но, уж извините, для меня крик не аргумент. И тут в моих глазах коронапризнаватели убедительнее, чем коронаотрицатели. Лично для меня, конечно. Уж, простите, барана легковерного! Выступления коронаотрицателей часто (не всегда, но очень часто) бывают, мягко говоря, излишне эмоциональны, а говоря прямо, истеричны. Боже мой! Какие пламенные речи! Какой пафос! Какие сравнения! «Нас не сломить!» «Фашисты проклятые!» Маски и QR-коды вводят фашисты? Одни фашисты сжигали живьём женщин и детей, а другие не пускают в ресторан без кода. Вполне сравнимо! Те, кто отказываются прививаться и маски не носят, стало быть, герои-антифашисты. Александр Матросов закрыл грудью амбразуру, Николай Гастелло направил сбитый самолёт на механизированную колонну врага, Зоя Космодемьянская под пытками не выдала товарищей, а какой-нибудь Валера Александров отказался прививаться и ездит в метро без маски.  И все, ведь, пострадали! Матросов и Гастелло погибли в бою, Космодемьянскую после пыток повесили, а Валеру не пускают без QR-кода в кабак. Мне такая параллель кажется кощунственной, но я же баран и мне не понять величия подвига Валерия Александрова! В прочем, ладно Валера, тут появился новый герой, который расстрелял врагов, верующих в коронавирус и за это будет брошен в темницу! Вот где героизм!
В то же время, ваши противники спокойно, терпеливо, как объясняют маленьким детям. Но без толку.

«Врёшь, собака!!!! Это вы, бараны, устраиваете истерики!!!! Это вы на каждом углу орёте о своей разлюбезной инфекции, которой нет!!! А мы спокойны и убедительны!!! Ты понял, ублюдок грёбанный???!!! Ещё раз назовёшь меня истеричкой получишь по морде!»

Вы можете привести множество примеров, когда люди умирали или становились инвалидами после вакцины. Но во 1-х, после, не значит, в следствие. Они могли умереть от чего-то другого. Кстати ваш же любимый аргумент, когда говорят о смертях от коронаинфекции. Грех смеяться над чужой бедой, но ей богу, доходит до смешного. Одному уколотому стало плохо. Диагноз – остеохондроз. Вакцина виновата? А во 2-х, сколько на каждый случай смерти или осложнения после прививки приходится ТЫСЯЧ случаев, когда люди умирали или становились калеками от коронавируса? Каждый случай, когда кому-то вкололи вакцину, и ему поплохело, вы обсасываете со всех сторон. Те же, кто умер от коронавируса вам неинтересны. У каждого, кто умер после укола есть имя. Умершие от коронавирусной инфекции безымянны. Для вас они – только статистика. Их имена и их истории вам неинтересны. Их не жалко, правда?
 «Никто не умер от твоей выдуманной инфекции! Потому что её нет! Ты понял, баран?!»

Вот меня пытаются напугать «цифризацией» (слово-то какое!). Дескать, под видом вакцинации всех чипируют. А тут ещё QR-коды. Ужасная картина! Все мы как биороботы. За каждым нашим шагом следят. «Не допустим!!! Не пройдут!!!» 
Как я уже писал, я не верю в то, что пандемии не существует. Но вполне допускаю, что власти (которые я тоже не люблю) воспользовались ситуацией, чтобы закрутить гайки. И что? Запретить вакцины? Пускай люди умирают?
Во 2-х, скажите, а как можно контролировать людей и, тем более, управлять ими, с помощью значка, состоящего из сочетания чёрных и белых квадратиков? Ну! Вы же думать умеете! Какая информация о человеке, вообще, содержится в этом самом коде? Его (человека)политические взгляды? Что он говорил, где был, с кем встречался? Нет! Только о том, сделана ли ему прививка или перенёс ли он коронавирусную инфекцию. И всё! Есть из-за чего крик поднимать?
По поводу чипов. Да, чипы маленькие, но не настолько, чтобы пройти сквозь иглу. Ну, не изобрели ещё таких крохотных чипов! Что? Уже изобрели? Разработка жутко секретных лабораторий? Ладно, допустим. Тогда вопрос: а нафига было изобретать велосипед, придумывать многоходовку с вакциной? Всем делают уколы. У всех берут кровь. Нельзя было бы ввести чип под видом лабораторного анализа? И тихо, и без скандала.
И, наконец… Ну, вот, допустим, поставили человеку этот самый чип, который следит за каждым его движением и передаёт информацию куда надо. Ну, и зачем тогда ещё и QR-код? Если чип и так следит за ним! Логика где? Давайте, отвечайте! Вы же думать умеете в отличие от меня, барана легковерного!
Кстати, для того, чтобы следить за перемещениями человека, никакой чип не нужен. Достаточно его смартфона. Чтобы за вами не следили, пользуйтесь старым добрым кнопочным телефоном. Ну, кто готов от смартфона отказаться?
Вот тут мы касались темы войны. А почему я привёл в пример Валерия Александрова? Откуда эти имя и фамилия? Потому что поспорил с неким Валерием Александровым, а также с Николаем Лушниковым и Маргаритой Большаковой… нет, не о том, есть ли коронавирус и убивает ли вакцина. Совсем о другом. Меры по борьбе с пандемией часто называют фашистскими. Но эти трое пошли дальше. Они договорились до того, что ваксеры ХУЖЕ фашистов. Фашисты, дескать, хотя бы, честными были.

Валерий Александров
Дмитрий, а разве не честнее ? Там был враг лицом к лицу а сейчас под предлогом заботы всаживают нож в спину

Мне уже 3 «ножа» всадили. Только не в спину, а в руку. А я живой. И подозреваю, что именно благодаря этим «ножам»

Ну, да! Честность фашистов общеизвестна.  А самый честный из них – министр пропаганды доктор Йозеф Геббельс. Вот рыцарь без страха и упрёка!
Расхожая фраза, в Советском Союзе (ну, теперь в бывших республиках Союза) нет ни одной семьи, по которой не прошлась та война. У меня воевали оба деда и одна из бабушек. Другая бабушка с детьми (включая мою маму) была в блокадном Ленинграде. А прабабушку в Белоруссии фашисты живьём закопали в землю. И примерно то же самое может рассказать любой. У всех кто-то воевал, кто-то погиб, кто-то был в плену, кто-то партизанил, кто-то выносил раненых из-под огня, кто-то трудился в тылу. И у этих троих, конечно же, тоже кто-то воевал, кого-то убили немцы. Вполне возможно, что прадед этого Александрова брал Рейхстаг, а прабабушку Лушникова угнали в Германию.  Ну, не марсиане же они! И вот до такой степени одурения можно дойти, чтобы написать:

Маргарита Большакова ответила Дмитрию

Дмитрий, самое интересное впереди. Это ещё цветочки. И Гитлер действительно от зависти подыхает. Какой размах! Какие возможности!

Подыхает? Он что, разве не подох в 1945-м? Или он вторично подыхает?
Да уж. Что там какой-то Гитлер! Что там концлагеря, газовые камеры, мыло из человеческого жира! Маски, вакцины, вот где трагедия! А узники концлагерей должны были радоваться, что на входе в крематорий у них не требуют QR-код!  До какой же глупости и мерзости может дойти фанатик, ослеплённый верой! Воистину, ради красного словца не пожалеют и отца.
И что интересно. Никто, НИКТО не возмутился! Никто даже не возразил. Даже на уровне: «Коронавируса нет, но тут вы, ребята, перегнули палку» Люди! Потомки солдат-освободителей! Что с вами?! Страшно.
В Интернете муссируется тема «Нюрнберга 2», над организаторами «масочно-вакцинного геноцида». Не над американцами, поливавшими Вьетнамские деревни напалмом, не над пол-потовцами, уничтожившими почти половину населения Камбоджи, не над теми, кто устроил геноцид в Руанде, не над ИГИЛом! Всё это для Нюрнберга 2 мелковато. Вакцины и маски – вот где геноцид! А, вообще, ну, очень интересно было бы посмотреть на этот процесс. Что бы обвинители предъявили суду? Статейки из Интернета? Собственную фанатичную уверенность?
Я, конечно, не суд, но мне пока не предъявили никаких доказательств. Что у вас есть, господа, кроме мутных статеек, умозрительных построений, выкриков и лозунгов? Простите, но мне этого недостаточно. Дайте мне, ну, хоть один серьёзный аргумент!
Понимаю, со мной неинтересно. Неудобно как-то, неправда ли? Вот если бы я кричал, топал ногами, обзывался: «Да здравствует вакцина!», «Антиваксеры – ослы!», «Смерть непривитым!», то есть если бы я, действительно, был зомбирован, тогда было бы легко и весело. А вот вы попробуйте спокойно, аргументированно, без лозунгов и оскорблений. Слабо?

Ещё один признак религии: перевод разговора из теоретической плоскости в этическую. Ведь известно же, что НАША вера учит добру. Значит, те, кто с нами не согласен, они за зло. То есть это злые, плохие люди. Значит, их нужно гнать поганой метлой. А убивать ещё лучше, что, собственно, и сделал Глазов.
Та самая знакомая окончательно поссорилась со мной после моей фразы, что непривитые могут разносить инфекцию.
Она ответила, что привитые разносят ещё больше. Да видел, видел я заметочку, что ЯКОБЫ учёные ЯКОБЫ доказали, что привитые и непривитые одинаково могут разносить инфекцию (которой, по утверждениям антиваксеров нет). И я должен этой заметочке ПОВЕРИТЬ. Но я-то видел статьи, в которых писалось противоположное!
– А! Так, значит, я убийца?! Всё! Если не извинишься, больше я с тобой не общаюсь!
Вообще-то убийцей я её не называл. Но вывод логичный: если она разносит инфекцию, значит, кто-то мог заболеть и умереть. И женщина эта потребовала от меня извинений.
Я ответил, что извиниться для меня – не проблема, если я неправ. И даже, бывает, что я считаю себя правым, но всё равно приношу извинения, чтобы прекратить ссору. Приношу извинения, что испортил кому-то настроение, заставил нервничать. Но тут у нас – спор теоретический. И извинение будет равносильно признанию точки зрения, которую я не разделяю. По сути это выглядит так: «Или ты признаёшь, что непривитые не разносят инфекцию, или мы с тобой больше не общаемся» Ведь это какой способ побеждать в теоретических спорах!
 Дальше – оскорбления, причём штампованные. И вот мы не общаемся. Очень жаль. Общаться с ней было интересно.

Когда нет серьёзных аргументов, в ход идут такие:
1. Ты баран!
2. Сколько тебе заплатили?
3. Если ты не согласишься со мной, то я не буду тебя уважать
4. Мы исключим тебя из нашей группы,
5. Мы не будем с тобой водиться,
6. Ты мне больше не друг,
7. Я с тобой не буду разговаривать,
8. А, ну проваливай отсюда!
9. Щас ка-ак дам в глаз!
10. Ну, и последний аргумент, к которому прибег Глазов. Просто убойный аргумент. После него оппоненты точно перестали верить в пандемию.


Вероятно, ответы сведутся к тому, что коронаотрицатели – люди прогрессивные, думающие, в общем, симпатичные, а признают коронавирус только замшелые ретрограды и зомбированные бараны. Ладно, считайте меня таковым. Не убедили.

Вот ещё какая мысль у меня возникла. Может быть дело в том, что вам (не всем, но некоторым) просто нравится сам процесс? Ну, весело же! Покричать, потусить в хорошей компании, людей посмотреть и себя показать. А есть ли вирус, нет ли вируса, помогает вакцина или убивает, какая разница? А мне, знаете ли, разница есть. И если вирус есть (а он есть) и опасен (а он опасен), то веселье ваше может кому-то стоить жизни, включая вас самих и ваших близких. Ну, представьте на секундочку, что вы неправы! Вот вы весёлой компанией сели в автобус, без масок, конечно, и поехали кричать: «Долой вакцины!». А вы не заметили бабушку, что сидела напротив? Через несколько дней бабушка эта умрёт, причём в муках. Но зато как повеселились!  А если это не абстрактная старушка из автобуса, а ваша мама? Не слишком ли высокая плата за весёлый вечер? Но… Но, ведь, этого не может быть, потому что этого не может быть никогда. Фанатик тем и отличается, что даже на секунду, даже умозрительно не может допустить что его вера ошибочна.

 «Ну, а сам? Можешь представить, что ты неправ?» Да запросто! Хотя жизнь постоянно представляет мне доказательства моей правоты. Ну, вот, допустим вируса нет или он есть, но не опасен. И что тогда? Ну, значит, напрасно сидел в самоизоляции (дома в тепле и уюте), значит мне напрасно трижды укололи руку, несколько раз совали палочки с ваткой в нос и в рот, значит, я напрасно ношу маску. И всё! От вакцины не помер, в маске не задохнулся. Моя жизнь немного осложнилась, но совсем чуть-чуть. Пережил легко. А, главное, из-за моей беспечности и ослиного упрямства никто не умер. Надо будет, буду колоться хоть каждый месяц и носить маски хоть до конца дней. «И из-за нас никто не умер!!! Нету вируса!!! Нету, я сказал!!!! Ты понял, баран?!!!»
Так что жду ответа на свой вопрос: почему я должен вам поверить? Хотя… вряд ли дождусь что-то путное. Будут крикливые лозунги, будут ссылки, будут вопросы, за сколько я продался, будут проклятья и оскорбления, пожелания сдохнуть. Спокойного аргументированного разговора, скорее всего, не будет. Не умеют фанатики разговаривать спокойно, аргументированно и без оскорблений. Ну, если кто-то попробует, я буду приятно удивлён.
Е
Да, разболтался я тут.  Пора и меня кончать. Ведь я верю в коронавирус, трижды сделал прививку, ношу маску. Более того, я не боюсь высказывать свои взгляды открыто и публично. Пистолет заряжен? Ну?  По быдлохаму. Пли!

Приложение. Статьи и рассказы по теме:

http://proza.ru/2020/05/15/2053
http://proza.ru/2021/06/20/1349
http://proza.ru/2021/06/27/1223
http://proza.ru/2021/05/13/973
http://proza.ru/2021/04/01/2160
http://proza.ru/2021/05/24/1463
http://proza.ru/2020/09/22/900
http://proza.ru/2020/04/10/1193


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.