Зима

За окном тает снег, а я брожу всё в темноте,
И метель мне нипочем, да и заботы те.
А ты всё рисуешь рисунки, разноцветный иней?
Ведь всё вокруг, вдруг, становится красивей.

Понять не могу свои я мысли, они уходят вдаль,
Декабрьские числа, вокруг тоска и печаль.
На улице мороз, город укутан белым снежком,
В этой череде дней, где все идёт кувырком.

По замёрзшим лужам, улицам заснеженным,
По дорогам скользким я иду шагом неспешным.
Затерявшись толпе серой, я как ведомый,
Одинокий, тёмный вечер - давний мой знакомый.

Температура тела в соответствие не входит
С погодой улицы, где вокруг зима лишь бродит.
Уходит ненадолго и возвращается вновь,
Испытав твои нервы, уж такова любовь.

В минуты слабости, когда небо сгущает тучи,
И нет надежды даже на малейший теплый лучик.
Мелодия звучит, вызывая слезы,
И мысли на листок ложатся не в стихах, а в прозе.

Я подобен путнику в снежной пустыне,
Остаётся вспоминать, но сердце не остынет;
Вспоминать лето под звуки флейты,
Вспоминать солнце в эти зимние рейды.


Рецензии