О клептократах Латвии

     В Латвии у власти банда Солвиты Аболтини, что сейчас является послом Латвии в Итальянской республике. В Латвии три высших должностных лица: президент Латвии Эгилс Левитс. Говподин Левитс в 1972 году эмигрировал из СССР, но не в Израиль, а в ФРГ. Председатель Сейма (парламента Латвии) Инара Мурниеце (представительница партии Национальное Объединение) и премьер-министр Артурс Кариньш (представитель партии Новое Единство) гражданин США. Господин Кариньш не мог баллотироваться в 2018 году на выборах в парламент. У него нет мандата избирателей, но он премьер-министр Латвии, будучи по образованию филолог. Все три высших должностных лица государства имеют личную охрану. Все три высших должностных лица Латвии взяточники и государственные преступники. Солвита Аболтиня взъелась на меня за политическую сатиру. В 2008 году величайшая латышская поэтесса и пламенная коммунистка Мара Залите написала на меня жалобу в Полицию Безопасности и превратила мою жизнь в кошмар. Мара Залите в Советской Латвии была принадлежала к номенклатуре. Против меня Солвита Аболтиня совершила ряд уголовных преступлений. С ноября 2016 по 3 октября 2017 года я промучился с острым репонируемым аппендицитом. Врачи Александр Никитин и Марис Букс не оказали мне медицинскую помощь. Я два раза был в стационаре, но помощь мне не оказали, хотя радиолог установил острый аппендицит. Генпрокурор Латвии Юрис Стуканс и председатель Верховного суда Айгарс Струпишс последние негодяи. Омбудсмен Латвии Юрис Янсонс тоже коррупант. Ему + 1000 евро к зарплате, потому что он ясно высказался о банде Солвиты Аболтини.

     Я хочу сказать, что Латвия страна абсурдов. У нас больные грозными заболеваниями должны доплачивать за медицинские услуги и лекарства. Банда Солвиты Аболтини украла власть и контролирует суд, прокуратуру, спецслужбы Латвии. В этом году Bild опубликовала статью, в которой говорилось, что в Латвии у власти мафия. Министр юстиции Янис Борданс и председедатель юридической комиссии парламента Юрис Юрашс получили взятку в пол миллиона евро. Борданс и Юрашс не стали в суде оспаривать публикацию. Власти Латвии давно одаривают деньгами Церковь. Надо думать, что тут просматривается известная схема. Банда Солвиты Аболтини торгует русофобией. Латвия граничит с Российской Федерацией, но ведёт себя по отношению к России не по соседски. Против меня сшили белыми нитками иск по задолженности арендной платы в пользу фиктивной фирмы Йостсона Нами в 2017 году. Я добиваюсь правды вот уже четыре года. Четыре судьи Хребтова, Фрейманис, Юебриша и Волберга грязные взяточники, торгующие влиянием. Контролируют власть в Латвии через трёх высших лиц государства.

     Я не анонимный автор в интернете. У меня поражение гражданских прав, но они и у высших должностных лиц Латвии, людей без совести, чести и недалёких умом.
26.12.2021 г.


Рецензии