Письмо худруку ансамбля Пташица

              Здравствуйте, любезная Лия Васильевна!
   
Передайте мой поклон Вашему супругу, и дай бог  здоровья Вашему малышу.
   
В первых строках сообщаю Вам, что у нас тут всё хорошо. Народ подобрался покладистый, можно сказать, душевный. Случаются отдельные недоразумения, но будем надеяться, что это мелочи жизни.
   Вот я как-то заметил, что моя после концерта «Пташицы» всё не может успокоиться. Всё говорит об Иване да Иване.
 
А тут как раз на сайте у Ивана я увидел одно исполнение песни. Исполнение, вообще-то говоря, на уровне, но почему-то пел он  её в трусах. Ну, я ему и написал, что в трусах петь – это круто, что я понимаю: мода есть мода. Вот сейчас модно ходить в рваных джинсах, и я тоже считаю себя приобщённым к моде из- за того, что хожу, выходит, в модных семейных. Но всё же я ему посоветовал внять персонажу из фильма «Бег», который попросил: « Чернота, надень штаны».
 
 А моя как увидела этот пост, то разошлась не на шутку: Лёгким движением её языка трусы превратились в элегантные шорты. Всё это кончилось тем, что вытолкала она меня из спальни.
 
 Но Вы не беспокойтесь – все эти страсти – мордасти скоро утихнут. Что поделаешь, актёры и их поклонники – это та ещё тема. Тут зачастую не разберёшь, где  правда, а где воображение играет.
   Вот как-то довелось мне в 90-х колодец копать. И после 31-го метра дошли мы до воды, до воды  очень существенной. Хозяин обрадовался, побежал за водкой и устроил нам расслабончик. И вот после, когда все мы уже были родными, хозяин стал о своём откровенничать. О том, как встретился с небезызвестной Тереховой на пляже – и у них было всё. Терехова у меня ничего особенного не вызывала: ну актриса, ну хорошая актриса. А так поневоле стал к ней присматриваться. А вот когда ко мне приехал родственник из Сахалина и после застолья поведал, что имел дело с Тереховой на пляже, то тут всё стало ясно.
   Ну да бог с ними, лишь бы это не принимало крайние формы.
   
Но всё это присказка, а хочется спросить Вас, любезная Лия Васильевна, о посиделках. Думаю, Вы о них знаете лучше меня. Знаете, что у нас в деревнях собиралась молодёжь, которая не только горазда была плюхать семечки, но и перебрасывалась хлёсткими с юмором частушками. И этот обмен  любезностями переходил в настоящее игрище, где было не так уж важно, кто кого перепоёт, перепляшет, перечастушит, а важно раскрыть свои силы в творчестве, полюбоваться творчеством других.
   Было бы здорово увидеть нечто подобное с участием вашего ансамбля в содружестве с другими. Но это только пожелание. Понимаю – пути творчества неисповедимы, и не всегда всё сбывается.
   
Ваш концерт на уровне. Очень и очень даже на уровне.

Думаю, что многие со мной не согласятся, но будь моя воля, я бы ввёл уголовку за концертирование, ибо это сажает зрителей на иглу зрелищности. Древний Рим пал из- за многих бед, но все они метафоризированы в лозунге « Хлеба и зрелищ!» Конечно, с уголовкой я погорячился,но надо пресекать чистую развлекуху и потребительство.
   А вот ваши выпуски на диване есть компромисс, который всё же, в какой-то мере интерактивен, который сглаживает сегодняшний девятый вал потребительства в восприятия искусства.
   
С удовольствием посмотрел 29-й выпуск. Немного не того, что вы на стульях, а не на диване. Впрочем, как бы вы там ни садились – все в музыканты вы годитесь. Может быть, это от того, что вы с севера, что ли? ( Если кто- нибудь усомнится в том, что вы не из северного полушария, то пусть первый бросит в меня камень.)
   
А ещё Вам скажу, любезная Лия Васильевна, что  Вы и ваши товарищи по ансамблю представляетесь мне птицами – пташицами, поющими себе в радость. И будто исполняете вы то, что хотите или исполняете по какой-то надобности, я даже сказать затрудняюсь. « Только дыхание у меня сдавливает от радости, будто из пушки кто саданул».


Рецензии
Прямо таки Белое солнце пустыни сифонит. А нужно это? Так и ждешь Гюльчатай....

Владимир Падейский   16.03.2023 13:16     Заявить о нарушении
Спасибо,что высказались.Всего Вам наилучшего!

Виктор Сапрунов   01.04.2023 07:42   Заявить о нарушении